Положение обязывает.

Розповісти друзям:

Нет, конечно, путешествовать по мегаполису на большом, роскошном, мощном автомобиле - кайф для избранных. Сидишь в кожаном кресле, вокруг всяческие урбанистические пейзажи проплывают. И самому приятно, и окружающие взирают с уважением. Комфортом наслаждаешься, свободой упиваешься. Одна беда - свобода эта в последнее время перестала радовать полнотой, что ли. Потому что жизненного пространства на всех уже не хватает. Стоишь в пробке с гордым видом мамонта, направо-налево не сунуться из-за реального риска банально не пролезть. А потом еще с тем же безнадежно гордым видом медленно крейсируешь вдоль тротуара в надежде найти место для парковки. Место, быть может, и найдется, но его как всегда окажется маловато. Едем дальше.А ведь все могло быть иначе. Будь машина раза в два короче и уже. Другими словами, юрче и проворнее. И городские дебри вдруг станут не такими уж непролазными, и проблема с паркингом потеряет былую остроту. Неувязочка выходит только в вопросе имиджа - ну нет солидности во всех этих милых малышках с их веселенькими салончиками.

Посещают подобные мысли? К счастью, есть понимающие люди, и работают они в концерне Volkswagen. К процессу создания компактных автомобилей вольфсбуржцы подходят со всей возможной серьезностью. Спроектировать машину малого класса для них - не повод породить очередную игрушку для всеобщей забавы, а возможность реализовать престижную атрибутику в новом масштабе. Пожалуйста - нынешний Polo: буржуазно-демократический дизайн в ’гольф’-стиле, фары с прозрачным намеком на престиж штуттгартского происхождения. Колеса диаметром не менее четырнадцати дюймов, бамперы в цвет кузова. Да и определить истинные размеры машины по фотографиям, ’без привязки к местности’, не так уж и легко - настолько выверены ее пропорции.

Точно такая же ’внеклассовая’ картина наблюдается внутри. А по респектабельности и качеству интерьера Polo вышел на недосягаемые для конкурентов рубежи. Абсолютно ’взрослая’ машина! И пусть вас не смущает скромность версии, изображенной на фотографиях, - это самый простой вариант, основа для ’шик-апгрейда’. Поднимаясь дальше по ступеням фирменной иерархии - Trendline, Comfortline, Highline, в конце концов добираешься до сияющей вершины. Туда, где есть сотня ’лошадей’ под капотом, светлая кожа и совершенная аудиосистема, климат-контроль и электролюк, ’шестнадцатые’ диски и ESP. Такой набор грозит развить комплекс неполноценности у большинства владельцев ’Пассатов’, а заодно избавить от этого комплекса того, кто решился-таки насладиться преимуществами небольшого автомобиля.

Более того, никакого ощущения нахождения в зажатом пространстве в Polo не испытываешь - сидеть за рулем на редкость просторно. А регулировки кресла по высоте и рулевой колонки в двух направлениях дают возможность выбрать полностью устраивающую именно вас геометрию посадки. Конечно, сзади уже не так комфортно, однако с точки зрения пассажиров второго ряда Polo удобнее многих одноклассников. Кстати, ’базовость’ оснащения данного автомобиля вылилась в отсутствие задних подголовников, да и само сиденье складывается только целиком. И это при том, что четыре подушки безопасности входят в стандартное оборудование. Выходит, максимум защиты приходится на передних седоков, что вполне оправдано. И уж никак нельзя не отметить заботливое отношение создателей машины к мелочам. К мелочам в буквальном смысле этого слова, потому что здесь предусмотрены места для всякой всячины, от пачки сигарет до зонтов и фотоаппаратов: в помощь перчаточному ящику и карманам в дверях предназначены длинная полка под передней панелью и выдвижные контейнеры под креслами.

Стайлинг салона Polo подчеркивает его принадлежность к многочисленному фольксвагеновскому клану. Пожалуй, единственная по-настоящему оригинальная деталь - рулевое колесо с четырьмя плоскими спицами. А главной ’фамильной ценностью’ остается симметричная приборная панель со жгуче-синей подсветкой. Но более всего удивляет то, что и на ходу Polo мало чем отличается от своих старших собратьев. Если задаться целью проанализировать это явление, то можно выделить несколько составляющих такого разительного сходства.

Во-первых, плавность хода. Естественно, вывести из равновесия небольшой автомобиль проще, чем крупный, однако подвеска Polo очень эффективно демпфирует рельеф покрытия. Никакой тряски, никаких брыканий, проезжаешь железнодорожный переезд - пара мускулистых покачиваний, шуруешь по обледенелой колее - Polo степенно переваливается с бока на бок. На дорогах, именуемых у нас ’трассами федерального значения’, автомобиль способен уверенно поддерживать скорости до 140-150 км/ч, демонстрируя большую стабильность, чем вазовская ’десятка’. Вторым фактором можно назвать отменную шумоизоляцию: звукам, издаваемым двигателем, покрышками и ветром, проникновение в салон дается с большим трудом.

В-третьих, управляемость. Polo воспринимается как совершенно цельный автомобиль, послушный и надежный в любых ситуациях. Отклики на действия рулем плавные, точные, и каждый градус угла поворота колес отражается в изменении возвращающего усилия, за что отдельное спасибо отличной настройке электроусилителя. Практически такие же ощущения дарят водителю и Golf, и Passat с их гидроусилителями.
Четвертый компонент - типично фольксвагеновские тормоза, при описании которых не избежать аналогий с хирургом и скальпелем. Ход педали небольшой, а неловкое обращение с ней приводит к тому, что Polo останавливается как вкопанный, на скользких участках отчаянно пульсируя АБС. К столь обостренной чувствительности машины требуется адаптироваться, зато взамен вы обретаете уверенность в автомобиле и в себе.

И динамикой Polo не разочаровал. 1.4-литровый моторчик весьма тяговит в нижнем диапазоне оборотов, первая и вторая ступени трансмиссии характеризуются достаточно короткими передаточными числами, и с такой гармонией под капотом автомобиль на радость бойко ’выстреливает’. Может, ’гонщика’ из Polo и не выйдет, но и место в аръегарде - не его участь. А вот с чем придется мириться, так это с ’экологическими’ задержками в реакциях электронной педали газа. Хорошо еще, что они не так заметны и навязчивы, как на шкодовской ’Фабии’.Усаживаясь за руль пятиметрового седана или трехтонного внедорожника, важный господин произнесет: ’Положение обязывает’. Произнесет с величием, в котором слышится какая-то обреченность. Но с появлением Polo эта обреченность будет звучать неискренне, ибо есть теперь автомобиль из другого измерения - идеальный обитатель городской среды, обладание которым не грозит ущербом самому безупречному имиджу.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=208 (оцінок - 2, середній бал - 3) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Polo: А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ? А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ?

    Вот как раз свободный участок, здесь и проверим возникшие пятью минутами раньше подозрения. Давлю на большую педаль тормоза – сильнее, еще сильнее… так и есть! ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Polo: Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает... Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает...

    …Пони мальчиков катает. Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Поло-пони – вид особенный: эти лошади хоть и не пони в классическом понимании (пони-мании!), но и не совсем лошади: их рост ограничен 155 сантиметрами. ...
    Колёса.ру

  • Тест-драйв Volkswagen Polo:  Любо? Дорого! Любо? Дорого!

    Сегодняшние герои нашей рубрики — Volkswagen Polo и Ford Fiesta — представляют едва ли не идеальную противоположность хорошо известной и любезной сердцу потребителя формулы «много автомобиля за небольшие деньги». Удивлят ...
    Московский Комсомолец


Відгуки про Volkswagen Polo

Андрей
Украина, Синельниково
05.08.2019

Машину покупали для отца. Наездили 43 т. Брали из-за автомата и ДСГ они здесь действительно хорошие. И это все за что можно похвалить ваг! Подвеска (ходовая) просто УЖАС, она отвратительная. Если читати відгук

Александр
Украина, Запорожье
23.01.2017

Пробег за 10 дней 700 км. Пока всё нравится, за эти деньги. Ходовая хоть и говорили, что жёсткая по сравнению с корейцами, но очень приятная, сбитая. Дорогу держит намного лучше чем Accent. По шумоизо читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen

Volkswagen Passat 2013 Volkswagen Passat 10800$ 2013