Если есть что возить…
В середине ноября прошлого года в России состоялась премьера универсала Passat Variant нового поколения – после чего начались продажи автомобиля. Это отличный повод познакомиться с новой версией хорошо известного автомобиля. И мы отправились на фототест – оценить практические возможности модели.
Как спереди, так и сзади универсал точно повторяет стилистику четырехдверного Passat. Спереди их и вовсе можно перепутать. Но сразу нужно отметить, что дизайн задней части выполнен более динамично, нежели у предыдущего поколения. Практичный и вместительный универсал стал больше своего предшественника. Если точнее — то он стал длиннее на 92 мм, шире на 74 и выше на 20 мм. Отсюда прирост в багажном отсеке: 603 л без ущерба задним пассажирам, а при сложенных задних сиденьях объем составляет 1731 л против 1600 у Passat Variant B5.
Под капотом Passat Variant может оказаться один из четырех бензиновых двигателей, из которых «старый» только один — 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. Три других — 2,0FSI, 2,0TFSI и 3,2 V6 мощностью соответственно 150, 200 и 250 л.с. устанавливаются впервые. В качестве альтернативы выступают два дизельных мотора: объемом 1,9 и 2,0 литра мощностью 105 и 140 л.с. Passat Variant обойдется покупателям примерно на 1500 долларов дороже седана, точнее — в 26 тысяч долларов.
Автомобиль можно приобрести в трех исполнениях, самое дорогое из которых будет стоить от 33 тысяч. Нормальная цена за «дачную» версию по сути представительской модели.
Автомобиль для съемки представлен компанией «Автоцентр Пулково» - официальным дилером VW
-
Volkswagen Passat Variant. Литраж и тираж
Черный Фаэтон остановился у многоэтажного делового центра, за стеклянными дверями которого нас встретил его дальний родственник – Пассат Вариант первого поколения 1973 года. Но в этот день ему отвели второстепенную роль. ...
За рулем -
Volkswagen Passat 2,0 TD. Модуль упругости
Пока мы стояли на светофоре, «Пассат», словно мощная пружина, накапливал потенциальную энергию. Я уже успел ощутить, каково бывает, когда пружину отпускают и она распрямляется: для «Пассата» с 2-литровым турбодизелем – э ...
За рулем -
Своей колеей
И снежные отвалы, и ледяные колеи, и заметенные дорожки – всего этого и в России минувшей зимой было в избытке. Зачем же мне сейчас радовать вас репортажем из февральского заснеженного Мюнхена? ...
За рулем
Відгуки про Volkswagen Passat
Украина, Сумы
13.03.2011
Мая первая машина была жигули с двигателем 1, 3. Я ночами бредил купить иномарку с двигателем 1, 6 или 1, 8. Я вам скажу одно, кто ездил на мощных моторах, тот в жизни не сядит на мелочёвка (если не заст читати відгук
Украина, Харьков
14.04.2009
советую всем, машина просто сказка, пассат заканчивается именно на B-5.Устраивает все.8-и летняя машина выглядит как новая после мойки . читати відгук