Политика зарядки

Розповісти друзям:

Golf в пятом поколении – автомобиль, всем известный и для многих уже скучный. Однако на четвертом году выпуска немцы сумели сильно подогреть интерес к машине, предложив версию GT.

Новинка представляет больший интерес, чем GTI и R32! Все дело в любопытнейшем моторчике. «Прикрутив» к двигателю с рабочим объемом всего 1,4 л компрессор и турбину, немецкие инженеры сняли с него 170 л.с. и 240 Нм. В Россию, наконец, начали поставлять такие автомобили, и мы сразу поспешили свести знакомство с одним из них. Внешне младший из заряженных Golf выдает себя прежде всего соответствующими шильдиками и симпатичными легкосплавными дисками со сдвоенными спицами. 17-дюймовые колеса обуты в резину Bridgestone Potenza RE050 размерностью 225/45, что можно считать оптимальным вариантом для специальной горячей и повседневной езды. В подвеске трудятся новые пружины и амортизаторы, клиренс стал меньше – во внешности больше спорта.

Внутри отличные тканевые кресла с выраженной боковой поддержкой, приятный руль, обтянутый кожей, с великолепными фрикционными свойствами. Короткоходный рычаг шестиступенчатой МКПП с круглым, обтянутым кожей набалдашником так и просится в руку. Общий стиль автомобиля сдержанный, но с очевидными спортивными акцентами. Вздрогнув, под капотом оживает маленький мотор. Сейчас проверим, на что он способен. Плавный старт, практически с холостых оборотов. В диапазоне от 1000 до 1800 оборотов двигатель слабоват, однако никакой другой 1,4-литровый мотор, пусть даже с наддувом, так машину не повезет. Но самое любопытное начинается, когда стрелка тахометра переваливает за упомянутую отметку.

Компрессор и турбина вгоняют в маленький мотор большой заряд воздушно-топливной смеси, и двигатель сразу выдает все свои 240 Нм момента. Уверенная тяга наталкивает на ассоциацию с дизельными моторами. Однако стоит стрелке преодолеть отметку 4500 и бодро устремиться к ограничителю, как все дизельные параллели улетучиваются – в верхнем диапазоне Twincharger весьма деятелен. Пришпоренный турбиной, он охотно раскручивается, сообщая машине напористое ускорение. При этом нет даже намека на турбо-лаг.

Схема следующая. На холостых оборотах работает только компрессор, который приводится ремнем от шкива насоса охлаждающей жидкости. Воздух под давлением проходит через турбину, и дальше в двигатель. После 1500 оборотов турбина просыпается и начинает помогать компрессору. Избыточное давление, создаваемое последним, частично стравливается через обходной клапан. Электромагнитное сцепление отключает привод компрессора, когда обороты мотора достигают отметки 3500 – тут уже вовсю дует турбина высокого давления. Координирует совместную работу агрегатов электроника. Максимальное значение избыточного давления составляет 2,5 бар и достигается при 1500 об/мин. Вот почему внизу этот маленький мотор везет автомобиль столь уверенно.

Кстати, под такой «избыток» пришлось вносить изменения в конструкцию силового агрегата. Применен новый блок цилиндров, который отлит из высокопрочного чугуна. Повышено давление непосредственного впрыска топлива. Изменена степень сжатия, она составляет 10 : 1 – солидно по меркам турбодвигателей. Интересно, что расчетный ресурс высокотехнологичного двигателя – порядка 300 000 км.

Но не только двигателем силен Golf GT. Каждый параметр этого автомобиля тщательно просчитан и достоин высшей оценки. Отличная эргономика, просторный салон. Великолепные материалы отделки и качество сборки. Достойная шумо- и виброизоляция. Радует работа органов управления автомобилем – сцепления, тормозов, напольного акселератора и рулевого управления. На ходу Golf GT собран и притом комфортен. Четкие реакции и минимальные крены спокойно уживаются с упругим проездом неровностей и хорошей стабильностью при движении по разбитой дороге. На пределе машина также вполне понятна. Под загрузку передних колес она прогнозируемо виляет кормой, подруливая, а при добавлении газа мягко распрямляет траекторию. Занос возникает и корректируется плавно. Следствие небольшого рабочего объема – очень слабо выражено торможение двигателем.

Возникает резонный вопрос. Ради чего немцы городили этот огород из турбин и компрессоров, ведь можно было просто поставить «атмосферник» большего объема, как это было на предыдущих «полузаряженных» Golf GT? Видятся две причины. Первая – высокая эффективность нового мотора. При активной езде по городу с включенным кондиционером машина показала расход топлива в районе 11 л – скромненько для 170 сил. Вторая причина – имиджевая. Приятно осознавать, что даже при меньшей мощности этот Golf благодаря своему Twincharger выглядит технологически более продвинутым, чем старшие по рангу GTI и R32. Ждем новых, более объемистых версий этого чудо-мотора!

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

С VW Golf в версии GT предлагается большой набор двигателей и КПП. Можно заказать автомобиль с моторами 1,6 л, 1,6 FSI, 1,4 TFSI, 1,4 TSI (в двух версиях), 2,0 FSI, 1,9 TDI, 2,0 TDI. КПП – пяти- или шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый Tiptronic, DSG. Цена варьируется от 635 780 руб за самую простую версию до 828 465 руб – за самую непростую.


Текст: Николай Ильин

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4375 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ

    Увидев яркую парочку, острый на язык коллега припечатал: болгарские перцы! Ну что ж, пусть будут перцы – эти хэтчбеки из породы горячих. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Скромность украшает машину Скромность украшает машину

    Если в очередном споре с друзьями на автомобильную тематику вы зададите тему «Volkswagen Golf», то наверняка услышите реплики: «правильный и спокойный», «классический немецкий автомобиль» и т. д. Но не все так однозначн ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Лихой Лихой

    «Ну надо же, кто бы мог подумать…», – приходит в голову, когда Volkswagen Golf V GTI лихо отзывается на нажатие педали газа. Не успеваешь и глазом моргнуть, как он уже незаметно включает вторую, а потом и третью передач ...
    Тест-драйв


Политика зарядки (Volkswagen Golf) - фото 1

Відгуки про Volkswagen Golf

Александр
Украина, Киев
27.02.2015

Машину покупал с пробегом 35тыс.км у официального дилера Порше Запад. Изначально хотел дизель, но подвернулась хорошая комплектация Comfortlinе, + пакет "Комфорт", зимний пакет, выбор профил читати відгук

Сергей
Украина, Днепр
18.11.2007

для даного класса автомобиль отличный. устойчивый, быстрый, маневреный, удобная посадка так как мой рост 1, 95м. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Golf

Volkswagen Golf 2019 Volkswagen Golf 16600$ 2019