VW Golf Variant. ?18 875 (в Германии)

Розповісти друзям:

Перед нами — Golf Variant. Любопытно, что в продажу хэтчбек пятого поколения поступил три года назад. И только теперь дошла очередь до универсала.

Если смотреть на автомо­-биль сзади, то угадать сходство с прародителем не удастся. Мы имеем дело с совершенно иной машиной, отдаленно напоминающей Passat Variant. Наиболее заметными элементами являются задние фонари, как бы накладывающиеся на крылья. Так дизайнеры подчеркнули огромный проем багажного отсека в 1014 мм. Сбоку новинка чем-то смахивает на дорожный чемодан, переполненный вещами. Это ощущение усиливается за счет покатой крыши, на которую установили массивные рейлинги. Они недвусмысленно намекают на трудовое предназначение дебютанта.

По сравнению с предыдущим универсалом, новый Variant стал длиннее на 15,9 см. Максимальный объем багажника увеличился с 1470 до 1550 л. При сложенных креслах с учетом ниши для запаски в отсек умещается 560 л груза.

Салон остался по-фольксвагеновски практичным. Правда, недорогая пластмасса, которую использовали в передней панели, говорит об утилитарной направленности автомобиля.

Пожалуй, самого пристального внимания заслуживают два бензиновых мотора, которые уста­навливают на Golf Variant. Оба дви­гателя TSI имеют одинаковый объем в 1,4 л, различаясь лишь мощ­ностью. Менее сильный выдает 140 л.с. Он работает в сочетании с ручной 6-ступенчатой КП. На заказ поставляются машины с коробкой DSG, оснащенной двойным сцеплением. Благодаря системе непосредственного впрыска и двойному турбонаддуву, состоящему из нагнетателя и компрессора, маленький гигант разгоняет автомобиль до сотни всего за 9,5 с. Впечатляет и крутящий момент в 220 Нм, которого с избытком хватает в диапазоне 1500-4000 мин-1. Максималка составляет 205 км/ч.

Когда первый раз до конца выжимаешь газ, то вдавленный в подголовник мозг отказывается верить в реальность происходящего. Кажется, что под капотом скрыт нормальный двухлитровый мотор, расходующий не менее пятнадцати литров. Кажется — креститься надо. На самом деле в смешанном цикле 1,4-литровый TSI употребляет в пищу всего 7,1 л на 100 км пробега.

Не менее хорош и второй TSI мощностью 170 л.с. Максимальный крутящий момент 240 Нм достигается в диапазоне 1500–4750 мин-1, что очень напоминает атмосферный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л. С непривычки и у водителя, и у пассажиров захватывает дух, словно на американских горках. Отметки «100» стрелка спидометра достигнет через 8,5 секунды после старта. Если же максимально сократить расстояние между полом и подошвой правого ботинка, то все та же стрелка играючи покажет на число 220. Фантастика!

Появление инновационных моторов не означает, что Volkswagen откажется от проверенного 1,6-литрового двигателя мощностью 102 л.с. Он останется в качестве базового варианта.

В продаже Golf Variant появится в августе-сентябре. Российские цены на новинку пока не определены. Вероятнее всего, наибольшей популярностью автомобиль будет пользоваться у компаний, которые заинтересованы в быстром и вместительном городском универсале.

Корпоративная клиентура

Golf Variant имеет неплохие шансы завоевать достойные позиции благодаря корпоративным продажам. Быстрый, вместительный, экономичный — три главных достоинства дебютанта, способные обеспечить рыночный успех. Многое, конечно, будет зависеть от цен и лизинговых программ, делающих автомобили привлекательными для юридических лиц. Что касается частников, тут успех не так очевиден. Те, кто покупают универсалы в России, предпочитают лишние деньги не тратить. Но как знать, как знать… Variant поможет тем, кому требуются нестандартные решения. Например, вместительный багажник подойдет для перевозки большой собаки.

Мал и удал

Volkswagen предлагает для нового Golf Variant три варианта комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline. В базу входят ESP, шесть подушек безопасно­сти, 16-дюймовые колесные диски, перед­ние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционной системой доступа без ключа, поднимаемый пол багажного отделения и асимметрично разделенное заднее сиденье с подлокотниками. В комплектации Sportline нельзя не заметить стеклянный панорамный люк с внушительными размерами 1,36 х 0,87 м. Он входит в список стандартного оборудования. Для остальных вариантов его можно заказать.

Вождение
Автомобиль подготовлен для динамичной езды. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с, а максимиалка составляет 200 км/ч.

Салон
Недорогие материалы отделки салона свидетельствуют об утилитарной направленности автомобиля.

Комфорт
Недостаточно места для ног правого пассажира.

Безопасность
Соответствует уровню Golf V.

Цена
Минимальная цена VW Golf Variant в Германии составляет ?18875. Можно предположить, что в России за новинку будут просить около $ 25000.

Достоинства и недостатки
+ Большое внутреннее пространство, инновационные моторы.
– В россии этого не любят: скромная отделка салона свидетельствует об утилитарном предназначении автомобиля.

Наше мнение

Четыре балла


Текст: Станислав Павлов
Фото: Volkswagen

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3878 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ

    Увидев яркую парочку, острый на язык коллега припечатал: болгарские перцы! Ну что ж, пусть будут перцы – эти хэтчбеки из породы горячих. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Скромность украшает машину Скромность украшает машину

    Если в очередном споре с друзьями на автомобильную тематику вы зададите тему «Volkswagen Golf», то наверняка услышите реплики: «правильный и спокойный», «классический немецкий автомобиль» и т. д. Но не все так однозначн ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Лихой Лихой

    «Ну надо же, кто бы мог подумать…», – приходит в голову, когда Volkswagen Golf V GTI лихо отзывается на нажатие педали газа. Не успеваешь и глазом моргнуть, как он уже незаметно включает вторую, а потом и третью передач ...
    Тест-драйв


VW Golf Variant. ?18 875 (в Германии) (Volkswagen Golf) - фото 1

Відгуки про Volkswagen Golf

сергей
Украина, Черновцы
12.02.2009

у меня гольф 2 1, 6Д очень виносливая, удобная для больших городов, компактная везде проедиш проходимость по бездорожю високая, очень економная 4, 5л\100 км устойчивая на дороге при большой скорости пос читати відгук

Міша
Украина, Ужгород
28.07.2008

Машина находится в моєму використанні більше 2 років. Дуже удобна, все як на замовлення, и там де потрібно. Порівяно економічна на 100 км в городі 9.5 - 10л. Для города ця машина идеальна. Динаміка ро читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Golf

Volkswagen Golf 2019 Volkswagen Golf 16600$ 2019