Наследие.

Розповісти друзям:

В средние века французский судостроитель из Бретани Жюльвенолл применил новый метод при наборе обшивки корабля, дав ему название ’кораль’. Так родились каравеллы, одни из первых судов, на которых испанские мореходы пошли на штурм океанов. А в XX веке концерн VW-Audi использовал название ’Каравелла’ для обозначения люкс-модификаций своих микроавтобусов.

Определенно сказать, что послужило поводом назвать автомобиль таким морским именем, нельзя – можно лишь предположить. Метод ’кораль’ заключается в том, что корпус судна набирается из плотно пригнанных друг к другу досок, получается гладким и легко скользит по водной поверхности. Именно поэтому каравеллы и использовали для дальних странствий. Посмотрите на творение концерна Volkswagen: идеально подогнанные кузовные панели, легкий стремительный корпус – словом, не автобус, а каравелла. С момента появления в 1991 году он стал самым популярным микроавтобусом в Европе. Даже тюнинговые фирмы обратили свое внимание на этот автомобиль, чего раньше не случалось.

С годами внешность хорошо известного микроавтобуса претерпела небольшие косметические изменения. В 1997 году передок заметно преобразился: изменился передний бампер, появились слегка скошенные фары с белой оптикой поворотников. Но сделано это было не только из эстетических соображений – теперь под увеличенным капотом можно разместить любой из фольксвагеновских двигателей – как дизельный, так и бензиновый, вплоть до VR6.У нас была модификация, на которой устанавливается атмосферный пятицилиндровый дизель рабочим объемом 2.4 литра. В остальном – это все тот же легкий и стремительный кузов, в задней части которого появилась накладка для вентиляции дополнительной автономной печки. А алюминиевые диски знаменитой марки BBS лишь дополняют люксовую модификацию. ’Каравелла’ и впрямь может открывать для себя новые страны и континенты.

Являясь дорогим исполнением микроавтобуса семейства Volkswagen T4, Caravelle отличается от ’базовой’ модели Transporter отделкой и комплектацией салона. Превратить микроавтобус в офис на колесах не составит большого труда, перевезти партию грузов – пожалуйста, встретить гостей в аэропорту – нет проблем. Список можно продолжать. ’Кораль’ просматривается и в отделке салона. Отлично подогнанные детали торпедо и обивки салона, продуманность органов управления и набор электроприводов позволяют микроавтобусу не уступать автомобилям бизнес-класса. Внешних изменений в организации рабочего места водителя, по сравнению с первыми модификациями, вы не найдете, разве что в рулевое колесо ’зашита’ подушка безопасности, а со стороны пассажира вместо впадины на торпеде красуется надпись ’airbag’. В эту же комплектацию входят электроприводы передних стекол и зеркал, подогрев сидений, очиститель и обогрев стекла задней двери и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, а также штатная магнитола и автономная печка с таймером. За спинками передних сидений ’Каравелла’ продолжается.

Просторный салон радует светлой обивкой и качеством исполнения. Все сидения складываются, причем легко и просто, нажатием клавиш и рычажков, при этом образуется ровная площадка или великолепный столик. Одним из серьезных нареканий в адрес этого поколения микроавтобусов с момента их выпуска была слабая вентиляция салона. На модификации Caravelle для устранения этого недостатка предназначен отдельный теплообменник с блоком управления с развитой системой воздуховодов. Теперь пассажиры самостоятельно могут выставить температуру и интенсивность обдува салона. Воздуховоды расположены на полу и на потолке и вполне справляются с отоплением просторного зала. В небольшом багажном отсеке, отделенном от пассажирского салона массивной крышкой, легко разместится багаж в пяток чемоданов и сумок. На ’Каравелле’ можно с комфортом прокатиться по странам и континентам, что и делали на каравеллах средних веков, путешествуя по морям и океанам.

В качестве движущей силы микроавтобуса использован дизель о пяти цилиндрах мощностью 78 л. с. совместно с пятиступенчатой коробкой передач. Может быть не самый мощный, но наверняка самый надежный и безотказный агрегат в семействе VW. По характеру очень ровный и тяговитый, он уверенно разгоняет как пустой, так и груженый микроавтобус, а пятиступенчатая коробка, рычаг которой расположен на полу, порадовала четкостью включения. Что касается подвески, то она ближе к легковой, нежели к грузовой, ну а сравнивать ее с подвеской Т3 просто некорректно, хотя многие с восхищением вспоминают те заднемоторные автомобили.

По уровню шума в салоне это, безусловно, легковой автомобиль, да и по комфорту передвижения тоже. Еще одним достоинством VW Caravelle можно считать его способность буксировать прицеп полной массой две тонны, что, несомненно, является большим плюсом коммерческого автомобиля. Сегодня для VW Caravelle предлагается широкая гамма двигателей и коробок передач. И если данная модификация выглядит в городском потоке вполне средне, то с двигателем VR6 превращается в спортивный снаряд. А еще эти автомобили выпускаются с полноприводной трансмиссией syncro….

К сожалению, новых машин у нас пока продается мало – популярностью пользуется подержанная техника, хотя тенденция к ее ’омоложению’ налицо. Виной тому множество факторов, и не самый последний из них – цена. Отдать более тридцати тысяч долларов за микроавтобус ’с нуля’ под силу лишь солидным компаниям, подбирающим корпоративную флотилию. Или же частникам, на собственном примере убедившимся в положительности качеств вольфсбургской ’Каравеллы’ и приобретающим ее для длительной эксплуатации.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=58 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Caravelle: Борьба в полутяжёлом весе Борьба в полутяжёлом весе

    Портал Kolesa выяснил, как чувствуют себя пассажиры крупного микроавтобуса на каждом из посадочных мест, удобно ли водителю управлять большой машиной в городе и какое сочетание двигателя и коробки передач лучше походит м ...
    Колёса

  • Тест-драйв Volkswagen Caravelle: 1150 км на одном баке 1150 км на одном баке

    Люблю машины, которые позволяют путешествовать толпой. ...
    autoRATING.ru

  • Тест-драйв Volkswagen Caravelle: Больше, чем автомобиль Больше, чем автомобиль

    Хорошего автомобиля должно быть много! Вот первостепенная истина, вооружившись которой граждани приступают к выбору нового «железного коня». Какими бы темпами кроссоверы не набирали «в обхвате», конкурентов у микроавтобу ...
    Avtovzglyad


Відгуки про Volkswagen Caravelle

Dmitriy Poltavtsev
Украина, Вышгород
26.02.2013

Купил весной. Не люблю дизель, но искал Т4 и именно дизельный. Первые впечатления - машина класс! Но что будет с этим двигателем зимой???!!! Машине 21 год! Паниковал. Пришла зима - движок заводится с читати відгук

Сергей
Чехия, Прага
03.05.2019

Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один старший сын с девушкой. То есть для 4 взрослых и 5 детей читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen

Volkswagen Beetle 2017 Volkswagen Beetle 12200$ 2017