Попробуем сэкономить?

Розповісти друзям:

Avensis второго поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в сегменте ’D’. Но справедливо ли это утверждение для всех его исполнений?
Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. В пассиве – спорная внешность, посредственная динамика и нешуточная цена. Машина в топ-версии Executive, речь о которой шла в прошлом номере ’Колес’, стоит аж $29400. Есть соблазн финансовые потери сократить, обратившись к базовой комплектации. Вопрос только в том, многое ли придется потерять?

Перед вами – Toyota Avensis 1.8 Sol за $22900. Как говорится, дешевле не бывает. Снаружи удалось обнаружить всего лишь пару изменений: фары светят галогеном, а не ксеноном, да диски ’усохли’ на дюйм в диаметре. Внутри новостей тоже не ахти: ранее кожаные сиденья теперь обтянуты тканью, с заднего стекла исчезла шторка. Конечно, однотонный темный салон не смотрится так шикарно, как контрастный светлый, но сохранившиеся вставки ’под дерево’ и металлическая центральная консоль поддерживают ощущение престижности машины. Никуда не делись очень приличная аудиосистема, раздельный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала, подогрев сидений и датчик дождя. И это радует.
Больше всего пострадал комплекс активной безопасности: в графе ’минус’ числятся системы стабилизации, противобуксовки и экстренного торможения. Остались лишь ABS с EBD. А вот святая святых – структура пассивной безопасности с ее рекордными девятью подушками – по совершенно понятным причинам не тронута.

Силовая установка стала попроще: не двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и секвентальным ’автоматом’, а 1.8-литровый с измененяемыми фазами газораспределения VVT-i и ’механикой’. Надо признать, это пошло только на пользу динамике. Несмотря на достаточно ’длинные’ передаточные числа трансмиссии, мотору удается реализовать свои возможности, уверенно играя и на ’низах’, и на ’верхах’. Такой Avensis гораздо бойчее, а главное – понятнее и послушнее.
Маркировка покрышек 205/55 R16 вместо прежних 215/45 R17 несколько повлияла на ходовые качества. Автомобиль стал мягче и неторопливее выполнять команды водителя, что вряд ли стоит считать потерей: в делах управляемости Avensis изначально безамбициозен. Зато прибавка к и без того выдающейся плавности хода оставляет автомобиль в этой дисциплине вообще без конкурентов в своем классе.
И не забывайте, что ’дозаказать’ что-либо из недостающего, по вашему мнению, оборудования невозможно: Toyota продает автомобили с пакетами оснащения, коих для Avensis предусмотрено два: Sol и Executive. Комбинировать можно только кузова, двигатели и коробки передач. ’Сто раз отмерь – один раз отрежь’.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=283 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Toyota Avensis: Тест-драйв Toyota Avensis Тест-драйв Toyota Avensis

    Рестайлинг кузова Avensis второго поколения явно пошел ему на пользу – внешность авто стала более респектабельной и современной. В то же время, оставшиеся от предыдущей модели округлые формы подчеркивают консервативность ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota Avensis: Toyota Avensis Toyota Avensis

    За известным названием Toyota Avensis скрываются многие поколения этого автомобиля, которые заслуженно пользуются популярностью до сих пор. Это такие модели как Carina, Carina E, первые модели, непосредственно, самой Ave ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Toyota Avensis: В расцвете сил В расцвете сил

    «Лучшее – враг хорошего» – с этой пословицей трудно спорить. Даже применительно к японскому народу, фантастически трудолюбивому и технологически подкованному. « Тойота Авенсис» – тому подтверждение: автомобиль в полном р ...
    За рулем


Відгуки про Toyota Avensis

Сергей
Украина, Гришни Плавни
12.11.2018

Авто, как выше указано, 2008 года. Приобрели указанный автомобиль не только потому, что "Toyota", но и потому что 9 подушек безопасности (в том числе в коленях водителя). Начиная с 2008 читати відгук

Станислав
Украина, Харьков
05.12.2016

Я являлся владельцем авенсиса в течении 3 лет и скажу сразу что доволен. Машина не ломалась, всегда заводилась. По динамике мне хватало пойти на обгон практически любого авто, кнопка спорт помогает. К читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Avensis

Toyota Avensis 2012 Toyota Avensis 10800$ 2012