Ум и сила

Розповісти друзям:

Интеллект и стиль — общепризнанные достоинства нового Renault Laguna. У флагманской версии с трехлитровым двигателем к ним добавляется еще одно — сила.

Помните фильмы c участием Алена Делона? Сначала французский актер покорял зрителей красотой, затем обаянием и умом, а после — силой мышц. Так и Laguna 3.0 (точнее, универсал Estatе). С виду этот утонченный автомобиль — настоящий красавец. Когда подходишь ближе, начинает проявляться его интеллектуальный потенциал: бортовая электроника распознает «своего» по лежащей в кармане фирменной карте. Благодаря одной из функций этого чип-ключа — «свободные руки» — остается просто открыть дверь и, вставив карточку в приемное устройство, запустить двигатель кнопкой. После пятисекундной самодиагностики автомобиль готов к демонстрации силы, о чем свидетельствует вспыхнувший на приборном щитке символ «o’k» (кстати, с места можно трогаться, и не дожидаясь окончания тестирования).

На холостых оборотах тихо, «по-японски» шуршащую V-образную «шестерку» почти не слышно. Однако дремлющий под алюминиевым капотом вулкан способен развить бурную деятельность — мало не покажется, во всяком случае, дорожным конкурентам (в салоне ощущение стремительности движения ослаблено отличными шумоизоляцией и подвеской).

Могучая энергия 210-сильного мотора дает полуторатонному автомобилю такой импульс ускорения, что через восемь секунд стрелка спидометра приближается к цифре 100. Непринужденность, с которой Renault Laguna Estate набирает темп, обусловлена исполинским крутящим моментом. Его пик в 285 Н·м достигается при 3751 мин-1, а дальше наступает фаза безмятежного полета.

И так до максимальных 235 километров в час.

Адаптивный пятиступенчатый «автомат» отлично переваривает буйство силовой установки. Даже при полностью утопленной педали акселератора на передние ведущие колеса передается ровный, стабильный энергетический поток. Определив стремление водителя к размеренному ритму, автоматическая коробка поспешит «перестроиться» и за пару минут изменит алгоритм переключений соответствующим образом.

Если рулевое и тормоза просто добротно делают свое дело, не заставляя ни страшиться за поведение машины, ни напрягаться в управлении, то подвеска — настоящий профи. Необычно энергоемкая, она мгновенно гасит колебания, возникающие от дорожных изъянов, отчего ход машины становится глиссирующим и очень уверенным. Это особенно бросается в глаза на фоне умеренных кренов в поворотах.

Комфорт в салоне во время движения, обусловленный удобством сидений, повсеместным простором и отменной оснащенностью, прекрасно дополняет ходовые качества флагманской «Лагуны». К услугам потребителя электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулируемые с помощью сервоприводов сиденье водителя и его соседа справа, климат-контроль с раздельными зонами охвата, бортовой компьютер, круиз-контроль и многое другое.

Но что особенно важно для мощного автомобиля, Laguna обладает обширным набором средств безопасности. Таких, например, как АБС, устройство помощи при интенсивном замедлении, системы распределения тормозного усилия и динамической стабилизации, шесть эйрбегов. Впрочем, об этом, как и о богатстве комплектации модели, говорилось (в том числе и нами) неоднократно.

Renault Laguna 3.0 — настоящий интеллектуал с мускулами, очень привлекательный внешне. Такие в народе ценятся. А вот насколько, каждый решает сам. Если сумма в $36000 кажется вам адекватной, значит, этот автомобиль вам подходит.

Renault Laguna Estate 3.0A

Кузов – универсал • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1470 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4695/1772/1443 • база, мм – 2748 • время разгона до 100 км/ч, с – 8,3 • контрольный расход топлива, л/100 км: городской цикл – 15,1; загородный – 7,5 • двигатель – бензиновый, 6-цилиндровый, 24-клапанный; раб. объем, см3 – 2946; мощность, л.с. – 210; крут. момент, Н·м при мин-1 – 285/3751 • трансмиссия – автомат, 5-ступенчатая • цена, $ – 36000.


Текст: Игорь Кузнецов
Фото автора

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3113 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Renault Laguna: "LAGUNA" ПОСЛЕ МАКИЯЖА "LAGUNA" ПОСЛЕ МАКИЯЖА

    "Renault Laguna" увидела свет в начале 2001 года. Добротная машина "семейного" класса по своим потребительским качествам ничем не выделялась в сегменте. Надежная и безопасная модель, однако без изюмин ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Laguna: Служенье муз не терпит суеты Служенье муз не терпит суеты

    «Автомобиль по-французски» должен быть произведением искусства – видимо, это хотели сказать создатели «Лагуны», преуспев в дизайне и новаторстве. Неудивительно, что их утонченные натуры сочли нудную и кропотливую доводку ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Renault Laguna: GT-навигация GT-навигация

    Настоящей лагуны я не увидел. Говорят, их много на адриатическом, восточном побережье Италии. Но мы промчались вдоль противоположного, западного края «сапога» – на обновленной Renault Laguna II, которую обещают привезти ...
    За рулем


Ум и сила (Renault Laguna) - фото 1

Відгуки про Renault Laguna

Александр
Украина, Киев
29.09.2009

кто не ездил на лагуне тот не поймет каким должен быть комфортный и некапризный автомобиль.плохие инеудачные модели не будут выпускать 10 лет а это показатель народной любви к автомобилю читати відгук

Денис
Украина, Киев
03.04.2009

Купил я данный автомобиль случайно, как-то шарахолся по автомобильному торговому центру увидел, подошел, погрузился за руль и мне понравилось. Далее почти 4 месяца выбирал из различных автомобилей в и читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault

Renault Megane 2016 Renault Megane 18800$ 2016