Двести «кубиков» для храбрости.

Розповісти друзям:

Peugeot 206 цвета ’рыжий металлик’ с 1,6-литровым двигателем, который мы взяли для блиц-теста, отличается от серебристого редакционного автомобиля не только цветом и двигателем. Оказалось, что 1,6-литровые версии поставляются в Россию неадаптированными, причем в хорошо оснащенных комплектациях ХТ и SE. А редакционный Peugeot 1.4 XR оснащен не столь богато, зато и подвеска, и двигатель адаптированы к российским условиям.

Машина с 90-сильным мотором в исполнении XT смотрится солиднее: противотуманные фары, легкосплавные колеса, белые повторители указателей поворота, вставки на наружных зеркалах в цвет кузова. Тормозная система с АБС. В салоне появились электрорегулировка наружных зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте, реостат, изменяющий интенсивность подсветки приборов, карманы в спинках передних сидений и велюровая обивка. А в багажнике — сетка и несколько ремешков для фиксации багажа.

На серебристой редакционной машине этого нет, зато у нее есть козыри, которые многим покажутся более убедительными. Во-первых, это силовая защита моторного отсека, способная не только оберегать двигатель от ударов при езде по бездорожью, но и сохранять его в чистоте. Во-вторых, под днищем висит полноценное запасное колесо, а не узкая докатка, как у 1,6-литровой версии. А в-третьих, в системе выпуска адаптированного 1,4-литрового двигателя нет каталитического нейтрализатора, и поэтому мы можем заправлять редакционную машину даже 92-м этилированным бензином (более мощная ’двести шестая’ с неадаптированным мотором нуждается в топливе без свинцовых добавок).

Зато те 15 л. с., которые сняты с дополнительных двухсот ’кубиков’ 1,6-литрового мотора, дают очевидное преимущество в разгонной динамике. Двигатель позволяет уверенно тронуться уже с 1000 об/мин. После отметки 2500 об/мин стрелка тахометра слегка ускоряет свой бег и мотор ровно раскручивается до максимальных 6300 об/мин. И если Peugeot 206 1.4 при городской езде выступает в одной ’разгонной категории’ с вазовскими автомобилями, то 90-сильное сердце позволяет ’двести шестой’ без труда оставлять позади ’девятки’ и ’десятки’ и намного ровнее поддерживать ускорение при переходе на более высокие передачи.

На загородной трассе Peugeot 206 1.6 активнее откликается на нажатие педали газа на скоростях за 100 км/ч и позволяет уверенно совершать обгоны на пятой передаче. А водителю следующей за ним серебристой 1,4-литровой машины, чтобы не отстать, волей-неволей приходится переходить на четвертую...

Словом, 90 л. с. для ’двести шестой’ — это, как говорится, то, что доктор прописал. И если возможности 1,4-литровой машины не подстегивают к активной езде, то за рулем 1,6-литровой так и подмывает прохватить по свободной извилистой дорожке. Кстати, любопытно, что отличий в управляемости, несмотря на разницу в подвесках, оказалось немного. В поворотах обе ’двести шестые’ очень четко поддерживают траекторию, демонстрируя практически нейтральную поворачиваемость и высокую чувствительность к поворотам руля (’неадаптированный’ Peugeot 206 лишь чуть больше кренится). Правда, скоростную прямую 1,6-литровая машина держит не так уверенно — после 120 км/ч начинает ’плавать’ по дороге. Хуже неадаптированная подвеска справляется и с волнами на асфальте: до раскачки кузова дело не доходит, но отклонения от прямой заставляют водителя строже контролировать траекторию. Зато плавность хода получше — Peugeot с ’европейской’ подвеской мягче глотает мелкие неровности, меньше повторяет профиль дороги. А благодаря дополнительной шумоизоляции, входящей в комплектацию ХТ, в этой машине еще и тише, чем в редакционной ’двести шестой’.

Наш вывод таков. Цена в $13000 за Peugeot 206 1.6 ХТ нам не кажется завышенной; жаль только, что покупатели 90-сильных машин не могут выбрать ’демократичное’ исполнение XR и лишены преимуществ адаптированной версии. Для сравнения укажем, что Peugeot 206 1.4 XR с адаптированными подвеской и двигателем стоит $11000, а в комплектации ХТ — $12100.Кстати, совсем недавно в прайс-листах официальных дилеров Peugeot появился долгожданный Peugeot 206 S16 с 137-сильным двигателем — ’горячий’ хэтчбек предлагается только с трехдверным кузовом и стоит $18850. Как только французская ’пушечка’ появится в Москве, сразу возьмем на тест...


О. РАСТЕГАЕВ
Фото автора

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1442 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot 206: Львенок с амбициями седана Львенок с амбициями седана

    Дизайн Пежо 206 Седан вызывает на редкость полярные мнения. Мы решили оценить автомобиль с двух точек зрения: мужской и женской, ведь они порой могут оказаться совершенно противоположными… Чтобы сделать автомобиль дешевл ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 206: Компактный ПЕЖОн Компактный ПЕЖОн

    Побывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родон ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 206: Создан для удовольствия любимой Создан для удовольствия любимой

    В преддверии праздника всех влюблённых мы решили не жадничать и поделиться удовольствием от работы со знакомыми девушками. Главным дамским угодником стал новенький 207-й «львёнок», который наверняка ещё не видел ничего п ...
    AutoWeek


Двести «кубиков» для храбрости. (Peugeot 206) - фото 1 Двести «кубиков» для храбрости. (Peugeot 206) - фото 2 Двести «кубиков» для храбрости. (Peugeot 206) - фото 3 Двести «кубиков» для храбрости. (Peugeot 206) - фото 4

Відгуки про Peugeot 206

Александр
Украина, Киев
13.10.2009

Я очень доволен этим автомобилем. Комфортный, маневренный, легкий в управлении, вместительный. По расходу топлива экономичный, очень надежный. читати відгук

Владимр
Украина, Киев
13.03.2008

Отличный женский автомобиль, прошол полный внешний и внутренний тюнинг, второго автомобиля такого нет, лчень выразительная оптика, диска, что придает автомобилю привлекательность читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012