Автомобиль «Х».

Розповісти друзям:

Странненько… В давно развитых странах дороги ровнее лакированного паркета даже зимой, в больших городах остро ощущается недостаток полезной парковочной площади, а на природу невозможно выехать, не попортив таблички ’Частная собственность’. Но при этом количество внедорожников все растет.

Однако всегда ли это внедорожники? О, нет! В большинстве случаев это своеобразная стилизация под серьезных проходимцев, созданная для тех, кому обзавестись джипом хочется, а незачем. На вопрос, почему именно машины повышенной проходимости стали столь популярны в последнее время, можно ответить по-разному. Не исключено, что дело в гармоничном сочетании в ’паркетниках’ свойств различных типов автомобилей. Полный привод поможет справиться с машиной на скользкой дороге, в высокий и широкий кузов поместится вся семья, а сравнительно большой дорожный просвет позволяет некоторые вольности в обращении с рельефом неасфальтированной местности. Но, скорее всего, это просто очередной писк моды: ездить на ’джипе’ – значит вести активный образ жизни.Nissan X-Trail – типичный представитель новой генерации легких внедорожников, получивших общее обозначение SUV (sport utility vehicle), по сути представляющих собой легковушки, поданные под джиповским соусом. Первичные классовые признаки подобных автомобилей: легковой, любящий обороты мотор и исключительно ’асфальтовое’ шасси, не рассчитанное на длительную эксплуатацию в условиях бездорожья. Главное – стиль и практичность.

Со стилем у ’Икс-Трейла’ все в порядке. Несмотря на то, что во внешности машины разом объединились все наиболее популярные дизайнерские решения последних лет, автомобиль не выглядит эклектичным. Высокие задние фонари, набранная из крупных клеток хромированная решетка радиатора, интегрированные с расширителями колесных арок бамперы и ручки дверей под естественный хват – все это мы уже видели и на ’Ниссанах’, и у других производителей. Но общее впечатление таково: нравится. Динамично и выразительно.Внутри же светло и просторно. Огромный, в полкрыши, люк и бежевая кожаная обивка зрительно раздвигают салон. Придайте объем! Откройте люк, опустите стекла – и машина наполнится воздухом и светом.

Интерьер X-Trail буквально соткан из мелочей, но соткан в высшей степени правильно. Первое, что бросается в глаза – это непривычное расположение приборной панели, которая находится по центру торпеды, при этом сами приборы обращены к водителю. Приходит осознание того, что новое – это не что иное, как хорошо забытое старое: на многих автомобилях полувековой давности приборы также располагались посередине, и ведь ничего, ездили же люди. Мы обнаружили как минимум два плюса такого решения: во-первых, приборы великолепно читаются вне зависимости от положения руля, а во-вторых, на освободившемся месте образовался личный водительский ’бардачок’.

’Икс-Трейл’ – один из самых жаждоутоляющих автомобилей, с которыми нам довелось иметь дело. Исполнив просьбу, обозначенную надписью ’Pull’, из передней панели можно извлечь два подстаканника – по одному для водителя и пассажира. Задние пассажиры имеют свои личные ’бутылкодержатели’, крепящиеся ’липучкой’ к центральному тоннелю. Но хит сезона – это две охлаждаемые кондиционером емкости под банки калибра 0.33 л по бокам от магнитолы. Машина вообще богата разного рода потайными местами. Помимо двух ’бардачков’ и бокса между передними креслами для ’крупной’ мелочи, есть еще отделения для ’мелкой’ – под магнитолой и в подлокотнике заднего сиденья.

Те же, кто мелочиться не привык, сразу откроют пятую дверь. Багажник невелик: по ширине он ограничен выступающими колесными арками, и к тому же в его недрах скрывается полноразмерная запаска и необходимый минимум инструментов. Но никто не мешает разложить заднее сиденье, образовав ровную грузовую платформу. Отметим также, что сидение раскладывается по частям, требуя, правда, удаления подголовников. Впрочем, и этого может оказаться мало: если за рулем восседает рослый водитель, то спинка заднего сиденья упрется в отодвинутое назад водительское кресло.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=65 (оцінок - 7, середній бал - 2) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Nissan X-Trail: Наследники Наследники

    Говорят, на детях гениев природа отдыхает. Вот мы и решили проверить, как этот отдых происходит, и есть ли он вообще. А проверять стали на двух новых японских кроссоверах – Mitsubishi Outlander XL и Nissan X-Trail, недав ...
    MN

  • Тест-драйв Nissan X-Trail: Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один

    Даже в рядах сотрудников Toyota разгорелись споры, сможет ли RAV4 с новым двигателем объемом 2,4 л побороть пренебрежительное отношение мужчин к этому авто, подобное их отношению к женской сумке Louis Vuitton, которая ес ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Nissan X-Trail: Nissan X-Trail Nissan X-Trail

    Его название можно перевести как "Х-хвост" или "Х-след" - хуже ездить от этого автомобиль не станет и популярности своей не потеряет. Если есть потребность в кабриолете, но цены и проходимость последн ...
    Autonews.ru


Відгуки про Nissan X-Trail

Андрей
Украина, Киев
03.11.2020

Купил машину в марте, перед самым карантином и проехал на ней почти 10 тысяч, могу уже отписать некоторые свои выводы. Попробую проиллюстрировать свой выбор, его положительные стороны и недостатки, а читати відгук

Дмитрий
Украина, Днепр
01.08.2008

Отличный автомобиль - кроссовер в полном понимании или как еще называют "Паркетник" Откатал на нем 4 года, особых нареканий нет. Хороший проходимец, очень маневреный. На коробке Автомат, при читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan X-Trail

Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 14000$ 2015