Mitsubishi Lancer.

Розповісти друзям:

Фактически, новый Mitsubishi Lancer пришел на смену сразу двум моделям. Во-первых, это Lancer предыдущего поколения, официальные продажи которого в России прекратились около трех лет назад. А во-вторых, это Carisma, которую сняли с производства в декабре.

Российские дилеры предлагают Lancer в двух исполнениях — седан и универсал. Самая доступная версия — седан с двигателем объемом 1,3 л (82 л.с.), который стоит $14490. Оснащение — АБС, кондиционер, две подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Такой же автомобиль, но с двигателем объемом 1,6 л (98 л.с.), на $1000 дороже. Мы же «примеряли» Lancer 1.6 в более полной комплектации Comfort+ (на легкосплавных колесах, с обогревом передних сидений, противотуманными фарами и магнитолой). Его цена — $16530. Автомобили с «автоматом» на $1140 дороже. Цены на универсалы начинаются с отметки $17050. А за $19390 можно приобрести Lancer Sport с двухлитровым 135-сильным двигателем, спортивной подвеской и улучшенной отделкой салона.

Судя по всему, Lancer будет пользоваться отменным спросом: за первые четыре месяца после начала продаж было куплено 2758 автомобилей. Так что план на следующий год — 3650 машин — скорей всего, будет перевыполнен.

Mitsubishi Lancer (данные производителя)
Тип кузова: 4-дверный седан
Число мест: 5
Длина, мм: 4480
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1445
Колесная база, мм: 2600
Колея передняя/задняя, мм: 1485/1475
Дорожный просвет, мм: 165
Объем багажника, л: 430
Снаряженная масса, кг: 1185
Полная масса, кг: 1750
Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Рабочий объем, см3: 1584
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 76,0/87,3
Степень сжатия: 10,0
Число клапанов: 16
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин: 98/72/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 150/4000
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа
I: 3,58
II: 1,95
III: 1,34
IV: 0,98
V: 0,80
задний ход: 3,42
главная передача: 4,05
Привод: на передние колеса
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 195/60 R15
Максимальная скорость, км/ч: 183
Время разгона 0—100 км/ч, с: 11,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл: 8,8
загородный цикл: 5,5
смешанный цикл: 6,7
Емкость топливного бака, л: 50


Игорь Зайцев
Эту новую машину я воспринял как старую знакомую. Она располнела, решилась на подтяжку лица и делает прическу в приличных салонах. А так — личико с большими глазами-фарами, та же узнаваемая фигура в профиль и совсем банальный вид сзади. И все же надо признать, что, не обладая яркой внешностью, она пропорциональна, аккуратна и следит за модой.

Интерьер? Добротные материалы, мягкая «перетекающая» пластика панели приборов и обивки дверей, крупные детали «под дерево», отличная эргономика, простое и понятное управление микроклиматом — гармония и уют. Лишь магнитола Blaupunkt выглядит случайным элементом, да «черное дерево» вызывает желание протереть его от специфического «нефтяного» налета. Зато — простая и предельно информативная комбинация приборов. Усилия, перемещения и реакции органов управления создают ощущение, что водишь этот автомобиль давно и с удовольствием. Удивительная сбалансированность качеств! К рабочему месту водителя у меня возникло лишь одно замечание: педальный узел показался тесноватым — по крайней мере, когда ты в зимней обуви.

На заднем «диванчике» удобно усядутся и трое, но само сиденье могло бы быть помягче, да и подлокотник был бы не лишним. Багажник никаких претензий не вызывает, но отсутствие обивки и ручки на внутренней поверхности его крышки представляется уже чрезмерной экономией.

А как хорошо он едет! Lancer отлично держит прямую, он понятен в повороте, не раскачивается и не кренится. Плавность хода я бы назвал приемлемой, хотя мелкие неровности все же отдаются на кузов. Двигатель порадовал приятным ускорением на средних оборотах. Правда, после 3500 об/мин он настойчиво напоминает о себе хрипловатым баском. Вообще, виброакустический комфорт — не самая сильная черта Лансера.

А в целом — первое впечатление, как это нередко бывает, оказалось самым точным: это давний, близкий друг. Неприметный, но умный, обаятельный и добрый.


Михаил Петровский
Паркуюсь вопреки обыкновению — «лицом» в забор. Не хочу я смотреть на эту унылую вислоносую физиономию. А вот задняя часть — отрада для взора. Тут бывший мерседесовский дизайнер Оливье Булэ почти ничего не тронул: все осталось почти как на дорестайлинговом седане Lancer/Cedia. Еще бы мощное антикрыло на крышку багажника — и прямо-таки дрим-кар Evo VIII!

Внутри — тоже почти Evo. Только вместо белых кругляшей в панели приборов — чисто мерседесовские дуги (наверное, дань уважения партнерам). Вместо маленького «бублика» Momo — крупная, невыразительная, будто «виниловая» баранка с пухлой ступицей. Наконец, вместо тесных спортивных «ковшей» — очень средненькие креслица. Их главный минус — ограниченный диапазон наклона выпуклой спинки: поясница зафиксирована, а лопатки висят в воздухе. Но общее впечатление от эргономики скорее хорошее: руль удобно ложится в руки, рычаг пятиступенчатой «механики» безошибочно играет в свои «классики», а левая нога упирается в заботливо подставленную широкую подставку.

Главное открытие — Lancer едет на все свои три бриллианта! Пусть нет в нем звенящей остроты «третьей» Мазды, зато он намного свободней, развязней, даже наглее. Он ведет себя, как заправский раллист: ему плевать на погоду, на особенности покрытия и рельеф. Ему одинаково удобно и на благопристойном городском асфальте, и на открытой ледовой трассе — ему просто по душе мой стиль езды. Он разделывает транспортный поток, как нож профессионального повара нарезает рыбу — легкими незаметными движениями на тонкие, прозрачные ломтики. Вот только шумит Lancer при этом, как целый рыбоперерабатывающий завод.

Новый Lancer выпускается еще и в двухлитровой версии — такой автомобиль именуется не иначе, как Sport Sedan. Тут вам и сто тридцать пять сил, и спортивная подвеска, и приборы с рулем от Evo, и даже «взрослые» сиденья. Если бы я выбирал себе Lancer, то он был бы именно таким.


Наталья Якунина
Я сдаю задним ходом и злюсь. Непривычные для меня маленькие боковые зеркала, в салонном зеркале отражаются три подголовника для задних пассажиров, а в придачу я почти месяц, пока была в отпуске, не садилась за руль. Снега по колено, лед, а Лансер — без полного привода. Кое-как разворачиваюсь и выезжаю на трассу.

И тут начинаю понимать: эта машина — что надо. Она едет так, словно ее только что смазали маслом. Моментально и без напряжения откликается на все пожелания. Я так увлеклась ездой, что даже не обратила внимания на интерьер. Потому что удобно, много схожего с моей Хондой, без навязчивых излишеств. Точно: главное качество Лансера — ненавязчивость. Он просто предлагает хорошую езду.

В свое время я хотела купить Renault Symbol. Нравилось соотношение цены и качества. Теперь я считаю, что Lancer удачнее: он больше, новее и, скорее всего, качественнее. Мне даже импонирует, что он не красавец. Во всяком случае, мало у кого возникнет желание поздним вечером дать ему в глаз. Хотя… Физиономия еще та, с хитрецой.


Константин Сорокин
Это тот самый случай, когда в облике автомобиля меня не привлекает ничто. Абсолютно. Смотреть на машину не хочется, садиться за руль — тоже. Я разочарован. Даже идущим по японским следам корейцам еще десять лет назад удавалось сделать нечто более симпатичное.

Интерьер производит такое же впечатление. Да, здесь простой и удобный блок управления микроклиматом. Да, хороши подрулевые переключатели и рычаг управления коробкой передач. И к «ручнику», отодвинутому к пассажирскому сиденью, привыкнуть тоже можно. Но зачем украшать дешевый велюр дверей псевдокарбоновыми вставками, если крышка багажника сверкает изнутри голым железом? А зачем эта «пустая», словно гладильная доска, передняя панель? А этот крохотный, словно подарочная шкатулка, перчаточный ящик? И комбинацию приборов можно было бы сделать «почитабельнее», а систему охлаждения — проверить в Заполярье, а то двигатель уж больно долго прогревается до рабочей температуры. Неуютно и несовременно. Странно это. Особенно странно потому, что едет машина потрясающе! По асфальту, ледяным надолбам, по снежной каше, по льду — везде! Накинуть бы на такую «телегу» кузов поинтересней — и... Мне кажется, что новым Лансером должны заинтересоваться сотрудники спецслужб — им ведь всегда были нужны автомобили неприметные и безликие, но умеющие классно ездить.

Мой же выбор в этой ценовой категории иной — Toyota Corolla.


Леонид Голованов
Он некрасив. Он прост и безыскусен. Он недорог — конечно, относительно многих своих одноклассников, — и не престижен.

Но...
Вся электроника в нынешних BMW и Мерседесах, все Бильштайны и Айбахи на тюнинговых монстрах, все гоночные «двухрычажки» на новейших полумиллионных суперкарах — все это не стоит одного клапана в обычном двухтрубном амортизаторе нехитрого лансеровского шасси. Простенький Lancer стоит на прямой с такой уверенностью, отвечает на повороты руля с таким неподдельным благородством, с такой линейностью реактивного действия... Это то, что англичане называют race-bred, «гоночная порода». Новый Lancer настраивали те же люди, что учили ездить Evo и другие спортивные Mitsubishi. Причем настраивали честно, не переигрывая, не вкладывая в характер излишней «псевдогоночной» остроты или нервности. Такая честность в эпоху постмодернизма — на вес золота: я давно не встречал подобных повадок даже у новейших автомобилей на порядок дороже! Из-за этого все время возникает ощущение «упущенной выгоды»: эх, как красиво можно было бы пройти этот вираж, как «правильно»... Но одергиваешь себя: стоп, ты не на полигоне, не на раллийном допе. Негоже человеку из клана Авторевю боком ездить по городским улицам.


А за рулем Лансера — хочется!
Не понравились несколько «бытовых» особенностей. Слишком долго «топится печка» — при –15°С за бортом до появления первого тепла из дефлекторов проходит минут пять, а на полную катушку отопитель начинает греть минут через десять. Возможно, я просто разбалован «четыреста шестым», который позволяет снимать перчатки уже через минуту после холодного пуска, но при моих ежедневных коротких перелетах по маршруту «дом—редакция» хочется более быстродействующей климатической установки. И более совершенной — Lancer не позволяет одновременно направить потоки воздуха на стекло, в лицо и в ноги, постоянно требуя обращений к рукояткам «климата».

А острые грани холодного металла на внутренней стороне крышки багажника, за которые приходится хвататься рукой при закрывании? За 15 тысяч долларов можно было предложить покупателям и ворсистую панель крышки, и сигнализатор низкого уровня омывающей жидкости, и кожаный руль вместо убогого пластикового.

Именно поэтому продавать подержанный Peugeot 406 и доплачивать, чтобы купить новый Lancer, я не стал бы — разница в классе за годы эксплуатации «четыреста шестого» не стерлась. Но изысканное благородство драйверского характера Mitsubishi я запомню надолго. Он помог еще раз открыть гениальное в простом и великое — в малом...


Алексей Воскресенский
Если в двух словах, то — очень понравился! Не как шедевр автодизайна, а как удобный и практичный транспорт на каждый день. И мне теперь все равно, какая у него отделка в салоне и как он выглядит снаружи.

Минимум настроек водительского сиденья. Но больше мне и не надо. Простенькая баранка? А мне — в самую масть. Комбинация приборов, педальный узел… Все это по мне. Обзорность — вполне приличная, а наружные зеркала заднего вида — вообще блеск. Выезжая задом со стоянки, ни разу не обернулся. От езды — только положительные эмоции. Правда, при движении с полной нагрузкой мотору приходится тяжело, падает темп, а в голосе двигателя появляется надрыв. Но так ли уж часто я езжу на груженной под завязку машине? А для одного-двух — самое оно.

Но тот же мотор приятно удивил отличным холодным пуском: несколько оборотов стартера после морозной ночи — и уверенная, ровная работа. А пока прогревался двигатель, замерзнуть не давал энергичный подогрев сиденья.

В моторном отсеке порадовало отсутствие декоративных пластиковых крышек. Все на виду, все под рукой. Генератор, например, прикрыт от набегающего потока дорожной грязи двигателем, но при этом остается доступным. Горловины бачков, масляный щуп — вот они. Багажный отсек поначалу удивил высоким фальшполом, но когда я увидел под ним полноразмерную запаску, все встало на свои места. Жаль, что придется обходиться без внутренней ручки на крышке.

А вот что бы я в этой машине изменил. Во-первых, не стал бы заказывать пластиковые накладки на пороги. Они быстро пачкаются: садясь в машину, обтираешь их брюками. Во-вторых, я бы потратил некоторую сумму на парочку дополнительных фар — родные светят слабовато. И в-третьих — заменил бы шипованные шины на нешипованные. Меня достало жужжание «гвоздей»!

К этому «апгрейду» я бы приступил с удовольствием: Lancer мне пришелся по душе. Вряд ли найдется сегодня новый автомобиль со столь удачным соотношением цены и набора потребительских качеств.


Олег Растегаев
Внешне, пожалуй, этот седанчик слишком неприметен, в салоне — тоже без излишеств. Ну и пусть. Мне нравится, как он едет. Шестнадцатиклапанный двигатель, несмотря на отсутствие модной системы регулировки фаз газораспределения, обеспечивает хорошую тяговитость на средних оборотах: в городе с таким мотором — одно удовольствие. Правда, верхние ноты двигатель берет без энтузиазма: несмотря на то, что ограничитель срабатывает при 6200 об/мин, крутить мотор выше 5000 об/мин смысла нет. Коробка радует четкими и легкими переключениями, а рулевое управление и подвеска работают в полном согласии. Автомобиль прекрасно стоит на прямой, уверенно держится в крутых и пологих поворотах. Можно и похулиганить: сброс газа — и Lancer плавно уходит в занос, который легко корректируется только тягой...

К сожалению, в жертву управляемости пришлось принести плавность хода — «упругая» короткоходная подвеска прекрасно работает на ровном шоссе, но мелкие неровности Lancer проходит жестко и порой очень подробно повторяет профиль покрытия. Дальние поездки на таком автомобиле доставят удовольствие быстрым водителям, но их пассажирам — вряд ли. На высокой скорости волны асфальта превращаются в трамплины — Lancer начинает отрывать колеса от земли. Но это скорее позабавит зрителей и соседей по транспортному потоку, нежели тех, кто внутри. На таких же неровностях Ford Focus ведет себя гораздо спокойнее.

Что касается эргономики, то меня все устраивает, за исключением большого диаметра руля и ограниченного диапазона его регулировки (на двухлитровом Лансере в версии Sport стоит «бублик» Momo меньшего диаметра, с затянутым в кожу ободом — то, что надо).

Пассажирские места в новом, подросшем Лансере гораздо просторнее, чем в старом. А вот отсутствие обивки крышки багажника и внутренней ручки неприятно удивило: не к лицу это современному автомобилю.

И все же Lancer хорош, особенно если принимать в расчет его «долларовую» цену. Ведь тот же Ford Focus российской сборки в близкой комплектации на $1000 дороже.


Рустам Акиниязов
Реклама — страшное оружие! Как бы тебе ни казалось, что у тебя иммунитет к ее воздействию, что кроме раздражения она у тебя ничего не вызывает... Увы, даже яростно щелкая пультом телевизора, ты все равно записываешь на подкорку тот «месседж», который в ней содержится.

Реклама, как заклинание твердившая про «новый Mitsubishi Lancer», сделала свое дело — я далеко не сразу вспомнил о том, что на самом-то деле этой модели скоро исполнится уже четыре года... Впрочем, забыть об этом не дает сам Lancer. Простенькие кресла, обшитые дешевым серым велюром, большой и тонкий пластмассовый руль, незамысловатая комбинация приборов, «однодиновая» магнитола вместо встроенной аудиосистемы… В 2000 году, когда автомобиль дебютировал в Японии, такое, возможно, было в порядке вещей. Но мы-то, как говорится, видали кое-что круглей ведра… Нынешняя Toyota Corolla — это уже другой уровень, а что тогда говорить о «третьей» Мазде, с которой, в том числе, предстоит конкурировать Mitsubishi?

Хотя надо отдать должное российским дистрибьюторам «Трех бриллиантов» — их ценовая политика такова, что в базовой комплектации Lancer оказывается на две, а то и на три тысячи долларов дешевле Тойоты и Мазды и спорит уже не столько с ними, сколько с изрядно подорожавшим за последнее время всеволожским Фокусом. И тут покупателю есть над чем задуматься. При одинаковой бедности оснащения в пользу Лансера играет пресловутое японское качество и заметно более резвый (несмотря на близкие паспортные данные) мотор 1.6. Да и по ездовым качествам «японец» как минимум не проигрывает Форду — идеальное переключение передач, «острый» руль, быстрые, однозначные реакции, энергоемкая подвеска... Поездки на Лансере по заснеженным подмосковным дорожкам оказались сплошным удовольствием.

Так что Lancer — честный автомобиль за честные, по нынешним временам, деньги.


Ярослав Цыпленков
Нравится мне эта целеустремленная мордашка, нравятся поджарые бока. И хотя посадка для меня чуть высоковата, а боковая поддержка сидений слишком вялая, мне здесь удобно. И четыре сотни километров по грязным зимним дорогам не оставили ни усталости, ни привычных болей в спине. В интерьере не понравились только две вещи — большой, из дешевого пластика руль и столь же дешевый набалдашник рычага коробки.

Лишенный электронных систем стабилизации, Lancer воспринимается как честный, правильный и понятный переднеприводный автомобиль. Дорогу машина держит так, как многим и не снилось. И вот уже хочется пройти связку скользких поворотов в раллийном стиле, перекладывая скользящую машину из одного заноса в другой, ведя его по дуге лишь игрой педалью газа. И Lancer к этому готов: быстрые реакции, «прозрачное» рулевое управление, энергоемкая жесткая подвеска.

Разве что двигатель чуть портит картину: по-настоящему активен он только в зоне средних оборотов, а раскручивать его до отсечки смысла нет — на высоких оборотах мотор «тухнет». Кстати, и на холостых двигатель ведет себя не образцово, напоминая о себе мелкими вибрациями.

Но когда Lancer без проблем влез в мою «ракушку» — вопрос был решен окончательно. Это — мой автомобиль.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1370 (оцінок - 1, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: Комфортно, удобно, практично Комфортно, удобно, практично

    Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - это касается и дополнительного оборудования и размера автомобиля. После ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

    Для японской компании "Mitsubishi" российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха " ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

    Эта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад "Lancer" прошлого поколения стал в нашей стране одним из бестселлеров среди автомобилей гольф-класса. Не блистая, как и большинство японских однокла ...
    Клаксон


Mitsubishi Lancer. (Mitsubishi Lancer) - фото 1 Mitsubishi Lancer. (Mitsubishi Lancer) - фото 2 Mitsubishi Lancer. (Mitsubishi Lancer) - фото 3 Mitsubishi Lancer. (Mitsubishi Lancer) - фото 4 Mitsubishi Lancer. (Mitsubishi Lancer) - фото 5 Mitsubishi Lancer. (Mitsubishi Lancer) - фото 6 Mitsubishi Lancer. (Mitsubishi Lancer) - фото 7 Mitsubishi Lancer. (Mitsubishi Lancer) - фото 8

Відгуки про Mitsubishi Lancer

андрей
Украина, Киев
24.04.2010

08:16 19.04.2010 андрей: пробег 35000 2.0 мех машина за это время стала родной ине думаю менять в будущем.заезжал на то-все в норме ходовая как с салона.жрет не много при спок.езде по городу 8л.проеха читати відгук

Евгений
Украина, Днепр
16.01.2010

Автомобилем доволен на 100%, при пробеге 100000тыс.поменял стойки стабилизатора переднего и задние втулки стабилизатора считаю , что при таком пробеге затратная часть в 1000 гривен-это просто смешно до читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Lancer