ДЛИННОМЕР

Розповісти друзям:

НА ГРАНИ КЛАССА

Он в тесте самый приземистый, но при этом один из самых длинных, и у него наибольшая база. Из-за этого «Грандису» в тесных условиях приходится тяжелее. И этот минус – основной. Дальше пошли достоинства.

Grandis стоит на той же платформе, что и Outlander. И для ряда рынков он выпускается также и в полноприводной версии. Но, увы, не для нас. Хотя знаменитая легковая точность, присущая одноплатформенному «паркетнику», передалась и вэну. Руль можно отпустить – едем строго по прямой. Начинаем маневрировать – автомобиль следует точно за командами водителя. С этой точки зрения в тесте – эталон. Да и крены малы – центр тяжести невысок, несмотря на неплохой дорожный просвет.

Здесь замечательно с эргономикой. Отношение педали-руль-сиденье выверено до идеала независимо от роста водителя – непонятно почему другие так не делают? Хорошо ездит рычаг селектора АКП. Удобны ручки и кнопки всех регулировок. Передние стойки не мешают обзору, а зеркала достаточны для полноценного ощущения себя в пространстве. Динамика не столько впечатляет по голым цифрам (хотя и этого не отнимешь), сколько радует своей стабильностью с разных оборотов. Когда бы вы не топнули на газ, «Грандис» отзывается быстрой отдачей, а передачи перещелкиваются быстро и ненапряжно. Шума, сопутствующего набору оборотов, вы здесь не услышите – акустически Mitsubishi просто идеал. В том числе и по внешним шумам, что превращает его почти в бизнес-кар.

Но все-таки в рамках жанра самое главное – компоновочное решение задней части салона. Пойдем с самого тыла. Третий ряд здесь оставляет за собой свободное место для пары чемоданов. Раскладывается все удобно и очевидно. Ни по одному из габаритов задние пассажиры не будут стеснены. Дернул за рычажок – сложил спинку или откинул сиденье – все очевидно и эргономично. Выбиваться через широкие высокие дверные проемы не менее легко, по крайней мере, в данном шестиместном варианте, где во втором ряду лишь пара комфортных индивидуалистских кресла. Кстати, Grandis – единственный автомобиль из всей компании с подобной люкс-компоновкой. Естественно, это всего лишь опция.

Самый просторный среди всех конкурентов третий ряд абсолютно плоско убирается под пол по фирменному принципу Hide and Seat – присутствие кресел под ковриком ничем себя не выдает. Но есть здесь еще один секрет – эти «сидушки» можно запрокинуть назад так, что спинка и подушка поменяются местами и вы можете расположиться под крышей распахнутой пятой двери, побалтывая ногами поверх заднего бампера. Оригинально! И удобно для пикников.

INTENCE
Так называется самая богатая версия в гамме «Грандисов»

ЛЕГКОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
машины обусловлено низким центром тяжести

В MITSUBISHI
самый лаконичный набор органов управления – в дороге ничего не отвлекает

В ДАЛЬНЮЮ ДОРОГУ
на этом автомобиле я бы пустился смело!

Технические характеристики Mitsubishi Grandis

Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 2378
Макс. мощность, л.с. при об/мин 165/6000
Макс. момент, Нм при об/мин 221/4000

Динамика
Макс. скорость, км/ч 190
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7

Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 8,2/13,6
Объем топливного бака, л 65
Колесная база, мм 2830
Длинна, мм 4765
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1655
Масса снаряж. / полн., кг 1645/2250
Цена $ 38 750

ДИЗАЙН
Первый показ – 1991г. Новая версия – 2003г. Дизайн под руководством Оливье Буле (Olivier Boulay).
СНАРУЖИ
Стилистически модель близка к оригинальному дизайну семейства Colt. «Лицо» формируется трехчастной облицовкой радиатора с центральным «носиком» и крупной эмблемой посередине. Не узнать во второй раз такой «взгляд» просто невозможно. Боковой силуэт – самая выразительная деталь образа. Динамично ниспадающая линия крыши. Напряженная дуга подоконной линии «выстреливает» от верхней кромки блок фары и изящно стекает по радиусу вниз перед задним фонарем. Поверхность близка к «итальянской» линии, а два полумесяца задних фонарей напоминают о Востоке.
ВНУТРИ Интерьер строится на доминанте необычной архитектуры панели приборов, которая формально подошла бы к развозному фургону с посадкой трех человек в ряд. Но и отделочные материалы, и цвет, и детали изящно подчеркивают пассажирский приоритет.


Текст: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ, ВЛАДИМИР СМИРНОВ
Фото: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3534 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Grandis: Шофер для шафера Шофер для шафера

    Что бы такое выдумать? Хочется праздника, шумной толпы нарядно одетых людей, улыбок, огней ночного города. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Mitsubishi Grandis: Семья будет довольна Семья будет довольна

    Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет тепло. ...
    Колеса

  • Тест-драйв Mitsubishi Grandis: Чудеса селекции Чудеса селекции

    Некий японец недавно удивил мир, вырастив арбузы в форме куба. Такие и упаковывать, и хранить удобнее. Пожалуй, ничуть не менее удивительный продукт получился у конструкторов “Мицубиси”. ...
    Купи Авто


ДЛИННОМЕР (Mitsubishi Grandis) - фото 1

Відгуки про Mitsubishi Grandis

Игорь
Украина, Киев
13.10.2009

Машинкой доволен испытана во всех режимах, на трассе просто супер. Семейство очень довольно. Тяжело подобрать коврики и дворники, родные очень дорого. читати відгук

Вадим
Украина, Киев
14.08.2021

4 года и 80000км я проехал на этой чудесной машине. Мега надежная, комфортная и функциональная. Многие пишут про повышенный расход, но он довольно честен для нее. Вся моя семья ее любила, дети обожали читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Grandis