Galant, Maxima и Camry.

Розповісти друзям:

Nissan Maxima и Toyota Camry попадают в сектор Е европейского рынка легковых автомобилей. Лидерство в этом классе прочно держат немецкие машины: Mercedes E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6, Opel Omega. А японцам здесь приходится туго. В прошлом году в Европе было продано около 11 тысяч Camry, а Maxima разошлась в количестве чуть более 6 тысяч.

Причислить к этой компании автомобиль Mitsubishi Galant можно лишь с оговорками: эта машина чуть меньше и оснащается менее мощными моторами. За последние несколько лет фирма Mitsubishi основательно перетряхнула весь модельный ряд. Одним из результатов новой политики стал отказ от поставок в Европу модели Sigma, которая на других рынках является прямым конкурентом автомобилям Nissan Maxima и Toyota Camry. Вероятно, рыночные стратеги Mitsubishi решили, что Galant в самых дорогих модификациях вполне способен конкурировать с более крупными автомобилями. Кстати, в Россию Galant поставляется пока только со 163-сильным 2,5-литровым мотором V6.

MITSUBISHI GALANT

Galant отпраздновал в этом году свою первую годовщину: европейская премьера девятого по счету поколения Галантов прошла в феврале 1997 года на автосалоне в Амстердаме. В России продажи машины начались прошлой осенью — вскоре после дебюта на Московском автосалоне.
Постоянные читатели Авторевю уже знакомы с этим автомобилем (см. АР № 20, 1997), поэтому вряд ли нужно подробно описывать его внешность. Отметим лишь, что нам этот облик пришелся по душе. Клиновидный силуэт, отрицательный угол наклона фальшрадиаторной решетки, характерные боковые подштамповки... Перепутать Galant с другим автомобилем невозможно. И мы единодушно поставили бы этой машине высший балл на конкурсе красоты, если бы не колеса: они кажутся слишком маленькими на фоне огромных колесных арок. Возможно, отчасти это впечатление связано с увеличенным клиренсом автомобилей в российской комплектации.

Постарались дизайнеры и над салоном. Натуральная кожа кремового цвета эффектно сочетается с черной передней панелью и вставками из полированного дерева. Такое черно-бежевое оформление несет и функциональную нагрузку: благодаря светлой коже относительно небольшой салон кажется более просторным, а черная передняя панель выглядит дорого и несет некую нотку спортивности. Правда, владельцу машины придется с особым усердием следить за чистотой в салоне: коврики, пороги и центральный тоннель нежных тонов измажутся в два счета.
И рабочее место водителя под стать спортивному облику машины.

Великолепное кожаное сиденье с большим диапазоном регулировок отлично распределяет нагрузку тела и удерживает водителя в напряженных поворотах.

Кроме того, кожа сиденья не скользкая и по фрикционным свойствам приближается к текстильным материалам. Очень удобный, обшитый кожей руль. Еще бы диаметр ему чуть-чуть поменьше. Можно назвать спортивным и рычаг КПП. Он рассчитан не на классический верхний хват — за него удобнее браться сбоку. При этом большой палец правой руки должен нажимать расположенную сверху клавишу-фиксатор. Необычно, но удобно. Нет претензий и к педалям. Отметим лишь, что педаль газа имеет по-спортивному короткий ход и достаточно высокое усилие.
Поскольку Galant оснащен самым слабым мотором из всей тройки, мы были готовы к тому, что он проиграет конкурентам в разгонной динамике. Но на деле все оказалось не совсем так. Если брать низкий старт, то Mitsubishi проявляет отменную прыть и практически на равных борется с конкурентами. Особенно радует резвый отклик мотора и автоматической трансмиссии на резкое нажатие педали акселератора, и это роднит Galant с машинами с механическими ’коробками’.

Но по эластичности Galant со своим 2,5-литровым мотором, конечно, проигрывает машинам с трехлитровыми двигателями.

Очень понравились тормоза: безупречная эффективность и позднее вмешательство АБС. Легкий диссонанс вносили лишь слишком длинный свободный ход педали тормоза и незначительные траекторные рысканья при максимальном замедлении.

Первая же пройденная на приличной скорости связка поворотов вызвала жгучее желание продолжить езду в боевых режимах: хорошее реактивное усилие на рулевом колесе и быстрые отклики автомобиля на повороты руля позволяют говорить, что Galant — самый ’заводной’ из нашей троицы.

В предельных режимах Mitsubishi демонстрирует недостаточную поворачиваемость и устойчивость к заносу, что позволяет даже не очень опытному водителю быстро и уверенно вести машину. Впечатление портит лишь диагональная раскачка — ’спасибо’ жесткой подвеске, которая исправно передает на кузов пологие неровности.

Для зимней езды автоматическая адаптивная трансмиссия INVECS-II снабжена режимом Hold. Нажав на кнопку Hold, можно заставить автомобиль трогаться со второй передачи. Если селектором КПП выбрать цифру 3, а затем нажать кнопку Hold, то автомобиль тронется на второй передаче, затем переключится на третью, а четвертая ступень использоваться не будет. Режимом Hold можно пользоваться не только зимой.

Он пригодится, например, на горной дороге или в других сложных условиях. Достаточно перевести рычаг на ’двойку’ и нажать Hold — и машина будет ехать только на второй передаче. Такой режим обеспечивает более жесткую связь между мотором и ведущими колесами, а в предельных режимах это существенно повышает надежность управления.

В пылу активной езды мы чуть не забыли про задних пассажиров. Как им там? Увы, неважно. Во-первых, вход-выход на заднее сиденье не очень удобен: и ноги трудно протащить, и высота дверного проема маловата. Во-вторых, трое взрослых людей там размещаются едва-едва. Так что в дальней поездке сзади лучше сидеть вдвоем. Запас пространства над головой тоже невелик — при росте 186 см волосы уже касаются потолка.

И, конечно, никому из ездоков не доставит удовольствия плавность хода: в этой номинации Galant оказался на последней ступени пьедестала. Скорей всего, это также связано с доводкой подвески для российских условий: дорожный просвет стал больше на 10 мм, но вместе с тем увеличилась и жесткость подвески.

Galant больше всех ’пляшет’ на дороге. Особенно неприятны поперечная раскачка, диагональные колебания и большие вертикальные ускорения на пологих неровностях. Но на хорошем покрытии (например, на московской кольцевой автодороге) Galant ведет себя лучше других машин.

В звуковом сопровождении ведущую партию исполняет двигатель. Его голос перекрывает и аэродинамические шумы, и шелест шин. И все бы ничего, но мотор верещит на неприятных нотах даже при плавном разгоне. И на фоне конкурентов-тихонь голосистость Галанта становится уж слишком навязчивой.

Наконец, багажный отсек. Он оказался не самой лучшей формы: длинный и узкий ’пенал’, доступ в который осложнен большими задними фонарями. Между тем объем багажника впечатляет — 470 литров.

NISSAN MAXIMA

Maxima — самый ’взрослый’ автомобиль в нашей тройке, осенью ему исполнится четыре года.

И на российском рынке Maxima не новичок: активные продажи машины начались еще в 1995 году.Nissan Maxima — из разряда так называемых ’всемирных’ автомобилей: его различные модификации (отличающиеся друг от друга внешностью и оформлением салона) создавались с учетом вкусов покупателей Японии, США и Европы.

Здоровый капот, немаленький багажник, большие передний и задний свесы делают автомобиль зрительно еще больше, чем он есть на самом деле.

Что касается стиля, то здесь мнения разделились. Одним нравятся плавные обводы кузова и в целом приятная внешность. Других не устраивает невыразительное решение задней части машины. Зато все единодушно сошлись в том, что Maxima выглядит очень солидно и внушает уважение своими размерами — для определенной категории покупателей это бесспорный плюс.
То же самое можно сказать и о салоне. Внутренняя отделка не впечатляет изысканностью или изяществом, но покоряет роскошью.

При этом создается ощущение добротности, долговечности. Правда, темный салон выглядит слишком сумрачно и этим здорово уступает Mitsubishi.

Впечатляют диапазоны электрорегулировок передних сидений: и водитель, и сидящий рядом пассажир чувствуют себя более чем просторно. Чего нельзя сказать о сидящих сзади. Несмотря на то, что на уровне плеч Maxima шире, чем Galant, сидеть сзади втроем очень неудобно. Виновато в этом сиденье с сильно заваленными вперед краями спинки. В результате сидящие по бокам ездоки стремятся съехать по скользкой коже к центру сиденья, сжимая с обеих сторон среднего пассажира. А тому и так несладко: жизнь портят огромный тоннель пола (ноги приходится держать шире плеч) и подлокотник, который в сложенном положении неприятно давит на спину.

Впрочем, несмотря на солидные размеры, большинство автомобилей так называемого бизнес-класса рассчитаны на перевозку сзади только двух человек.

И Nissan не исключение: подушка и спинка заднего сиденья отформованы для двух пассажиров, из спинки торчат лишь два подголовника, да и широкий подлокотник посередине способствует удобной посадке одного или двух человек, но никак не трех.

Мощный подлокотник есть и между сидящими спереди. Но для водителя эта деталь интерьера не столь актуальна. Для него гораздо важнее удобная рабочая поза и удачное расположение органов управления. И здесь особую роль играет сиденье. Но, увы, оно ближе к американскому ’дивану’, нежели к европейскому ’стулу’. Странно, что удобные клавиши электроприводов сиденья разместили в труднодосягаемой зоне — между подушкой и средней стойкой дверей.

Руль тоже не без греха — его кожаная обшивка слишком скользкая. В целом неплохая панель приборов удивила отсутствием индикации режимов автоматической трансмиссии. Кроме того, и графику, и подсветку циферблатов мы сочли не самыми удачными для автомобиля такого класса.

Педали газа и тормоза расположены слишком близко друг к другу. Зато педаль акселератора гораздо информативнее, чем на Mitsubishi.

Климатическая установка здесь управляется почти так же, как и на Mitsubishi, и дисплей расположен в удобной зоне. Но ниссановские клавиши менее информативны, а в темное время слишком яркая подсветка начинает мозолить глаза.

Мощный подхват трехлитрового мотора удачно сочетается с четкой работой трансмиссии. Причем Nissan рвется в бой не только при низких стартах — двигатель прекрасно реагирует на команды водителя во всех скоростных режимах.

При этом мотора почти не слышно — здесь Nissan бесспорный лидер. А вот зачем нужен спортивный режим КПП, мы так до конца и не поняли: ощутимой разницы в работе трансмиссии в нормальном и спортивном режимах мы не почувствовали.

Хороши и тормоза. Впечатление чуть портит АБС, которая слишком рано вмешивается в действия водителя.

Первые же километры пути помогли нам утвердиться во мнении, что Maxima — автомобиль для автобанов.

Низкая чувствительность рулевого управления, которая так неудобна на малой скорости, позволяет не напрягаясь управлять машиной в скоростном, ’автобанном’ режиме. Не последнюю роль в этом играет оригинальная задняя подвеска с механизмом Скотта-Рассела, повышающая курсовую устойчивость на прямой. Но сколь охотно Maxima движется по прямой, столь неохотно заезжает в повороты. Уж слишком высока степень недостаточной поворачиваемости. В крутом вираже Nissan стремится выехать передними колесами наружу поворота и при этом практически не реагирует на сброс газа. Вдобавок не хватает реактивного усилия на руле — водителю тяжело понять, ’куда едет’ автомобиль.

По плавности хода Nissan оказался на средней ступени пьедестала. С одной стороны, вибронагруженность от дороги довольно высока (не последнюю роль в этом играют большие неподрессоренные массы). На кузов передаются и жесткие стыки, и волнообразные неровности. Но с ростом скорости подвеска начинает работать лучше, поглощая любые дорожные дефекты. Радует уверенность, с которой Maxima проходит большие кочки и ямы. Запас энергоемкости подвески вселяет надежду, что она будет жить долго.

Багажник невелик. Хотя сам Nissan крупнее Mitsubishi, его багажное отделение меньше — 440 литров. Но пользоваться ниссановским багажником удобнее.

Комментарии к фотоматериалам:

1. Светлый низ, черный верх. Такое сочетание бежевой и черной отделки салона оживляет интерьер Mitsubishi. Правда, следить за чистотой бежевого великолепия придется с удвоенным вниманием. А со встроенными магнитолами Galant к нам не привозят: придется проделывать эту процедуру самостоятельно или просить дилера.

2. На фоне ’чистого’ тахометра спидометр оказался явно перегружен двумя секциями одометра.

3. Управление климатической установкой и ее дисплей очень понравились. Но мы по-прежнему уверены: три вращающиеся рукоятки все же удобнее.

4. Так необычно расположены клавиши электроприводов передних сидений.

5. Кнопка Hold (зимний режим) расположена справа от рычага КПП.

6. Существенная недостаточная поворачиваемость не позволила машине удержаться в центре кадра.

7. Типичное для японских машин решение: блок регулировки наружных зеркал, кнопки включения противотуманных фар и изменения угла наклона фар расположены слева от руля. Здесь же —Ккнопка отключения системы traction control.

8. Шесть цилиндров, 2,5 литра, 163 л. с. Mitsubishi послабее конкурентов. Пол-литра не хватило...

9. Nissan порадовал нас мощным мотором и четкой работой трансмиссии.

10. Внутри Maxima понравилась добротной внутренней отделкой.

11. В тахометр встроен дисплей бортового компьютера.

12. Очень яркая зеленая подсветка дисплеев быстро утомляет глаза в темное время.

13. Клавишей справа от рычага КПП можно выбрать спортивный или зимний режим езды.

14. Необычное решение: кнопка электрического замка крышки багажника расположена на водительской двери.

15. Ручки дверей оформлены ’под хром’.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1366 (оцінок - 6, середній бал - 2) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Galant: Море спокойствия Море спокойствия

    Ему потребовалось долгих полтора года, чтобы добраться до России. Причем минуя саму Японию: “Галант” девятого поколения – машина сугубо американская. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mitsubishi Galant: Лед без пламени Лед без пламени

    Первая поездка на новом «Галанте» пришлась на вечер. Вспыхнули ярким (даже чересчур) «голубым льдом» приборы, зажужжало и сдвинулось вперед сиденье, чуть повернулись зеркала – я готов ехать, привыкать и осваиваться не пр ...
    За рулем

  • Тест-драйв Mitsubishi Galant: Другой, деловой Другой, деловой

    После перерыва на украинском рынке снова появился Galant. Но теперь он другой – большой и деловой. Насколько он готов соперничать с автомобилями бизнес-класса, покажет наш тест. ...
    Авто Центр


Galant, Maxima и Camry. (Mitsubishi Galant) - фото 1 Galant, Maxima и Camry. (Mitsubishi Galant) - фото 2 Galant, Maxima и Camry. (Mitsubishi Galant) - фото 3 Galant, Maxima и Camry. (Mitsubishi Galant) - фото 4 Galant, Maxima и Camry. (Mitsubishi Galant) - фото 5 Galant, Maxima и Camry. (Mitsubishi Galant) - фото 6 Galant, Maxima и Camry. (Mitsubishi Galant) - фото 7 Galant, Maxima и Camry. (Mitsubishi Galant) - фото 8

Відгуки про Mitsubishi Galant

Виталик
Украина, Львов
07.12.2009

Брал авто в 2009 году - а мерикос 2.4 АКПП 2002 г.в. с пробегом 65 т. миль. До этого был Форд Мондео 2.0 1997 г.в. механика, так что немного буду сравнивать с ним. Езжу на Галанте каждый день вот уже читати відгук

Алексей
Украина, Киев
25.01.2010

Прекрасный автомобиль, отслужил достойно. Для наших дорог то, что надо. Вечная машина. Ремонт - не беспокоил, сделана качественно. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Galant