GALANT: новые штрихи к портрету.

Розповісти друзям:

У машины теперь новый передний бампер с овальными противотуманными фарами, хромированная решетка радиатора, новые фары и задние фонари. Отныне на все модификации будут устанавливать только 15-дюймовые колеса (раньше ставили и 14-дюймовые) и специальные стекла, поглощающие до 90% ультрафиолетового излучения. Автомобиль стал выглядеть чуть солидней, дороже.

Изменился и салон. Мощная версия — Galant 2.5 V6 — теперь оснащается высококонтрастной светящейся панелью приборов, а рычаги переключения передач и стояночного тормоза украшены деревом.

Но самое главное — это то, что вместо прежней автоматической коробки передач (INVECS-II) Galant теперь оснащается секвентальной автоматической трансмиссией INVECS-II Sport, позволяющей выбирать передачи и по своему усмотрению.

Для первого знакомства мы взяли седаны с механической 5-ступенчатой коробкой передач и с секвентальным ’автоматом’. Обе машины оснащены V-образными ’шестерками’ объемом 2,5 литра.

Сиденья ’механического’ Галанта затянуты кожей, а в автомобиле с ’автоматом’ сиденья попроще — с текстильным покрытием. И впервые за многие годы кожаное сиденье нам понравилось больше ’текстильного’. Оно лучше распределяет нагрузки, благодаря электроприводам точнее регулируется, причем диапазон продольной регулировки здесь оказался шире, чем на машине с ’текстильными’ сиденьями.

Поворот ключа зажигания — и черная дыра приборной панели оживает.

Сначала появляются ярко-красные стрелки, а затем, на ’втором плане’, высвечиваются шкалы приборов. Очень эффектно!

Двигатель остался тем же, и мы лишь напомним, что это очень ’эластичный’ и универсальный мотор. А все внимание — главной новинке, адаптивной секвентальной трансмиссии INVECS-II Sport. В ’автоматическом’ режиме новая трансмиссия работает отлично.

Впрочем, такой же оценки заслуживала и ’обыкновенная’ автоматическая коробка INVECS-II (см., например, статью ’Ваше слово, товарищ Colt’, АР № 9, 1999). А для тех, кто, имея даже такой совершенный ’автомат’, все же будет тосковать по жесткой связи в трансмиссии, предусмотрен ручной (мануальный) режим.

Алгоритм управления коробкой в этом режиме такой же, как и у большинства других подобных конструкций. В данном случае последовательными толчками рычага вперед включаются более высокие передачи, а если потянуть рычаг на себя, то произойдет переключение на ступень ниже. Из особенностей системы INVECS-II Sport отметим то, что переключения происходят очень быстро и четко. Кроме того, в отличие от аналогичной системы, например, на BMW, по достижении максимальных оборотов мотора автоматического переключения ’вверх’ не происходит, это нужно все время делать самому. Однако при полной остановке автомобиля первая передача включается автоматически.Минусы? Во-первых, переход из обычного режима drive в секвентальный и последующий подбор нужной передачи занимает больше времени, чем переключение передач на обычной механической коробке. Во-вторых, о номере выбранной передачи узнаешь по индикатору на панели приборов, что требует заметной концентрации внимания на показаниях дисплея. Впрочем, эти замечания в полной мере относятся и к другим аналогичным системам. Кроме того, трансмиссия здесь четырехступенчатая, и людям, привыкшим ездить на машинах с обычными механическими пятиступенчатыми коробками, придется приспосабливаться к тому, что переключать передачи теперь придется при более высоких скоростях. Вторую, например, можно смело ’крутить’ до 140 км/ч.

В принципе, на этом разговор об особенностях обновленного Галанта можно было бы и закончить, но... Несмотря на то, что никаких конструктивных изменений подвеска не претерпела, поведение машины нас озадачило.

С одной стороны, автомобиль стал мягче проходить мелкие, да и не очень мелкие неровности. И это хорошо. Но при быстрой езде Galant начал неприятно раскачиваться, что особенно раздражало, и даже пугало, в поворотах. При этом не осталось и намека на былую четкость, ’спортивность’ реакций на управляющие действия. Если на асфальтированных трассах, памятуя о высоком уровне комфорта, с этим можно было смириться, то на извилистой второстепенной дорожке о сколько-нибудь быстрой езде вообще пришлось забыть. Раскачка начала достигать угрожающего уровня, и чтобы не удариться днищем о землю или не вылететь за пределы поворота, нужно было ехать ’шепотом’.

В чем дело? Если подвеска осталась без изменений, это означает лишь то, что у каждого из нас расстроился вестибулярный аппарат...

Чтобы развеять сомнения, на следующий день мы взяли еще один Galant, но чуть постарше — не прошедший фэйслифтинга. Отправились на те же дороги и быстро убедились, что с вестибулярным аппаратом у нас, слава Богу, все в порядке. А вот с подвеской обновленных Галантов и впрямь что-то не то: ’старая’ и ’новая’ машины вели себя совсем по разному! Скорей всего, те ’новые’ Галанты, которые оказались в наших руках, были собраны не по ’российской’ спецификации, предполагающей установку пружин и амортизаторов с несколько иными характеристиками. Раз такие машины появились у официального дилера, то мы рекомендуем покупателям новых Галантов специально поинтересоваться этим вопросом.

А в том, что покупателей этих машин будет немало, мы не сомневаемся. Во всяком случае, розничная цена Галанта с мотором V6 и секвентальной автоматической коробкой передач нам кажется весьма привлекательной: $28000.


М. КАДАКОВ
Фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. Чтобы перевести автоматическую трансмиссию (фото справа) в мануальный режим управления, достаточно переместить рычаг в правый сектор селектора.

2. Самая яркая деталь интерьера — новая высококонтрастная панель приборов.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1365 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Galant: Море спокойствия Море спокойствия

    Ему потребовалось долгих полтора года, чтобы добраться до России. Причем минуя саму Японию: “Галант” девятого поколения – машина сугубо американская. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mitsubishi Galant: Лед без пламени Лед без пламени

    Первая поездка на новом «Галанте» пришлась на вечер. Вспыхнули ярким (даже чересчур) «голубым льдом» приборы, зажужжало и сдвинулось вперед сиденье, чуть повернулись зеркала – я готов ехать, привыкать и осваиваться не пр ...
    За рулем

  • Тест-драйв Mitsubishi Galant: Другой, деловой Другой, деловой

    После перерыва на украинском рынке снова появился Galant. Но теперь он другой – большой и деловой. Насколько он готов соперничать с автомобилями бизнес-класса, покажет наш тест. ...
    Авто Центр


GALANT: новые штрихи к портрету. (Mitsubishi Galant) - фото 1 GALANT: новые штрихи к портрету. (Mitsubishi Galant) - фото 2 GALANT: новые штрихи к портрету. (Mitsubishi Galant) - фото 3 GALANT: новые штрихи к портрету. (Mitsubishi Galant) - фото 4

Відгуки про Mitsubishi Galant

Дмитрий
Украина, Львов
15.03.2009

Юзаю автомобиль 3 года. В принципе доволен, но в свьязи с тем что брал с рук пришлось немного поработать. Из за взлета на бордюр с трасы зимой (по неопытности в снегопад 80 на летней резине) менял пра читати відгук

zheka
Украина, Одесса
14.12.2009

когдато давно владел галантом 5-го покаления 1994г вып 1.8 ручная кпп кузов хэтчбек, я пересел на него после фолькс Джетта 1.6 купе91г и я сразу очутился в другом мире авто, управляемость динамика , р читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Galant