Mercedes-Benz E 320: Спортсмен во фраке

Розповісти друзям:

Какой великолепный все-таки автомобиль, этот новый Mercedes- Benz E-класса: красив, статен - просто неотразим! Что за линии, что за формы, по-моему, это самая удачная разработка концерна после нового родстера-купе SL.

Действительно, новый Е-класс необычайно красив - с самого момента его появления я провожаю взглядом каждый такой автомобиль, встреченный мною на дороге. Любой цвет, любая версия, любая комплектация - любоваться ’ешкой’ можно до бесконечности. И вот наконец-то он мой! Пусть хоть всего на три часа, но все-таки. На три часа я становлюсь солиднее и ’дороже’, степеннее и серьезнее. Как все-таки хорошо хоть немного побыть владельцем нового Mercedes-Benz E 320 - почувствовать себя человеком...

Обойдя еще пару раз вокруг машины и вдоволь налюбовавшись ее формами, сажусь за руль. Ба, вот это салон. Кожа, дорогой пластик, множество кнопок и клавиш. А еще большой экран на центральной консоли - на нем отображается вся информация о настойках различных систем: радио, климат-контроля, активной пневмоподвески и т.д. Здесь же можно получить данные о среднем, общем и моментальном расходе топлива, средней скорости и времени движения, интервале до следующего ТО, запасе топлива - в общем, любую информацию, какая только может понадобиться в пути. А еще на этот экран выводится карта навигационной системы, которая поможет вам добраться в любую точку совершенно незнакомой вам страны - только у нас в республике это чудо техники не работает.

Подгоняю водительское кресло и рулевое колесо под свои антропометрические данные. Все, естественно, перемещается исключительно при помощи электроприводов. Настраиваю зеркала, попутно отмечая, какая классная в них ’картинка’: даже при таких нескромных габаритах автомобиль контролируется полностью и во всех направлениях. Ну все, поехали...

Первым делом - на заправку. Поездив одно время на шестицилиндровой машине, я уже привык, что на мощной ’тачке’ нужно либо заправляться ’под завязку’, либо далеко от АЗС не отъезжать - с аппетитом у них все в порядке. Но Mercedes-Benz приятно удивил: бортовой компьютер выдал информацию, что топлива в баке хватит на сто с лишним километров. А по моей информации, там было менее десяти литров. Ладно, авось хватит!

Включаю климат-контроль, достаю любимый компакт-диск и под аккомпанемент ’Qeen’ выезжаю на улицы нашего мегаполиса. ’Мерс’, как большая хищная рыба, тут же устремился в погоню за ’мелочью’ в третьем ряду. Небольшое движение правой ногой, и вот уже очередной ’рейсер’ суетливо уходит вправо, опасливо озираясь: кто это там ’ксеноном’ народ распугивает. Но долго любоваться ’моим’ 320-м ему не пришлось: через пару секунд Mercedes отрывается далеко вперед. Стрелка тахометра плавает где-то между двумя и четырьмя тысячами оборотов - самый удобный диапазон. Пик крутящего момента, составляющий 315 Нм, приходится на 3000 об/мин, именно поэтому на средних оборотах 320-й так легко и ненавязчиво уходит от любого преследователя.

Я между тем слышу только музыку: если не обращать внимания на тахометр, то понять, на каких оборотах работает мотор, невозможно - его в салоне не слышно вообще. Похоже, я начинаю понимать, за что так любят Mercedes-Benz. И почему поклонники марки постоянно твердят, что настоящий ’мерс’ должен быть как минимум шестицилиндровым и с ’автоматом’. На 320-м, кстати, установлена пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, адаптивная, подстраивающаяся под стиль вождения. Если просто катиться не спеша, то и переключения ее будут такими же: мягкими, неспешными, вкрадчивыми. А если ’давить’, невзирая на скоростные ограничения, то процесс смены передач становится чуть более стремительным и жестким. Машина выдает максимум ускорения по требованию хозяина, и ей сейчас не до деликатности. Но это не означает, что ’автомат’ превращается в жесткую спортивную ’секвенталку’: плавность хода и тишина в салоне по-прежнему являются главными достоинствами этого автомобиля.

Между тем, слегка заигравшись в светофорных гонках, мы оказались на загородной трассе - что ж, проверим, насколько комфортабелен Е 320 на высокой скорости. Проезжаем пост Г.., простите, ДАI, а затем еще пару километров едем в нормальном режиме - ’сканируем’ обочины. Ну все, пора - на спидометре 70 км/ч, включена, судя по всему, четвертая передача - ’газ’ в пол. ’Перепрыгнув’ вниз сразу на две передачи, ’мерс’ приседает на ’корму’ и под рев двигателя, теперь уже выкручивающегося до самого ограничителя оборотов, уходит вперед. 100, 130, 150, 170 - темп разгона постепенно снижается, но судя по тахометру и количеству еще ’неиспользованных’ передач, свою ’максималку’ Mercedes-Benz E 320 непременно ’возьмет’. Ближе к 200-м включается самая высокая, пятая передача, и темп разгона снижается до еле заметного. Да, будь здесь коробка передач ’покороче’, да еще шестиступенчатая, даже в этом диапазоне 320-й мог бы показать более достойные результаты. Не говоря уже о более ’приземленных’ скоростных режимах. Хотя все и так очень неплохо: 7,7 секунды с места до 100 км/ч и максимальная скорость в 234 км/ч.

Пролетев в таком режиме (около 190-200 км/ч) пару десятков километров и, к счастью, ни разу не нарвавшись на патруль, я вдруг вспомнил о бензине - его же оставалось совсем немного. Тем более что компьютер спрогнозировал свои показания относительно запаса хода исходя из городского расхода топлива - он не рассчитывал, что мы будет выжимать максимальную скорость! Резко снижаем темп, переключаем меню компьютера - вроде бы пронесло. Несмотря на высокий скоростной режим, 320-й сжег не так уж много топлива - при такой скорости средний расход оказался около 14,5 литра на ’сотню’. Здорово! Это получается, что на одном баке, объем которого на версии Е 320 увеличен до 80 литров, можно проехать достаточное количество сотен километров без дозаправки - даже если нагло превышать все разумные скоростные пре-делы. Если же ехать ’по знакам’, то согласно паспортным данным, расход топлива должен быть в пределах 7,5 литра!

Пока я выуживал у бортового компьютера информацию о расходе топлива и расстоянии, которое автомобиль сможет еще пройти без дозаправки, мы добрались до Раубич. Раз так, решили заехать. Пофотографировали автомобиль на удивление быстро: этот Mercedes как ни поставь, все равно красиво получается. И пока остальные перекуривали, я решил проверить, как ведет себя Mercedes-Benz без всяких там электронных ’ошейников’. Еще по пути я заметил, что при слишком интенсивном ’педалировании’ на приборной панели то и дело помаргивал тревожный треугольник системы ESP: сбавь, мол, обороты, не трать энергию впустую. Именно поэтому меня и заинтересовало, как поведет себя автомобиль без ’ошейника’. И чтобы хоть немного привыкнуть к его повадкам, я проехал несколько кругов по площадке - с визгом резины, естественно. И представитель фирмы-дилера, видимо, разгадал мои намерения. ’Только ESP не отключай!’ - хотел крикнуть он, но было поздно. Быстренько ткнув кливишу ESP и вдавив педаль газа до самого полика, я уже наслаждался самым настоящим управляемым заносом. Весь ’табун’ в количестве 224 ’лошадей’, скрытый под капотом и ранее предусмотрительно сдерживаемый электроникой, теперь вырвался на волю. Чуть заметное движение рулем, и Mercedes-Benz E 320, развернувшись почти на месте, пошел боком - небольшая коррекция заноса помогла проехать в таком положении метров семь-восемь. Зрелище, наверное, было потрясающее: серебристый 320-й в клубах сизого дыма, ’распространяемого’ задними колесами, отчаянно рвал с места. Эх, жаль, что сфотографировать этот момент было некому: я был за рулем, а представитель компании-дилера на мое предложение ’повторить’ ответил таким ’заумным’ словом, которое печатать в газете нельзя. Ладно, придется вам поверить мне на слово - с запасом тяги у 320-го полный порядок!

И систему тягового контроля действительно отключать не стоит, разве что для таких вот ’рисовок’. Электроника, страхующая водителя от ошибок, работает очень корректно: если вы слишком сильно придавили педаль акселератора и ведущие колеса вот-вот сорвутся в пробуксовку, электронный ’мозг’ слегка уменьшит обороты двигателя, дабы не тратить попусту энергию на бесполезную пробуксовку. И с таким электронным ’ошейником’ Mercedes-Benz E 320 получается даже динамичнее, чем без него: на мокром асфальте вам не нужно ювелирно ’играть’ оборотами, дабы стартануть без пробуксовки ведущих колес - дави на газ и ни о чем не думай! Электроника сама все сделает: и обороты двигателя уменьшит, и колеса выборочно притормозит, если возникнет опасность заноса. В общем, полный сервис - управляй автомобилем, получай удовольствие, наслаждайся комфортом и чувствуй себя в безопасности - Mercedes-Benz все-таки!

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2096 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes E-Class: Бизнес-клаSS Бизнес-клаSS

    Впервые прокатиться на Е-классе с кузовом W211 мне посчастливилось еще в 2002 году, когда новейший Mercedes только начал продаваться в Европе. Это было в Словении на границе с Италией на стоянке такси. Как человек, подви ...
    Carclub

  • Тест-драйв Mercedes E-Class: Если очень хочется Если очень хочется

    Он всегда был эталоном автомобиля бизнес-класса. Привлекая и тех, кому «Мерседес-Бенц» явно «не по Сеньке». А что, ведь есть же Е-класс с 4-цилиндровым всего лишь мотором... ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mercedes E-Class: Так зажигают звезды Так зажигают звезды

    «Максимальная скорость на автобане не ограничена, тем не менее просим вас быть осторожными» – актуальность этого предупреждения я осознал уже на полосе разгона, первый раз продавив акселератор до пола в попытке оторватьс ...
    За рулем


Mercedes-Benz E 320: Спортсмен во фраке (Mercedes E-Class) - фото 1 Mercedes-Benz E 320: Спортсмен во фраке (Mercedes E-Class) - фото 2 Mercedes-Benz E 320: Спортсмен во фраке (Mercedes E-Class) - фото 3 Mercedes-Benz E 320: Спортсмен во фраке (Mercedes E-Class) - фото 4 Mercedes-Benz E 320: Спортсмен во фраке (Mercedes E-Class) - фото 5

Відгуки про Mercedes E-Class

Михаил (Ольга)
Украина, Киев
21.08.2008

Легкий в управлении - села за руль через 2 недели после получения прав, за 9 месяцев активной эксплуатации ни разу не имела повода для огорчения. читати відгук

Геннадий
Украина, Пятихатки
17.08.2013

Привет Всем. Решился вот нацарапать о своем приобретении. А именно Мерседес 124/420 АМГ. Куплен после долгих и упорных поисков. До этого были: Ваз 01, Ланос, Опель Омега 02 г.в, Опель Вектра Ц 04 г.в. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes E-Class

Mercedes E-Class 2018 Mercedes E-Class 21900$ 2018