Mercedes-Benz C 63 AMG. Серебряная стрела

Розповісти друзям:

Mercedes-Benz C 63 AMG. Цена: не определена. В продаже: с весны 2008 года.

Сегодня уже мало кто по­мнит, почему спорткары Mercedes стали именовать серебряными стрелами. Уж больно много воды утекло с той поры, как в июне 1934 года команде Альфреда Нойбауэра пришлось всю ночь соскребать белую краску с гоночных Mercedes. Только так — соскоблив с кузовов более килограмма лака — штутгартские механики смогли облегчить новые W25A, чтобы их вес не превышал допустимых правилами гонок Гран-при 750 кг. На следующее утро, сверкая голыми алюминиевыми кузовами, Mercedes благополучно прошли техкомиссию, и Манфред фон Браухич принес автомобилям с трехлучевой звездой на капоте победу в «Эйфельских гонках». С тех пор серебряный цвет стал воплощением спортивного духа и успеха марки.

И вот в «колчане» серебряных стрел Mercedes очередное пополнение. Да какое! Мощь и динамика нового C 63, созданного по технологиям гоночного отделения Mercedes AMG (того самого, что разрабатывает автомобили серии DTM) впечатляет. Достаточно сказать, что пришедший на смену 5,5-литровому мотору новый V8 рабочим объемом 6,208 см3 стал на 90 л.с. мощнее предшественника. По мощностным показателям 457-сильный атмосферный мотор с крутящим моментом в 600 Нм уже вплотную подобрался к 470-сильным двигателям своих родных братьев — гоночных прототипов AMG C-class, стартующих в чем­пионате DTM. Этого более чем достаточно, чтобы как минимум на равных противостоять основному конкуренту — новому BMW M3 с 4-литровым турбированным мотором мощностью 420 л.с. А если добавить сюда и революционную адаптивную коробку передач, участь баварца выглядит и вовсе незавидной.На первый взгляд кажется, что на AMG C 63 стоит привычный для Mercedes 7-ступенчатый автомат: быстрая реакция и мягкие переключения обеспечивают приемлемую динамику и комфорт. Но это далеко не все, на что спо­собен 7G-Tronic от AMG...­ Достаточно отыскать на центральной консоли невзрачную кнопку селектора режимов работы трансмиссии, и КП C 63 преображается.

Теперь вы можете насладиться всеми прелестями работы одной из самых совершенных коробок передач, когда-либо устанавливавшихся на серийные автомобили. В режиме «Спорт» время переключения сокращается на 30%, но главное даже не в этом. В спортивном режиме для достижения наилучших тяговых показателей коробка автоматически переключается на низшую передачу при снижении скорости в поворотах. При этом переключения «вниз» сопровождаются разумной перегазовкой. Впечатление, что селектором КП, сцеплением и педалью газа оперирует настоящий виртуоз — вроде Михаэля Шумахера. При этом перегазовка не только создает приятный звуковой фон, но и препятствует возникновению нежелательной пробуксовки задних колес, что заметно повышает устойчивость автомобиля. В третьем — мануальном режиме работы коробки функция «перегазовки» также активна. Однако ручной режим оставлен больше для самоуспокоения привередливых водителей: переиграть «электронного Шумахера» вам вряд ли удастся.

Вообще, выпуском С 63 придворное тюнинговое ателье компании Mer­cedes фактически совершило маленькую революцию в философии мар­ки. На фоне прежних, ориентированных на комфорт предложений AMG, C 63 осуществляет корректировку курса в направлении «спортивности». Революции, как известно, обходятся недешево, поэтому нет ничего удивительного, что размер затрат на разработку C 63 AMG оказался вполне сопоставим с бюджетом создания полностью новой модели. Работа над C 63 началась более трех лет назад. Осенью 2005 года появились первые прототипы, которые на протяжении двух следующих лет подверглись многочисленным испытаниям. Зимние тесты в морозной Швеции сменялись динамическими испытаниями на знаменитой Северной петле «Нюрбургринга».

Именно «Нюрбургринг» служил полигоном для разработки системы стабилизации (ESP) C 63, которая коренным образом отличается от той, что используется в обычных Mercedes. В спортивном режиме она практически не ограничивает динамику автомобиля и предоставляет водителю гораздо большую свободу действий. Даже опытным испытателям AMG на многокилометровой Северной петле с отключенной ESP удалось отыграть у электроники всего пару секунд. Единственное, что сдерживает серебряную стрелу C 63 AMG: максимальная скорость по по­следней моде ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (за дополнительную плату порог лимитатора можно поднять до 280 км/ч).

Не меньше внимания было уделено характеристикам подвески. Задняя ось получила на 12 мм более широкую колею и больший развал колес. Передняя же подвеска вообще не имеет ничего общего с обычным С-class. Колея увеличилась на 35 мм, а жесткость — почти в два раза. Это позволило заметно увеличить динамический потенциал машины при про­хождении поворотов. Однако за все в мире приходится платить: спортивный характер подвески негативно сказался на комфорте. Неровности дороги C 63 сглатывает заметно хуже обычного C-class. Хотя вертикальные колебания кузова не критичны.

Зато в управляемости серебряной стреле C 63 AMG нет равных в се­мействе Mercedes. Передаточное отношение руля то же, что на обычном C-class (13,5:1). Но за счет измененной характеристики сервоусилителя и более тугой муфты в соединении рулевой колонки и механизма серебряная стрела от AMG в управлении стала гораздо более острой и предсказуемой, чем ее собратья.

AMG: 20 лет спустя

Тюнинговое ателье AMG давно и прочно ассоциируется в сознании автолюбителей с обликом лучших спортивных Mercedes. И дело здесь не только в успехах гоночных прототипов AMG на трассах DTM — самого престижного национального кузовного чемпионата Европы. Вот уже два десятилетия фирма из Аффальтербаха занимается доводкой и разработкой серийных Mercedes-Benz. Началось все в 1987 году, когда AMG поразила автомобильный мир премьерой E 3.2 AMG. Заменив 2,6-литровый мотор Mercedes E-class двигателем объемом 3205 см3, в Аффальтербахе умудрились увеличить мощность двигателя с 166 до 234 л.с. Но прошло еще целых шесть лет, прежде чем в на франкфуртском автосалоне 1993 года Mercedes-Benz и AMG представили свою первую совместную разработку: 280‑сильный С 36 AMG. С тех пор автомобили от AMG стали флагманами C-класса Mercedes. При этом, несмотря на серийное производство, они всегда оставались штучным товаром. В общей сложности за 15 лет было продано чуть более 22 тысяч Mercedes AMG моделей C 36, C 43, C 55 и С32.

Вождение
Необыкновенно острое рулевое управление вкупе с почти гоночным мотором и совершенной КП позволяют поставить С 63 высший балл.

Салон
Спортивные сиденья и трехспицевое рулевое колесо выдают его спортивный характер.

Комфорт
Жесткая подвеска и спортивные кресла не слишком укладываются в привычные представления о комфорте Mercedes.

Безопасность
Электроника всегда на подстраховке. Даже в режиме ESP off при возникновении аварийной ситуации система стабилизации самоактивируется.

Цена
Не определена.

Технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG
Габариты, мм
4726х1795х1439
Двигатель бензиновый V8, 6208 см3, 457 л.с./6800 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c 4,5
Максимальная скорость, км/ч 250 км/ч (ограничена электроникой)
Конкуренты BMW М3

Достоинства и недостатки
+ Отключаемая ESP дает возможность опытному водителю испытать удовольст­вие от управления.
- Чересчур жесткая подвеска, возможно, разочарует по­клонников традиционного C-class.

Наше мнение

Таким спортивным и динамичным не был еще ни один серийный Mercedes. Новая ESP с тремя режимами работы дает водителю гораздо больше степеней свободы. При этом немецким инженерам удалось добиться гармоничного сочетания спортивной динамики и управляемости с достойным уровнем комфорта.


Текст: Владимир Маккавеев
Фото: Mercedes-Benz

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4330 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Смена ориентации Смена ориентации

    Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общ ...
    АVто.ру

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Звезда класса Звезда класса

    «Динамика комфорта» - именно такой слоган был выбран для продвижения модели на рынке. Но если вдуматься, словосочетание «комфортабельная динамичность» подошло бы отнюдь не хуже. А в чём-то даже лучше отразило бы характер ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Когда реклама не врет Когда реклама не врет

    Чемпион “королевских гонок” Фернандо Алонсо уже начал отрабатывать свой контракт, усиленно рекламируя новый C-класс. Надо признать, что получается это у него весьма неплохо и даже в тот момент, когда он рассказывает о не ...
    Autonews.ru


Mercedes-Benz C 63 AMG. Серебряная стрела (Mercedes C-Class) - фото 1

Відгуки про Mercedes C-Class

Владимир
Украина, Одесса
25.06.2008

Шикарное авто. Для 202 кузова отлично походит мотор 2.0. Отличная динамика при разгоне. Дизайн интерера отличный. Отличный расход топлива. Единственный минус мало места для задних пассажиров. читати відгук

Максим
Украина, Киев
13.12.2008

Автомобиль очень надежный, мощный, скоростной, удобный в управлении. После замены половины ходовой ездил по трассе 240км/час. В снегопад ездил 200км/час, экстренно вытормаживался и... автомобиль не из читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes C-Class

Mercedes C-Class 2012 Mercedes C-Class 10400$ 2012