Опять 25

Розповісти друзям:

Представ перед нами в четвертом поколении, Мерседес С-класс выступает уже в виде вполне вместительного семейного автомобиля.

Мир растет, и акселерируют в нем не только люди, но и машины. 25 лет назад Мерседес 190 был самой младшей моделью с трехлучевой звездой, за что и получил милое прозвище «бэби-бенц». Однако за четверть века на рынок вышли еще более компактные А и Б-классы, а также почти игрушечный недо-Мерседес – Смарт. Таким образом, С-классу, прототипом которого и был 190-ый, пришлось подняться на пару ступенек выше, и сейчас, представ перед нами в четвертом поколении, он выступает уже в виде вполне вместительного семейного автомобиля. С некоторой натяжкой он может относиться к бизнес-классу, а уж по количеству опций «бэби-бенц» уверенно опережает многие японские люксовые модели. За доплату предусмотрена система превентивной безопасности Pre-Safe, активное шасси Agility Control, способное изменять жесткость амортизаторов, а также реакции машины на газ и реактивное усилие на руле, и т.д. А уж про варианты отделки салона и выбор моторов лучше не вспоминать – разные сорта кожи, экзотическое дерево, одним словом – Мерседес.

Однако роскошь – это больше для S-класса, «цешки» чаще покупают в фиксированных комплектациях. И тут клиентов ждет разочарование. Огромный по диаметру руль выполнен из простенького пластика, что явно не соответствует статусу машины. Он напоминает Мерседесы 20-30-летней давности, когда гидроусилитель руля был в диковинку. Похоже, дизайнеры черпали идеи у представительской модели, но, оценив бюджет, решили сделать баранку максимально простенькой. Так же невзрачно выглядит и центральная консоль – кажется, она заимствована у Opel Astra и повторяет ее по форме и качеству пластика.

В базовом исполнении С-класс оснащается до предела упрощенным вариантом интерфейсной системы Command. Скрытый за крышкой в центре передней панели дисплей отражает только работу аудиосистемы, кнопки управления которой продублированы на консоли. И только в дорогих 6-цилиндровых моделях дисплей имеет более внушительный размер и напоминает полноценную систему Command, известную по старшим моделям.

Шумоизоляция Мерседеса по-прежнему хороша. Единственное, что прорывается в салон, – гул от дороги и шум мотора после 4500 об/мин. Несмотря на острые грани кузова и огромные зеркала, водитель и пассажиры С-класса абсолютно защищены от аэродинамических шумов. Даже когда скорость переваливает за 200 км/ч, в салоне вполне можно общаться, не напрягая голоса.

Внешне пропорции новой «цешки» напоминают классический 190-ый. Но стремительные боковины кузова отсылают к «трешке» BMW, а округлая корма С-класса напоминает уменьшенное в масштабе купе CL, что несколько контрастирует с остроугольным передком. В задние фонари встроена хитроумная вентиляционная система, которая создает прижимную силу и позволяет седану обходиться без спойлера, а также снижает загрязняемость фонарей. Вот только интересно, что будет, когда узкие вентиляционные отверстия забьются грязью, смешанной с «коктейлем Лужкова».

С-класс предлагается с двумя вариантами оформления передка. Классическая версия оснащается традиционной радиаторной решеткой и звездой-прицелом на капоте. Водителям, предпочитающим активный стиль, адресована версия Avangarde с агрессивной решеткой и большой звездой в стиле купе Мерседес. При этом никаких технических отличий между комплектациями нет. Посовещавшись с коллегами-журналистами, какая из версий лучше, мы так и не пришли к общему мнению. Внешне однозначно лучше выглядит Avangarde, но, находясь в салоне, приятнее наблюдать на капоте классическую трехконечную звезду – без нее С-класс уже вроде как и не Мерседес. Вероятно, придется соглашаться на аляповатый «колхоз-тюнинг» и украшать машину двумя звездами…

Несмотря на спорный дизайн и простенькую отделку салона, по части управляемости Мерседес сделал значительный шаг вперед. Расширенная колея и более жесткий кузов положительно сказались на устойчивости в поворотах. Более жесткие амортизаторы исключают раскачку в виражах, которой страдал предыдущий С-класс. В целом управлять машиной теперь намного интереснее, по этому параметру Mercedes стал напоминать BMW, ходя «трешка» еще более жесткая и острая в своих реакциях. Мне удалось прокатиться на машинах с тремя разными моторами. 185-сильный компрессорный двигатель версии С200 К, как и раньше, отличается хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» является вполне оптимальным выбором. С280 с 3,0-литровым мотором V6 – это уже весьма динамичный автомобиль, способный тягаться с большинством автомобилей на дороге. А вот наиболее мощный из доступных на российском рынке С350 разочаровал. Нет, мотор честно выдает заявленные 272 л.с., к тому же разгон сопровождается приятным басовитым саундтреком. Но подвеска у топ-версии оказалась стандартной, и она с трудом справляется с тяжелым мотором и 7-ступенчатым «автоматом». В итоге С350 не может похвастаться ничем, кроме разгонной динамики, а по управляемости он уступает более скромным версиям. Любителям погонять по-прежнему лучше обратиться к дилерам BMW или запастись терпением и ждать осени, когда в России появятся Мерседесы с адаптивной подвеской Agility Control.

Уже после окончания теста мне удалось прокатиться на С-классе недавно снятого с производства поколения. Вот это настоящий Мерседес! Качество отделочных материалов и дизайн салона интереснее и лучше. Звукоизоляция также отменная. Да, управляется он не так динамично, больше кренится в поворотах, не так однозначен на высокой скорости, но в нем больше лоска и вальяжности, за которую так ценят Мерседес. И даже несмотря на все свои драйверские амбиции, окажись у меня сейчас в кармане лишних 30-35 тысяч евро, я бы без сомнения отдал их за старый С-класс, благо у дилеров еще есть финальные модели по весьма заманчивым ценам. Такая «цешка» уверенно обходит BMW и Audi по стилю и комфорту и еще минимум пару-тройку лет будет радовать своими стремительными линиями и очкообразными фарами.


Текст: Леонид Павлов
Фото: автора

Джерело: CarClub.ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3958 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Смена ориентации Смена ориентации

    Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общ ...
    АVто.ру

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Звезда класса Звезда класса

    «Динамика комфорта» - именно такой слоган был выбран для продвижения модели на рынке. Но если вдуматься, словосочетание «комфортабельная динамичность» подошло бы отнюдь не хуже. А в чём-то даже лучше отразило бы характер ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Когда реклама не врет Когда реклама не врет

    Чемпион “королевских гонок” Фернандо Алонсо уже начал отрабатывать свой контракт, усиленно рекламируя новый C-класс. Надо признать, что получается это у него весьма неплохо и даже в тот момент, когда он рассказывает о не ...
    Autonews.ru


Опять 25 (Mercedes C-Class) - фото 1

Відгуки про Mercedes C-Class

Михаил
Украина, Запорожье
15.09.2010

Итак мерседес с кузовом 123м. Это авто я купил уже с рук и проездил на нём 3 месяца.купил его "убитым".пришлось варить днище ремонтировать ходовую часть( оч стучали всевозможные сайленблоки, читати відгук

Максим
Украина, Киев
13.12.2008

Автомобиль очень надежный, мощный, скоростной, удобный в управлении. После замены половины ходовой ездил по трассе 240км/час. В снегопад ездил 200км/час, экстренно вытормаживался и... автомобиль не из читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes C-Class

Mercedes C-Class 2012 Mercedes C-Class 10400$ 2012