Mercedes C200 Kompressor.

Розповісти друзям:

Этот новейший Mercedes C200 Kompressor, который участвовал в сравнительных испытаниях четырех седанов (см. АР № 24, 2000), после теста задержался в редакции почти на три недели и поэтому смог стать героем очередной «примерки».

Автомобиль недешевый: в базовой комплектации Mercedes C200 Kompressor стоит $36000, но система климат-контроля, кожаный салон, легкосплавные колеса от AMG и другое дополнительное оборудование подняли цену этой машины до $42000. Жаль только, что в списке оснащения отсутствовал адаптационный пакет — нам достался Mercedes c «европейской» подвеской, хотя в Россию уже поставляют адаптированные автомобили с дополнительной защитой моторного отсека и иной подвеской. Надеемся, что она окажется не столь жесткой, как у нашего «примеряемого» красавца...

МАКСИМ КАДАКОВ
обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле BMW 320i

Поездив несколько дней на новом Мерседесе, я так и не смог понять, что мне нравится больше — «цэшка» или моя «трешка».
Mercedes хорош: стройный, стремительный, величавый. Кабинетный декор кожаного интерьера тоже великолепен. Да и низкая спортивная посадка меня ничуть не смущает. Но… Но ведь и «трешка» не хуже, хотя старше на два года! А панель приборов на С-классе с огромным пятном жидкокристаллического дисплея и ма-ахоньким тахометром менее удобна. А то, что на моей машине руль и сиденья попроще, так это вопрос комплектации: «трешку» тоже можно нафаршировать под завязку.
По предельным динамическим возможностям машины очень близки. Но ехать на Мерседесе все же интереснее. Потому что под капотом — мотор-провокатор: хватит спать, поддай газу, еще успеешь отдохнуть в своей «трешке», которая убаюкивает «троллейбусной» характеристикой двигателя и задемпфированной педалью газа!
Я действительно просыпаюсь! И ловлю кайф. Расстроил Mercedes лишь чрезмерно жесткой подвеской.Вот бы сделать автомобиль, в котором сплелись воедино все достоинства «цэшки» и «трешки»! Но это возможно только в том случае, если концерны BMW и DaimlerChrysler когда-нибудь объединятся. Дай Бог, чтобы этого не случилось, иначе мы лишимся радости спорить о том, что же все-таки лучше — Mercedes или BMW.

РУСТАМ АКИНИЯЗОВ
шеф-редактор журнала Автоспорт
Рост 172 см, водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-2110

Это «бархатная революция»! Переворот внутри немецкой фирмы, после которого никто уже не сможет сказать, что Mercedes строит машины для пенсионеров. Кажется, будто средний возраст команды дизайнеров и инженеров, работавших над новым С-классом, вдвое меньше, чем у создателей E-класса, CLK и даже SLK! Эти стремительные грани и клиновидный профиль, эта энергетика, заключенная в компактном кузове, говорят: призвание С200 — скорость!
О, кто-то из ярых поклонников Мерседесов наверняка будет даже разочарован! В спокойном городском движении С200 Kompressor покажется им слишком шумным, жестким, недостаточно комфортным. Для Мерседеса, конечно.
Но как только серебристая машина наберет достаточно кинетической энергии, она полностью преображается. Шум двигателя и постанывания компрессора звучат музыкой. Подвеска будто электромагнитным полем приковывает автомобиль к полотну дороги. Руль, непривычно тяжеловатый на парковке, становится не только прецизионным инструментом управления, но и сверхчувствительным датчиком контакта управляемых колес с дорогой. Когда скорость переваливает за двести, даже сдвоенные струйки омывателя, не омывавшие стекла как следует на стоящем автомобиле, превращаются в сплошной водяной туман — один взмах снабженных спойлерами щеток, и пространство вновь несется тебе навстречу. Воистину, этот автомобиль создан для скорости.
Приводной нагнетатель, не страдающий в отличие от турбины инерционностью, сообщает двухлитровому двигателю невероятную эластичность. На шестой передаче С200 Kompressor уверенно разгоняется с 1000 оборотов! Солидный запас тяги на любой передаче вкупе с отменным рулевым механизмом побуждают отключить систему стабилизации ESP и попробовать немного похулиганить. В длинной «ходовой» дуге (90 км/ч, III передача) поражает двухступенчатая реакция машины на резкое добавление газа: сначала она задорно, по-заднеприводному, начинает ввинчиваться в поворот и только потом, словно опомнившись, распрямляет траекторию. Сброс газа — и передние колеса просто возвращаются на первоначальный радиус без намека на возможность заноса. Блестяще!
В медленном повороте (городской перекресток, 60 км/ч, II передача) резкое увеличение подачи топлива вызывает щекочущий нервы занос задней оси, который, однако, мгновенно прекращается, стоит прикрыть газ или среагировать рулем. Не покидает ощущение, что хотя ESP и отключена, она все равно не дремлет и в критической ситуации едва заметно вмешивается. Безопасное удовольствие.А еще хотелось бы заострить внимание на том, что все описанные реакции новый Mercedes C-класса демонстрировал, будучи обутым в зимние шины Pirelli Snowsport, на мокром и частично покрытом слякотью асфальте. Что же будет летом? Фантастика!

АЛЕКСАНДР ДИВАКОВ
Рост 185 см, водительский стаж — 36 лет,
ездит на автомобиле VW Golf TDi

До этого дня я уже встречался с новым Мерседесом. И был ошеломлен. Mercedes начисто сменил имидж, но сохранил лицо. Бушующий мотор, тонко настроенная управляемость, великолепные тормоза, стремительные ускорения, захватывающая скорость... Восторг! Настоящий driver’s car.
Выкатываюсь с редакционной стоянки, предвкушая наслаждение. Бойко стартануть со светофора не удается — какой-то нерасторопный водитель перекрыл дорогу. Плотный городской поток не позволяет почувствовать незаурядной динамики машины. Да и потряхивает здорово — жестковата подвеска. Наконец-то выбираюсь из города и застреваю в едва ползущей пробке. Проклятье. Чертыхаясь, ухожу на разворотную петлю, чтобы хоть чуть-чуть порадоваться боковым перегрузкам. Не тут-то было: перед носом — тяжелая фура.
В общем, на этот раз мне так и не удалось насладиться великолепным автомобилем. А страху в городской суете натерпелся. Ведь царапина или, не дай Бог, разбитый фонарь, это... даже страшно подумать.
Нет, друзья, всему свое место, и для «броуновской» суеты московских улиц больше подошел бы автомобильчик попроще, подешевле. А С200 просится на отутюженный простор европейских автобанов или, еще лучше, на испытательный трек.
С испорченным настроением я воткнул Mercedes на свободное место на стоянке. И тут же поймал себя на мысли, что мне все-таки очень нравится ездить на этом автомобиле. Даже несмотря на то, что на сей раз у машины не было возможности проявить свои прекрасные качества. Просто сознание того, что и я, и Mercedes это можем, греет душу. Да и смотримся мы вместе неплохо.

ДМИТРИЙ ШЕВЦОВ
обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле
Opel Astra 1.6

Все новые автомобили пахнут. Пахнут по-разному. В салоне машин одной марки царит запах пластика. В других нос режет что-то резинотехническое. В дорогих машинах, как правило, сильней всего пахнет кожа сидений. Но запах в Мерседесах все равно уникален. Это запах богатства. И, конечно же, я почувствовал себя неловко, сев за руль новенького С-класса в любимых джинсах, а не в костюме с галстуком.
Я и раньше ездил на Мерседесах. Эти машины все время держали меня на расстоянии, но великодушно позволяли рулить, нажимать на педали. Удовольствие от езды получали лишь мои пассажиры.А новый С-класс другой. Четкие, быстрые, однозначные реакции на все управляющие действия. В движении эта машина напомнила мне кота, который живет у моих родителей. Как он стремительно, плавно и грациозно мчится из комнаты на кухню, заслышав призывный звон кастрюли!
Имей я много или очень много денег, то не только купил бы себе новый Mercedes С-класса, но и раз в год менял бы эту машину с доплатой на точно такую же, но абсолютно новую. Чтобы вновь насладиться запахом богатства и, конечно же, ее поведением на дороге.

КОНСТАНТИН СОРОКИН
обозреватель Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 11 лет,
ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser

Я люблю автомобили Mercedes. За безупречный стиль, подчеркнутую консервативность и традиционализм. Не люблю, впрочем, за это же. Все Мерседесы, вне зависимости от класса, цены и комплектации, стали настолько похожими друг на друга, что я их начал путать. Прокатишься на одном, на другом, на третьем и приходишь к выводу, что автомобили с трехлучевой звездой на капоте — это самые демократичные транспортные средства на свете: никаких межклассовых противоречий!Но новый С-класс — словно внебрачный ребенок! Я быстро поймал себя на мысли, что хочется и поворот побыстрее проехать, и перестроиться острее, и даже чуть-чуть похулиганить.
Руль радует хорошим реактивным действием, благодаря измененной форме наружных зеркал уже не испытываешь дефицита боковой обзорности, а мгновенный отклик двигателя на нажатие педали газа заметно добавляет уверенности при активной езде.
Кто сказал, что Mercedes создан для немецких автобанов? Я, к примеру, прекрасно чувствовал себя и в толчее московских улиц, и в дворовых лабиринтах, где выручали маленький радиус поворота и хорошая обзорность. Я вот только так и не понял, зачем этому автомобилю нужна шестиступенчатая коробка передач: даже переключаясь «через одну», я в большинстве случаев добивался нужной разгонной динамики — спасибо тяговитому мотору. Из раздражающих вещей отмечу левый подрулевой переключатель (ну какая сила заставит эргономистов из Штутгарта отказаться от этой дурацкой «кочерги»?) и дисплей борткомпьютера, занимающий в комбинации приборов неоправданно много места. Все остальное, как мне показалось, выверено со свойственной немцам педантичностью.Хотел бы я ездить на такой машине? Да. Но еще больше мне хотелось бы суметь на такую машину заработать.

ЛЕОНИД ГОЛОВАНОВ
обозреватель Авторевю
Рост 176 см, водительский стаж — 15 лет, ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

Однажды, в середине 90-х годов, мне довелось владеть настоящим Мерседесом — пусть подержанным, но все равно величественным (те, у кого был Mercedes S-класса в 126-м кузове, меня поймут). Все последующие автомобили из Штутгарта были быстрее, безопаснее, с лучшим уровнем оснащения. Но ни один из новейших Мерседесов не дал мне шансов расслабиться и забыть, что новое поколение выбирает все-таки пепси, а не выдержанный шотландский виски. Исключение составлял, пожалуй, лишь Mercedes CL600, что при его умопомрачительной цене неудивительно...

Когда я сел за руль нового «компакта», то сперва испытал катарсис, полное излечение от застарелой «ностальгии по настоящему». Вот он, мой Mercedes! В нем есть все, что мне нужно для водительского счастья! Красота. Гармония. Любимый трехлучевой «прицел» над покатым капотом. Знакомые благородные пропорции интерьера. Единственный (и неповторимый, да-да!) подрулевой рычаг, пресловутый «ножник» — вещи не столь удобные, но оттого не менее любимые теми, кто прикипел к ним душой...

Но этот Mercedes может дать гораздо больше, чем я предполагал. Потрясающий мотор, который на «низах» тянет как пятилитровый двигатель на BMW M5. Великолепная управляемость — каждый поворот руля отзывается в душе блаженной истомой, как глоток хорошего напитка. Задний привод. И крупная кнопка отключения ESP.
Да, я мечтал бы иметь именно такой Mercedes — «двухсотый» Komressor, светло-серебристый. Несмотря на то, что он вдвое дороже, чем мой Peugeot 406, теснее внутри и, как я подозреваю, чаще угоняемый (406-й я легко оставляю ночевать под окнами). Так уж и быть, я готов каждый день проваливаться в прикрепленное практически к полу спортивное кресло — тем более что на моем 126-м водительское сиденье тоже было расположено низко. И средний расход топлива в 14,3 л/100 км меня не остановит: это плата не столько за перемещение в пространстве, сколько за ежедневное поддержание в крови концентрации гормонов радости...

Смущает только одно. Настоящий Mercedes должен обладать великолепной плавностью хода. А новый С-класс, похоже, этого фамильного качества лишен. Так не годится. И не надо нудеть про извечный подвесочный компромисс между комфортом и управляемостью. В Штутгарте раньше знали способ договариваться с небесной канцелярией относительно законов физики. Не верите? Так найдите Mercedes S-класса W126 в хорошем состоянии и прокатитесь! А потом поговорим...

ОЛЕГ РАСТЕГАЕВ
эксперт Авторевю
Рост 190 см, водительский стаж — 9 лет, ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Сыпал снег. В Москве — слякоть, за городом — скользко. А мне предстояло ехать на незнакомом заднеприводном автомобиле, причем отнюдь не дешевом... Но уже через несколько километров неуверенность улетучилась, словно запах дешевого парфюма. И вскоре на подмосковном шоссе — полоса туда, полоса обратно, а посередке снежный бархан — я спокойно выруливал на этот бархан для обгонов. Автомобиль очень уверенно держится на нестабильном покрытии и великолепно слушается руля! Но главное открытие другое — здесь безупречные связи «водитель-автомобиль-дорога», а ведь раньше это было совсем не свойственно Мерседесам. Отдельное спасибо — прекрасным зимним шинам Pirelli Snowsport: очень понятные, однозначные реакции на скользком покрытии! А еще на новом Мерседесе отлично работает система курсовой устойчивости ESP — она позволяет водителю почувствовать, что он уже приблизился к опасной грани, но не допускает фатального развития скольжений. В повороте ESP прощает многие ошибки в обращении с педалью газа и с рулем. Но и с отключенной системой Mercedes очень неплохо управляется, хотя, конечно, требует от водителя большей концентрации.
Вернувшись в Москву и вновь оказавшись на мокром асфальте, я попробовал поострее пройти пару поворотов. Неожиданно высокий уровень боковых ускорений! Кроме того, новый Мерседес С-класса в поворотах практически не реагирует на волны асфальта, а это — свидетельство отличной проработки кинематических связей передней подвески и рулевого управления.
Теперь — о том, что не понравилось. Привод сцепления далек от идеала — плавные трогания с места удаются с трудом из-за большого «холостого хода» педали и недостаточной информативности. Хорошо, что крутящего момента мотора на низких оборотах хватает — при неаккуратной работе педалью сцепления двигатель не глохнет, а лишь дергает автомобиль, словно за рулем ученик с десятичасовым стажем езды. Зато подгоняемый механическим компрессором мотор обеспечивает захватывающую динамику. Только успевай переключать передачи, не забывая, что их здесь шесть. Хотя для такого мотора и пяти хватило бы.

В салоне обнаружилась масса интересных мелочей — лишь на описание возможностей продвинутого компьютера уйдет весь объем «примерки». Отмечу лишь кое-что. Со знаком «плюс» — прекрасную комбинацию приборов и огромные диапазоны регулировок передних сидений (при моем росте это очень важно!). А со знаком «минус» — неубираемый подлокотник и пресловутый подрулевой переключатель. Первый навязчиво поддерживает меня под локоток, чего я очень не люблю при активной езде. А второй давно пора сделать опцией: хочешь неудобный, но зато «настоящий» мерседесовский рычаг слева от руля — пожалуйста. Но я подозреваю, что многие предпочли бы разнесенную схему управления поворотниками и стеклоочистителями.
Да, этот Mercedes уже не тот, что был пару лет назад. Но я не испытываю ностальгии. Мне нравится новый С-класс — отличный автомобиль для водителя! И будь у меня 42000 долларов, я всерьез бы задумался о приобретении именно этой машины.

НАТАЛЬЯ ЯКУНИНА
художественный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 6 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V

Может, кому-то это покажется наивным или смешным, но для меня Мерседес — это вершина в автомобильном мире. Пик. И вот — он передо мной.
Я вставляю ключ — нет, не ключ, а всего-навсего прямоугольный пластмассовый брелок — в замок зажигания. «Ручник»? Его нет. Забавно. Есть «ножник» слева.
Автомобиль трогается и набирает скорость. А все остальные машины расступаются... Видимо, это магическое действие трехлучевой звезды. Никакой суеты, лишь спокойствие и умиротворение. Как долго продлится это состояние безмятежности? Я вряд ли когда-нибудь смогу позволить себе такую машину. Мерседес — это сон. Из тех, которые не хочется покидать. Безмятежный, расслабляющий, уютный. И никакой агрессии. Даже черный цвет салона не отталкивает, а создает тепло.
Я хотела бы иметь такую машину. А вместе с ней — и другую жизнь.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1327 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Смена ориентации Смена ориентации

    Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общ ...
    АVто.ру

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Звезда класса Звезда класса

    «Динамика комфорта» - именно такой слоган был выбран для продвижения модели на рынке. Но если вдуматься, словосочетание «комфортабельная динамичность» подошло бы отнюдь не хуже. А в чём-то даже лучше отразило бы характер ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Когда реклама не врет Когда реклама не врет

    Чемпион “королевских гонок” Фернандо Алонсо уже начал отрабатывать свой контракт, усиленно рекламируя новый C-класс. Надо признать, что получается это у него весьма неплохо и даже в тот момент, когда он рассказывает о не ...
    Autonews.ru


Mercedes C200 Kompressor. (Mercedes C-Class) - фото 1 Mercedes C200 Kompressor. (Mercedes C-Class) - фото 2 Mercedes C200 Kompressor. (Mercedes C-Class) - фото 3 Mercedes C200 Kompressor. (Mercedes C-Class) - фото 4 Mercedes C200 Kompressor. (Mercedes C-Class) - фото 5

Відгуки про Mercedes C-Class

Игорь
Украина, Днепр
24.04.2008

Купили машину 2 года назад. Машина мне не сразу понравилась, но чем больше я на ней езжу тем болше она мне нравится! В ней мне нравится внешний вид, это и не совсем преставительский седан, и не гоночны читати відгук

Наталия
Украина, Киев
11.01.2008

Машина оставляет только положительные впечатления. Очень шустрая при 143 л.с., хорошо принимает, хотя и есть небольшие секунд на 2 провалы, но это не портит качество езды. Спереди очень просторно, т.к. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes C-Class

Mercedes C-Class 2012 Mercedes C-Class 10400$ 2012