ФРИСКО ВЫЖИМАЛКА

Розповісти друзям:

КРАСИВАЯ,БЫСТРАЯ, БЕСТИЯ

Мazda RX-8 – машина, которую на дороге не заметить нельзя.Я давно засматривалась на ее сумасшедшие формы и даже звонила в автосалон – наводила справки. Цена 40 000 долларов за машину со 190 л.с. меня не смутила. В конце концов, ради такого искуса можно продать душу дьяволу.

ОСТАНОВИЛО МЕНЯ ДРУГОЕ:
в Россию поставляются автомобили только с механической КП, а девочки уже давно привыкли за рулем делать макияж, маникюр, писать sms и, наконец, завтракать-обедать-ужинать.

Поэтому покупать RX-8 я не решилась, но несколько дней наедине с преданной мечтой дали мне шанс понять, чего я лишилась. Итак, вот мои соображения.

Уже «вводные» заставляют сердце биться, а ноздри раздуваться. Так бывает у самцов при виде самок – видела на канале Discovery. А у меня здесь вышло все наоборот. Все же 230 л. с. под фигурным капотом, большие и красивые диски, соблазнительный черно-красный кожаный салон при еще более нескромном красном цвете кузова... В общем, меня попросили не ударяться в фанатизм и не ездить по стенам гостиницы «Космос», как это делала Жанна Фриске во всем известном фильме.

Когда садишься на водительское кресло, первым делом нужно непременно охнуть от восторга, отдавая дань его создателям. Родные сидения «Мазды» ничем не уступают легендарным в мужской среде Recaro и Sparco. Ощущения – будто спишь с родным человеком, уютно обнявшись: все изгибы кресла точно повторяют контуры твоего тела, надежно фиксируя тебя на месте. Красно-черный кожаный руль идеальных, как мне показалось, размеров также очень приятен на ощупь. Для начала неплохо. Тем более, что вызывающая раскраска салона так и норовит сбить с толку и направить мысли в менее конструктивное, но более приятное русло.

Вот, кстати, говорят, что в «Дневном Дозоре» в этой самой «Мазде» была еще и эротическая сцена с участием Фриске и малолетнего вампира в исполнении Чадова. При монтаже ее вырезали. Так вот, если это правда, то без черной магии этот трах-тибидох точно не обошелся: салон у купе тесный, по центру проходит здоровенный тоннель, навсегда разделяющий не только передние, но и заднее сиденье. Так что сексом в этой машине могут заниматься только гномы, а вампирам стоит искать более комфортабельные гробы. Остальным остается сублимировать сексуальную энергию в быструю езду.

Что я и делаю. Завожу, включаю первую из шести возможных передач, потихоньку отпускаю сцепление, чуть трогаю газ – и попадаю в стандартную ловушку для всех мужчин-автожурналистов. У них обычно слова заканчиваются, когда речь заходит об ускорении. Но ведь я могу просто сделать большие глаза! И вы и так все поймете, особенно если увидите их в зеркале заднего вида! А восклицания, охи-ахи – это в прошлом. И все же – вот же зверюга! Табун из 230 «лошадей» под капотом явно бешеный. Да, надо выбираться на простор – дать коникам побегать. На Садовом кольце пару раз грешу бранными словами – потому что страшно! Я не первый год за рулем, у меня не самый чахлый Mercedes-Benz, но эта машина играет в другой лиге. А из-за низкой посадки и низкопрофильной резины ощущение скорости удваивается. Еще и руль незамедлительно сообщает рукам обо всех неровностях на дороге. Короче, езда жесткая получается.

И еще замечание по интерьеру. Совсем нет места для женских штучек! Жанна Фриске, понятное дело, Темная, у нее барсетка в виде гробика, но я-то обычная, рыжая. А здесь даже мобильный некуда пристроить, потому что ящик между сиденьями оборудован под стаканы, бардачок и карманы в дверях очень небольшие. И обзор из-за широких задних стоек и крохотных окошек совсем никуда – надо привыкать. Или не оглядываться назад.

Отдельный разговор – задние двери. Создатели RX-8 схитрили: сохранив эффектность кузова-купе, они умудрились угодить и тем, кому судьбой предложено ездить на заднем сиденье. Крохотные задние дверцы не имеют ручки снаружи и открываются только после открытия передней двери, навстречу ей. Очень удобно. Я поклонница купе, но мне всегда жалко моих пассажиров, когда они карабкаются на заднее сиденье. В «Мазде» пассажиров уважили.

Штатный звук очень солидный и льется из девяти динамиков. И сколько я не выкручивала регулятор громкости, они не сдавались. Вообще, после прочтения бумаги с комплектацией этой модели я поняла, что попала в отель «5 звезд» c системой All Inclusive. Такой египетско-турецкий вариант: все есть, но регулировка пассажирского сиденья – вручную. И еще пластик – не очень. И все крышки закрываются с неприятным стуком...

Но вообще, что я несу? Какие плюсы-минусы?! Вы только посмотрите на фотографии! Внешний вид этой машины перечеркивает все «но». За рулем RX-8 я чувствовала себя, как Золушка на балу. Ну наконец-то! Наконец-то все обратили на меня внимание! И девушки в дорогих седанах, и мужчины в огромных лоснящихся внедорожниках – все плотоядно рассматривали мои объемные колесные арки и благоговейно прислушивались к рыку роторного двигателя. Более того, ни один автомачо не принял мой вызов погоняться. Сколько я не перегазовывала, стоя на светофоре, сколько не заглядывала в лица соседей – все лишь отводили взгляд, увлеченно крутили громкость приемника и хватались за мобильные телефоны. Я в полной мере ощутила, как себя чувствовали женщины во времена матриархата.

Но это было в городе. В дачном поселке, куда я заехала во время загородного автопробега, местные бывалые мужики только усмехались и тыкали в меня пальцем. Дело в том, что на практически идеальной проселочной дороге Mazda чиркала днищем о каждый бугорок и оглушала местность стальным лязгом. В итоге я не выдержала, вышла из машины и, встав в коленно-локтевую позицию, заглянула под капот. И не зря. Примерно в центре днища был обнаружен странный выступ, более всего похожий на вымя. Именно он и цеплял за малейшие неровности дороги. Пришлось вернуться на трассу. В течение следующих суток вымя еще не раз беспокоило меня, напоминая о минимальном клиренсе.

Подводя черту, я приму участие во всероссийском конкурсе на самое банальное высказывание: «Mazda RX-8 – это очень красивый, очень быстрый, но не очень практичный автомобиль». А в финальной схватке выиграю его за явным преимуществом: «Если вы можете позволить такую роскошь – можете считать, что жизнь удалась!»

Автомобиль предоставленпредставительством Mazda в России, (495) 788-1001

ТЕКСТ: ИРЕНА ПОНАРОШКУ, (VJ MTV РОССИЯ)
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3420 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mazda RX-8: А вместо сердца - пламенный ротор! А вместо сердца - пламенный ротор!

    Скажите, вы знаете много автомобилей, с атмосферных двигателей которых при объеме в 1,3 л снимается 231 л. с.? Возможно, вы знакомы с двигателями, раскручивающимися до 9000 об/мин? ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Mazda RX-8: "Адский отжиг" "Адский отжиг"

    Как правило, объем двигателя в 1.3 литра может вызвать лишь усмешку у владельцев быстрых автомобилей, на которых стоят атмосферные/турбированные двигатели на 4-5 литров, но всегда существует хотя бы одно исключение из ка ...
    Autonews

  • Тест-драйв Mazda RX-8: Чувство полета Чувство полета

    В половине восьмого утра октябрьское солнце еще только собиралось продираться сквозь густые низкие облака. Перед зданием гостиницы в аэропорту Копенгагена, рядом с вереницей всегда готовых к работе таксистов, выстроилась ...
    Купи Авто


ФРИСКО ВЫЖИМАЛКА (Mazda RX-8) - фото 1

Відгуки про Mazda RX-8

Vladimir
Украина, Киев
01.07.2009

АВТОМОБИЛЬ из класса Спорт.Автомобиль-революционер.Удобство и комфорт в управлении в особенности впечатляя специально разработанным роторным двигателем RENESIS. Очень быстро привыкаешь к ее мобильност читати відгук

Неман Казымов
Украина, Киев
17.04.2012

То что на автомобиле стоит Роторный двигатель многих отпугивает от решения брать машинку. По своему опыту скажу что поговоркой, - "глаза боятся, а руки делают". Ничего сложного в двигателе н читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mazda

Mazda 6 2013 Mazda 6 12600$ 2013