Свой репертуар

Розповісти друзям:

Европейская версия Mazda CX-7, представленная в Испании, понравилась нашему главреду. У российского варианта мотор дефорсирован до 238 сил, а коробка – «автомат», однако даже в таком виде CX-7 нас порадовала. Ходовая презентация машины прошла на дорогах Ярославской области.

В Ярославль мы прилетели на шикарных шестиместных «джетах». На стоянке Ring Premier Hotel нас ждали семь разноцветных новехоньких, еще даже не обкатанных СХ-7. Салон автомобиля настраивает на спортивный лад, и не последнюю роль здесь играет рулевое колесо, как у Mazda MX-5 (но большего диаметра), а также «приборка» с колодцами и циферблатами со стрелками вниз. Качество материалов среднее, но сборка и дизайн на высоте.

Посадка удобная и довольно низкая для машины этого класса, так лучше чувствуешь автомобиль. Кожаные кресла неплохо фиксируют, но хотелось бы более развитой боковой поддержки, особенно в горизонтальной части. Ключ-карта лежит в кармане, заводим мотор поворотом пластиковой рукоятки на месте замка зажигания. Впереди – 260-километровый маршрут: Углич, Ростов Великий и обратно в Ярославль.

Как уже говорилось, турбомотор в российской версии CX-7 дефорсирован. Снизить мощность заставил «автомат» – на нашем рынке МКПП не будет. Но даже я, верный приверженец «ручки», не расстроился. Новая автоматическая трансмиссия Mazda работает превосходно, быстро и в нужный момент меняет ступени. Есть лишь небольшая задержка при ответе на «кик-даун». Действие «автомата» незаметно, о нем сообщает лишь движение стрелки тахометра и меняющийся тембр мотора.

Можно поиграть и с ручным режимом. Прямая передача – четвертая, именно на ней CХ-7 достигает «ограниченных» 180 км/ч. Две остальные передачи – экономичные, но и они позволяют весьма уверенно разгоняться. Лимит в 180 км/ч показался слишком строгим, потому как даже на такой скорости кроссовер идет по дороге среднего качества, как по струнке. Подвеска жестковата и исправно информирует седоков об изъянах покрытия. Но это не раздражает, скорее наоборот, с удовольствием отмечаешь ее собранность и упругость. Не понравилось только то, что «острый» руль приходится крепче сжимать на волнах дорожного покрытия.

В поворотах СХ-7 в очередной раз удивил – «легковая» управляемость! Крены минимальные, автомобиль непоколебимо выдерживает траекторию даже на разбитой дороге. В «пределе» в ответ на сброс газа и доворот руля развивается занос – хотели «погорячее», а получилось, пожалуй, даже «горячо». Скорее всего, именно поэтому систему ESP сделали неотключаемой. Сразил наповал расход бензина. Почти половину 70-литрового бака мы спалили за первые 100 км пути! Конечно, гнали мы во весь опор, упиваясь динамикой, но все же 28,6 л на «сотню» – это чересчур. Оставшуюся часть пути преодолевали не спеша, оценивая преимущества круиз-контроля на полупустых ярославских трассах. В итоге удалось сбить расход до 21 л. Но все равно показатель нерадужный. Скорее всего, он снизится после обкатки. Ведь во время французского теста европейские версии кушали порядка 18 л на 100 км.

Машина понравилась – красивая, мощная, хорошо управляемая. К тому же большая и высокая – это у нас любят. Ну и опять же – цена. СХ-7 в комплектации Touring стоит около $45 000. Ближайшим конкурентом видится Nissan Murano – у него хоть и больше литраж, но мощностные характеристики схожие. И габариты соразмерные. Вот только просят за Murano на $10 000 больше. Неудивительно, что на CX-7 выстраиваются многомесячные очереди. Впрочем, для Mazda это обычная ситуация.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Mazda CX-7 в России можно купить только с мотором 2.3 DISI Turbo и 6-ступенчатым «автоматом». Комплектаций две: Touring и Sport. Цены – 1 141 000 и 1 239 000 рублей соответственно.


Текст: Дмитрий Кротов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4426 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mazda CX-7: Без "тройки" и туза Без "тройки" и туза

    Когда появились небольшие вседорожники, никто и не догадывался, что покупатели создадут инженерам такое широкое поле для размышлений и планирований новых проектов. Некоторые потребители отдавали предпочтение «больше мини ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Mazda CX-7: Mazda CX-7 – спортивный кроссовер Mazda CX-7 – спортивный кроссовер

    Когда Mazda делает кроссовер, это как минимум интригующе, а когда он получает статус спортивного SUV с внедорожными качествами, это уже 100% интересно. Поэтому совершенно неудивительно, что из 2800 машин, планируемых к п ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda CX-7: Тест-драйв модной Mazda CX-7 Тест-драйв модной Mazda CX-7

    Этот кроссовер обладает эффектной внешностью. С широко раскрытыми и чуть раскосыми глазами-фарами автомобиль становится похожим на наивного теленка или очень крупного щенка. При этом он выглядит коренастым, а о его спорт ...
    Autonews.ru


Свой репертуар (Mazda CX-7) - фото 1

Відгуки про Mazda CX-7

zando
Украина, Запорожье
04.03.2010

очень часто выходят из строя верхние опоры передних стоек и подшипники колес.На 80000 вышла из строя боковая подушка двигателя ее стоимость 3000грн.Короче машина не для наших дорог.А интерьер и экстер читати відгук

Олег Осадчий
Украина, Киев
08.08.2011

Если меня попросят охарактеризовать авто одним словом, то этим словом будет "Зажигалка", и непременно так - с Большой буквы. Реагирует на нажатие газа мгновенно, ускорение - отличное (244 л. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mazda CX-7

Mazda CX-7 2008 Mazda CX-7 5600$ 2008