Kia Rio.

Розповісти друзям:

Автомобиль Kia Rio был впервые представлен на Женевском автосалоне 2000 года. А уже осенью того же года Rio начали «дособирать» в цехах калининградского Автотора. Среди прочих технологических операций одна особенно важна: к машине прилаживается табличка с надписью «Сделано в России».
Покупателям предлагается два варианта кузова — седан и хэтчбек. Но в том, что побывавшая в нашей «примерочной» машина — именно хэтчбек, а не универсал, мы не уверены по сей день. Действительно, отличить пятидверный хэтчбек от универсала порой не просто, особенно если в качестве основного критерия рассматривать угол наклона задней (пятой) двери. Избежать путаницы обычно помогает то, что в основе универсала, как правило, — та же платформа, с таким же полом, что и у седана. То есть размеры в длину седана и универсала совпадают или очень близки. А вот хэтчбек строится на «укороченной» платформе. Вот самый близкий для нас пример: размеры седана ВАЗ-2110 и универсала ВАЗ-2111 почти одинаковы — 4265 и 4285 мм соответственно, а вот хэтчбек заметно короче — 4170 мм. А что с Kia Rio? Длина обеих версий одинаковая — 4215 мм. Значит, к нам на «примерку» попал универсал. Но производители в один голос уверяют, что это хэтчбек... Остается поверить им на слово: пусть будет хэтчбек. Но в этой связи призываем наших читателей с пониманием отнестись к тому, что многие авторы рубрики «Примеряем на себя» оказались в затруднительном положении, так и не определив тип кузова...

Зато с мотором — все ясно. На корейско-российские Kia Rio устанавливают только полуторалитровые двигатели мощностью 98 л.с., а коробки передач — либо пятиступенчатая «механика», либо четырехступенчатый «автомат». В базовом оснащении — гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка и водительская подушка безопасности. Седан в таком исполнении стоит $9300, а хэтчбек на 100 долларов дороже. Наша машина еще дороже — $10800, поскольку оснащена еще АБС, легкосплавными колесами, кондиционером, электроприводами задних стеклоподъемников и зеркал. А если бы здесь стоял «автомат», то пришлось бы доплатить еще $850.

В прошлом году в России было продано 685 автомобилей Kia Rio, а в первом квартале этого года — 198.

Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см, водительский стаж — 10 лет, ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

ЗНАЕТЕ, чем особенно примечательны дешевые корейские автомобили? Запахом в салоне. С годами меняются названия, формы, цветовая гамма, но запах остается. И неважно, где собрана или дособрана машина — в самой Корее, в Узбекистане или в Калининграде. Меня этот аромат убивает. Снаружи-то Kia Rio выглядит неплохо. Но снаружи и запахов меньше. А садишься за руль...
Безликая передняя панель, скучная серая обивка, неудобный ковшеобразный бардачок, ограниченный диапазон продольной регулировки сиденья. Правда, форма самого сиденья понравилась: длинная подушка, неплохая боковая поддержка, есть две регулировки по высоте (отдельно для передней и задней частей подушки).
Может, хоть в движении настроение поднимется? Увы. Отвратительная избирательность рычага переключения передач сочетается с малоинформативным приводом педалей сцепления и газа. Я так и не смог научиться плавно трогаться и переключать передачи. Громкий мотор отчетливо слышен в салоне уже на холостом ходу, а с ростом оборотов он начинает напоминать бормашину в зубопротезном кабинете. А где же обещанные 98 л.с.? По ощущениям Rio разгоняется не лучше, чем вазовская «девятка». А как грубо срабатывает ограничитель оборотов — по достижении 6500 об/мин автомобиль резко клюет носом. Очень неприятно. Так же грубо, причем довольно рано, срабатывает АБС. Скорей всего, в этом виноваты и неважные сцепные свойства шин Kumho Power Star 758. Но больше всего не понравилась подвеска. Крайне неприятное сочетание толчков на мелких неровностях и раскачки на волнах асфальта. Хотя убежден, что подобрать подходящие к нашим условиям характеристики пружин и амортизаторов особого труда не составило бы. Но не уверен, что это кому-нибудь нужно, — машины и так покупают.
Понятно, что с такой подвеской добиться отточенной управляемости невозможно. В спокойных режимах особых проблем нет, а ехать быстрее неохота: в поворотах кузов изрядно кренится, на неровностях начинается диагональная раскачка. И даже довольно внятное реактивное действие на руле уже не в радость.
Этот автомобиль не для меня. За те же деньги я бы, пожалуй, купил Peugeot 206 или Renault Clio Symbol в близкой комплектации. Да и запахи там совсем другие.

Игорь Зайцев
Дизайнер
Рост 170 см, водительский стаж — 43 года, ездит на автомобиле АЗЛК-214145

Я давно хотел познакомиться с Kia Rio поближе. Мне эта машинка симпатична. Узнаваемость, красивый, динамичный профиль, дизайн с восточным акцентом, веселые цвета «металлика».Но знакомство принесло не только радости.
Особенности корейского дизайна, вероятно, не всем придутся по душе. Чересчур крупные задние фонари, своеобразие скуластой «мордочки» с раскосыми «глазками» передней светотехники — все это на любителя. Хотя должен отметить красиво очерченную линию боковых окон и крыши, которая делает автомобиль более похожим на хэтчбек, чем на универсал, придает его внешности спортивную нотку — правда, в ущерб полезному объему багажного отделения.
Мне понравилась раздельная регулировка по высоте передней и задней частей подушки водительского сиденья. А не понравилась ступенчатая регулировка наклона спинки (невольно вспомнилась вазовская «классика»). Диапазон регулировки наклона рулевой колонки показался достаточным, но форма и расположение ручки фиксатора неудобны: чтобы освободить колонку пришлось прибегнуть к помощи баллонного ключа, используя его как фомку. Зато здесь кондиционер, удобное управление системой вентиляции, электропакет, центральный замок, большой и удобный перчаточный ящик, держатель для напитков, цифровые часы. Материалы в отделке интерьера восторга не вызвали — жесткий пластик панели приборов и обивки дверей, неинтересная по цвету и фактуре ткань обивки сидений и вставок на дверях, следы облоя на некоторых пластмассовых деталях. У меня сложилось впечатление, что передняя панель составлена из двух частей, принадлежащих разным автомобилям: правая часть своей формой, фактурой и цветом имитирует мягкую кожаную поверхность, а левая, черно

Багажник удобен, хоть и невелик. Дверь багажного отделения хорошо сбалансирована и имеет на внутренней стороне ручку для закрывания, что в автомобилях данного класса встречается нечасто. А вот горловина бачка омывателя задней двери расположена неудобно — на боковой стенке у самого пола, так что без специальной воронки заполнить этот бачок будет сложно.
Двигатель запустился мгновенно и без характерного шума. Сцепление резко срабатывает в самом конце хода педали. Переключение передач четкостью не отличается.
Разгон не впечатляет. Двигатель подхватывает, но быстро «вянет». До 3000 об/мин в салоне тихо, но стоит перейти этот рубеж, как салон наполняется неприятным, назойливым шумом.
Подвеска вполне комфортна на крупных неровностях и волнах, но на мелких выбоинах срабатывает неожиданно жестко и шумно.
Остается утешать себя тем, что идеального сочетания всех качеств при низкой цене достичь так же нереально, как и полного счастья, если живешь на пенсию.

Михаил Подорожанский
Главный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 17 лет, ездит на автомобиле Audi Allroad 2.5 TDI

ВСКОРЕ после того, как в Авторевю были опубликованы результаты «примерки» Оки, мне позвонил Петр Михайлович Прусов, главный конструктор АвтоВАЗа. К Оке он относится ревностно, поскольку в свое время был одним из ее ведущих разработчиков. Прусов — дядька с хитринкой, тонкий дипломат. И начал разговор с того, что поздравил нас с победами в конкурсе «Автомобильный журналист года», а Наталье Якуниной, нашему художественному редактору, попросил передать «персональное поздравление». И добавил: «Скажи ей, что она знает толк в автомобилях, она правильно поняла Оку». А по поводу моего отклика об Оке Прусов прошелся вскользь: «Ты оседлал не своего коня». Я отшутился, что, мол, от сумы и от Оки не зарекайся, а сам подумал — может, и впрямь отказаться от «примерок» машин, из которых я уже вырос?
Да в том-то и дело, что не вырос! И надеюсь, что я смог «выдавить из себя раба», хотя бы до той степени, чтобы не зацикливаться на «статусности» автомобиля (хотя, согласен, обрести эту степень свободы гораздо легче, если у тебя есть возможность ездить на любой машине). Важнее становится другое — все более редкая в этой жизни радость взаимопонимания, схожесть темпераментов! С Audi Allroad, например, мы чужие. Брак по расчету. Поездил недавно на Mini и понял, как много я теряю за рулем дорогого и престижного универсала. А ведь Kia Rio тоже хороша собой. Игривая машинка, причем с интрижкой — то ли универсал, то ли хэтч...
Но интерьер оказался скучным. Эдакая девочка из дискотеки, поколение пепси. Главное — не смывать «почти французскую» косметику. Под стать и ходовые качества.
Ездить-то она умеет, а доставлять удовольствие — нет. По крайней мере, мне.
Переключение передач и сцепление — игра «угадайка». «Насыщенный» руль в какие-то моменты даже радует, но когда ощущаешь вибрации неподрессоренных масс подвески, то энтузиазм сходит на нет: колеса подпрыгивают уже на небольших кочках, а в быстром повороте это чревато непредсказуемым развитием событий. Шумоизоляцию и виброзащиту салона можно признать приемлемой, но лишь при условии предельно «плавного педалирования» и заведомо своевременного переключения передач. О превышении скоростного режима я и не говорю. Скучно.
Опять оседлал чужого коня? Да. Но только не посылайте меня к дилерам Ferrari и Porsche. Я уже точно знаю, что среди маленьких машинок есть те, что для меня. Одну такую я присмотрел. Но поиски продолжу.

Александр Диваков
Испытатель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 37 лет, ездит на автомобиле VW Golf TDi

КИА РИО, Рио-Рита, Рио, Рио, Рио-де-Жанейро. Песня, карнавал, праздник. Видимо, такое настроение должен создавать яркий, броский, красивый маленький универсал. Да и универсал ли это? Покатая крыша, большой наклон задней двери, задиристая линия боковых окон — азартный хэтч, да и только.В салоне праздник уже не чувствуется, хотя довольно уютно. Но уютно — не значит просторно. На задние места забираться неудобно, а рослые пассажиры не найдут места для ног. Для троих маловато ширины, и, несмотря на то, что тоннель маленький, удобно им не будет. Багажник неплох, но явно не хватает карманов, боксов, сеточек...
Если, конечно, это все же универсал. Неудобно организована и раскладка сидений. Если спинки положить на подушку, то ровной поверхности не получится. А если подушку откинуть, то водитель задвигается вплотную к рулю, но ровной поверхности все равно не будет. И все-таки для маленького автомобильчика такой кузов — это удачное решение. Удалось обеспечить неплохое место водителя. Прежде всего — благодаря удобному сиденью с большими диапазономи регулировок. Хороши органы управления и приборы. Жаль только, что добавлена оцифровка в милях в час.

Характеристики полуторалитрового мотора удачно сочетаются с передаточными числами трансмиссии. Короткие низшие передачи позволяют бурно стартовать. Ограничитель жестко обрывает набор оборотов на 6500, что соответствует 85 км/ч на второй передаче. А третья — уже «длинная» — разгоняет машинку до 135 км/ч. Но благодаря эластичной характеристике мотора разрыва между второй и третьей не чувствуется, а пятая приобретает активность уже при 1700 об/мин (с 60 км/ч).Отличная разгонная динамика. Неплохи и тормоза. Правда, хвалить их особо не за что, но и ругать нет оснований. Разве что АБС «старомодна», но ее наличие — все равно плюс. Не слишком тонко настроена и управляемость. Реакции нестабильны — сначала плавно, а через секунду более резко Rio откликается на поворот руля. На высокой скорости это неприятно. В крутых же поворотах при ошибке в скорости это «раздвоение» оборачивается сначала скольжением передних колес, а затем — заносом задних. А если в повороте поддать газу, то выяснится, что внутреннее ведущее колесо очень сильно разгружено — не хватает хода отбоя. Но все эти недостатки не так уж сильны, а удобная чувствительность, небольшие запаздывания и хорошая обратная связь делают Rio простым и понятным в управлении.

Подвеска не доставляет особого дискомфорта даже на плохой дороге, нет больших вертикальных ускорений. Правда, Rio здорово переваливается с боку на бок, а на глубоких выбоинах удары слишком сильны — еще одно подтверждение, что не хватает хода отбоя. А что касается шумности, то претензии в основном к двигателю. Его беспокойный голос настойчиво проникает в салон, нервируя при резких разгонах и докучая на скоростях выше 100 км/ч.Но кто потребует высокого комфорта, отточенных характеристик, внушительных объемов от недорогого автомобильчика такого класса? Я не требую. И считаю, что за $10800 это неплохое приобретение.

Леонид Голованов
Обозреватель Авторевю
Рост 176 см, водительский стаж — 16 лет, ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

В ПОСЛЕДНЕЕ время фирма Kia заметно прогрессирует. От самоходной пародии на автомобиль под названием Kia Avella до нынешней модели Rio — огромная дистанция!
Во-первых, дизайн. Kia Rio нельзя причислить к шедеврам, но на универсал, по крайней мере, уже можно смотреть без содрогания. «Закругленный», подобно Volvo V40, багажный отсек и поднимающаяся оконная линия помогают машине не выглядеть грузопассажирским «сараем». Да и салон не вызвал отторжения. Для европейского автомобиля здесь скучновато, но для недорогого «корейца» — очень неплохо!
Во-вторых, эргономика. Я уселся в ковшеобразном, в меру жестком кресле как влитой! Внизу на боковине кресла даже предусмотрены две рукоятки, которыми можно раздельно поднимать или опускать переднюю или заднюю части подушки.
И, в третьих, ездовые качества: Kia Rio с первых метров пути подкупил меня четким реактивным усилием на руле и в меру жесткой, по-европейски «собранной» подвеской. По разбитой дороге машина идет великолепно!
Жаль, что проколов у Rio многовато. Резвый моторчик уж слишком шумен, а привод газа отличается неоправданно высокой чувствительностью. Коробка вовсе ужасна — четкость переключения отсутствует как понятие, во время заднего хода шестерни начинают «разговаривать» громче, чем на Победах или на Москвичах-401. А так понравившееся сначала жесткое кресло через два часа, проведенных за рулем, настойчиво напомнило о себе болью в пояснице: неоптимален профиль спинки.В качестве недорогой семейной машины Kia Rio — неплохая альтернатива седану Renault Symbol. Но он должен быть заметно дешевле, чем универсал Skoda Fabia. И тем более — чем Ford Focus всеволожской сборки. А я, будь у меня $11000, купил бы подержанный BMW 325i с кузовом Е36 — и ездил бы в свое удовольствие...

Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 12 лет, ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser

МНЕ кажется, что автомобиль Kia Rio мог бы стать очень ярким героем сочинения на тему «Моя первая иномарка». С позиции людей, «выросших» из продукции отечественного автопрома и по принципиальным соображениям не желающих связываться с секонд-хэндом, Kia Rio предстал бы в лучшем свете.
Прежде всего, Rio — это полноценный семейный автомобиль, одинаково пригодный как для ежедневных поездок по городу (несмотря на сильно «заваленное» заднее стекло, проблем с обзорностью назад нет), так и для использования в грузопассажирском варианте.Салон приятно удивил удобными сиденьями и удачной общей компоновкой. Правда, без мелких промахов не обошлось: кнопки управления задним стеклоочистителем, к примеру, мне пришлось искать минут пять, а приоткрыв в дождь боковое стекло, я тут же «обновил» обивку двери порцией грязной воды с крыши.
Мотор этого автомобиля, на мой взгляд, идеально подходит для уравновешенных водителей. Благодаря удобной характеристике крутящего момента он безропотно прощает ошибки в выборе передач (в том, что такие ошибки будут, сомнений нет: третью передачу вместо первой я включал несколько раз), позволяет тронуться с места на малых оборотах и отличается завидной экономичностью (по приблизительным прикидкам, из семи литров на сотню километров в городе я так и не «вылез»). К сожалению, двигатель оказался довольно шумным, да и вибраций на кузове слишком много. Зато цена... Я думаю, что автомобилю Kia Rio стоимостью $10800 владельцы в любом случае будут петь дифирамбы. Несмотря на все его недостатки. И мой голос тоже будет в этом хоре.

Максим Кадаков
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 9 лет, ездит на автомобиле BMW 320i

КАК выбирают новый телевизор? Чаще всего, видимо, по принципу разумной достаточности. Есть некая сумма денег, которую нужно обменять на «телевизионное приемное устройство» — с современным дизайном, оптимальным набором функций и, по возможности, известной марки. Все остальные прелести — «картинка в картинке», умение расшифровать азбуку Морзе и пожарить по утрам яичницу — для покупателей с лишними деньгами.
Kia Rio — как тот телевизор. Современный дизайн, хороший набор дополнительного оборудования (нет лишь магнитолы), бойкий мотор, неплохая эргономика, приятный салон, приемлемое качество сборки, разумная цена...
Корейцы предлагают один из самых больших автомобилей в классе В (по габаритам Rio в точности повторяет универсал Skoda Fabia Combi). Правда, на задних местах пространства не много, но сидеть все же можно. Багажник не самый маленький, заднее сиденье складывается — Rio вполне годится на роль единственного автомобиля в семье!
Чего не хватает? Шарма? Отточенности ездовых свойств? За это извольте доплатить отдельно и обращайтесь лучше к дилерам других компаний.
Конечно, Рио — слишком заносчивое имя для этой машины. Я бы подобрал что-нибудь поспокойнее — например, Киа Сеул. А еще лучше — Киа Тольятти! Ведь если Автотору удается продавать собранные из корейских комплектов автомобили за $9300 (базовая комплектация), то при полноценном производстве с широким использованием отечественных комплектующих «базовую» цену можно опустить до $6000, то есть до уровня вазовской «десятки», у которой нет ни гидроусилителя, ни подушек безопасности, ни АБС. Есть, правда, неоспоримое достоинство — «десятку» можно отремонтировать в полевых условиях. Но, быть может, на стороне Kia Rio еще более веский аргумент — машина попросту не будет так часто ломаться?

Рустам Акиниязов
Шеф-редактор журнала Автоспорт
Рост 172 см, водительский стаж — 11 лет, ездит на автомобиле ВАЗ-2110

СПОРИМ, если вы посадите меня с завязанными глазами в Kia Rio, я смогу определить, какой у машины кузов — седан или универсал? Вот в Audi, к примеру, не смог бы. А в любом дешевом «сарае» запросто — в них вечно что-то сзади поскрипывает, потрескивает, погромыхивает...
Впрочем, полюбуйтесь на эту красоту. Уместно ли вообще по отношению к стильному Kia Rio грубоватое определение — «сарай»? Уверенно отвечаю — нет! И в первую очередь потому, что это слово подразумевает вместимость. А симпатичный багажничек Rio едва ли способен вместить крупногабаритный груз.
Выглядит машинка свежо и необычно. Но нужен ли кому-нибудь стильный универсал почти за 11 тысяч долларов? Ведь за такие деньги, скорее всего, ищут рабочую лошадку, а эта роль как-то не вяжется с затейливой внешностью Rio.
Вы только не подумайте, что я против оригинального дизайна. Отнюдь. Я против не подкрепленных ничем амбиций. «Продвинутый» дизайн Rio заставляет ожидать чего-то большего и от самой машины. Но этих ожиданий она не оправдывает. В дешевеньком салоне ничто не несет печати вдохновения. Мотор — слишком шумный. Сцепление работает так, что трудно избежать ошибок при трогании. Работа подвески гулко транслируется по всему кузову.
Вы спросите, чего же еще я хотел от корейской малолитражки?
Вот цитата с интернет-сайта одного из дилеров Kia: «Дизайн машины решен в модном стиле new edge... Новые формы Kia Rio придают ему яркую индивидуальность и делают его непохожим на другие корейские автомобили. Иногда Rio называют корейским Ford Focus».Знаете, как называется заменитель, обладающий лишь некоторыми свойствами заменяемого предмета? Суррогатом.
Я езжу на «десятке», которая намного хуже, чем Kia Rio. Но я не хотел бы ездить на суррогате.

Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V

БУДИЛЬНИК, кофе, пора бежать! О, в подъезде сделали ремонт, а я в этой гонке и не замечала. Усаживаюсь в остывшую за ночь Хонду — и через десять минут я уже на стоянке возле редакции. Пересаживаюсь на Киа Рио. В том же бешеном темпе лечу по городу: шеф потребует отчета о «примерке», мне надо успеть поездить на Рио, потом вернуться в редакцию, смакетировать две большие статьи...
Красный! Резко торможу, колесо попадает в ямку, машину сносит влево. Все ясно: пора возвращаться. Рио не подходит моему городу, моему ритму!
Прошло несколько дней. Сдан очередной номер Авторевю, в редакции — тишина. Журналисты разбрелись — кто уехал на полигон, кто улетел на тесты в теплые страны. А напротив моего окна переливается на солнышке все та же Киа Рио. До чего притягательна, игрива! Уеду-ка я на ней куда-нибудь, все равно работы сейчас нет.
Я беру ключи и, садясь в салон, ощущаю ностальгический запах нового японского магнитофона. Поначалу машина немного дергается при переключении передач, но я к ней привыкаю. Торопиться некуда, и я с удовольствием качу по Москве. Машина спокойна, дружелюбна, она передает это состояние мне. Теплый день! Солнечный! Как Киа! Главное — посмотреть на все другими глазами. Глазами спокойной женщины.


Kia Rio (данные производителя)
Тип кузова: 5-дверный хэтчбек
Число мест: 5
Снаряженная масса, кг: 1072
Полная масса, кг: 1467
Объем багажника, л: 450/1275*
Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см: 1493
Число клапанов: 16
Максимальная мощность л.с./кВт/об/мин: 98/72/5800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 137/3000
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа
I: 3,42
II: 1,90
III: 1,30
IV: 0,97
V: 0,78
задний ход: 3,27
главная передача: 4,17
Передняя подвеска: независимая, McPherson
Задняя подвеска: зависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона 0—100 км/ч, с: 11,6
Расход топлива (согласно методике ЕС 93/116), л/100 км
городской цикл: 9,4
загородный цикл: 6,1
смешанный цикл: 7,3
Емкость топливного бака, л: 45
Топливо: бензин АИ-95
Габаритные размеры
Длина, мм: 4215
Ширина, мм: 1675
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2410
Колея передняя/задняя, мм: 1430/1435
Дорожный просвет, мм: 152
* При сложенных задних сиденьях.


Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1284 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв KIA Rio: Путеводитель по Рио Путеводитель по Рио

    «Рио» второго поколения появились на нашем рынке чуть больше года назад. Предшественника автомобиль напоминает лишь отдаленно. Кроме того, новичок заметно прибавил в цене. С конца прошлого года на Ижевском автозаводе нач ...
    За рулем

  • Тест-драйв KIA Rio: Обязательное условие Обязательное условие

    У этого непритязательного на первый взгляд корейского малыша хватает вполне взрослых козырей, чтобы оставаться одним из лидеров рынка России. Что общего у горячих пирожков, свежего пива, холодного эскимо и автомобиля «Ки ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв KIA Rio: Здравствуй и прощай? Здравствуй и прощай?

    Когда нечто известное, хорошо всем знакомое вдруг резко, неожиданно изменяется, сразу и не скажешь, к лучшему оно или к худшему. Правда, в автомобильном мире любое такое превращение можно точно измерить. В денежных знака ...
    Купи Авто


Kia Rio. (KIA Rio) - фото 1 Kia Rio. (KIA Rio) - фото 2 Kia Rio. (KIA Rio) - фото 3 Kia Rio. (KIA Rio) - фото 4

Відгуки про KIA Rio

Павел
Украина, Киев
07.05.2013

Мой пробег на этой машине 11000 могу дать некоторые негативные замечания! не ставил звезды за надежность так-как рано судить. Первое РАСХОД нормализовался!!! у меня 1.6 автомат. когда брал очень волно читати відгук

Lekc
Украина, Одесса
17.07.2008

Прекрасное авто. Езжу пять лет и ни чуть не жалею о выборе. Экономичный, резвый в городе, очень вместительный. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA Rio

KIA Rio 2021 KIA Rio 18000$ 2021