Ща как крышу позову!

Розповісти друзям:

В общем, пусть будет так: Кука и Жыпа. Ласково, нежно, трогательно. Они такие! Кука – это Peugeot 307CC: купе-кабриолет урезаем, дефис убираем. Кука! Жыпа – это Jeep Wrangler Sport. Джипик, джипушка, джипусик. Жыпа! По-своему благозвучно, согласитесь. А что ’жи’, ’ши’ пиши с ’и’ – мы в курсе. И все равно – Жыпа. Оригинальной маШИне – оригинальный прононс!

Каждый из этих автомобилей достопримечателен. Конечно, они абсолютно разные. Но оба – совершенно летние! Поэтому мы собрали их под крышей одного материала. Зачем? Ну, во-первых, они оба открытые и веселые, задорные. Чудесная погода, хорошая дорога, качественная девочка рядом – и небо над головой. Вот оно, счастье! В общем, если кому хочется кабриолет, то – пожалуйста! Оба автомобиля демонстрируют диаметрально противоположный подход к созданию машины для лета. Поэтому у нас даже в мыслях нет желания сравнивать Куку и Жыпу. Но есть другое желание – понять, какие причудливые формы может принимать автонудизм.
А что во-вторых? А вот что: нам оба этих автомобиля нравились заочно. Так почему бы не выдумать повод взять их для покататься? И мы выдумали, и покатались. Итак, записки о крышах.

Будь мужчинкой

Вообще, в производственной гамме Peugeot имеются СС разного размера: СС поменьше (номер 206) и СС побольше (307). Peugeot 206CC, конечно, дюже прикольная, но уж слишком игрушечная, девчачья. Такую машину хочется немедленно опрыскать духами пофранцузистей и, запустив в салон какую-нибудь очаровательную блондиницу, катапультировать в город на склей мужиков. С 307-й сложнее. С одной стороны, прочтение в русской транскрипции буквенного индекса ’СС’, сопутствующего двуликому Peugeot, вроде как недвусмысленно указывает на то, что машина ориентирована на распрекрасный пол. Тем не менее большинство купе-кабриолетов из числа уже встреченных нами в городе было оснащено дядиками различной степени томности. По всей видимости, выступление CC в WRC делает свое дело: мужчина за рулем Куки гуляет смело.

Что же касается Wrangler, тот с ним все ясно: pour homme в чистом виде. Если залезть под капот, то там наверняка можно обнаружить специальный бачок для тестостерона – у хозяина Жыпы его должно быть в избытке. Раз уж мы полезли под капот… Это, кстати, еще хорошо, что мы: вообще-то, ознакомиться с содержанием подкапотного пространства может любой желающий. Будучи смелым, сделать это очень просто: достаточно отщелкнуть застежки по краям крышки – и вот он, двигатель! Можно ли как-то обезопасить мотор? Возможно, дилер подскажет правильное решение. Мы же, осмотрев непрофессионально-криминальным взором теоретически возможное место крепления худ-лока, пришли к выводу, что просунуть руку между прутьями решетки радиатора не сможет только дядя Степа – ведь он милиционер! Так что не удивляйтесь, если поутру вы обнаружите рядом с радиатором мирно спящего сенбернара. Он случайно, он не хотел. Он всего лишь погнался за кошкой и заблудился.

Будь круче!

Настало время померяться крышами. Чья круче? У Куки, конечно, крыша жестче. Но ведь он и моложе! Жыпа-то чуть ли не пенсионер уже, хотя эликсир молодости и многочисленные пластические операции позволяют автомобилю не только казаться бодрым, но и являться таковым. Меж тем его история писана не вчера: фактически нынешний Wrangler – производная от Willys времен Второй мировой. Целая эпоха!

Становясь натурой открытой, 307СС втягивает внутрь себя крышу, как черепаха – хвостик. Можно возомнить себя престидижитатором и, набрав публику поблагодарнее, устроить сеанс показа фокусов. Взмах волшебной кнопочкой – оп! –

и крыша буквально появляется из ниоткуда. Настоящая, железная, с лакокрасочным покрытием и самым натуральным стеклом. Оп! – и одновременно с крышей у Peugeot появляется багажник. Ну не чудо ли?

У Wrangler крыша тоже хранится в багажнике, но в более скомканном виде. Материя это позволяет. Жыпа круче в другом: если у Куки крыша всего одна (одинешенька), то у этого их может быть в два раза больше. Серьезно! Hard Top продается отдельно, и так же отдельно коротает летние деньки в мрачном гараже: крыша для крыши – желательный атрибут для владельца Жыпы. Еще одна круть: установка жесткого пластикового верха на Wrangler раз и навсегда вырабатывает командный дух. Одному это упражнение не под силу. Вдвоем уже шансов больше. Но лучше всего будет сообразить на троих – это и быстрее, и веселее. Для комсомольцев, которым без трудностей никуда, – самое оно.

Для вызова крыши на Peugeot достаточно обычного ключа зажигания. А Jeep потребует гаечного ключа, которым придется затянуть болты, которыми хардтоп привинчивается к бортам кузова. Ключ зажигания не нужен.
На этом о крышах закончим.

Будь здоров!

Обе машины могут спровоцировать преждевременный визит к эскалопу… Пардон, к эскулапу. Например, к психиатру. Скажем, Wrangler легко вырабатывает в корне неправильное представление о проезжей части, которая вдруг неожиданно расширяется за счет разделительных полос, тротуаров. Бордюры и некрупные заборы вызывают снисходительную улыбку, умиляют. Или вот: возникает впечатление, что иную впередиидущую малолитражку можно обогнать не объезжая. Так думать вредно, а для остальных участников движения – обидно. Опасные симптомы! Если не предупредить, не предотвратить – то можно заработать манию величия и стать, скажем, Цезарем или еще каким Наполеоном.

Peugeot – это благодатная почва для нарциссизма. Начинаешь нравиться самому себе, более остро ощущать свою привлекательность. Просто так, почти на ровном месте. Собственно говоря, повод для этого один, но он предостаточный: не просто же так все окружающие вдруг начинают обращать на вас внимание? Ощущение собственной прекрасности растет в геометрической прогрессии ежеминутно.

Кроме того, оба автомобиля быстро отправят вас к оториноларингологу с пульмонологом вместе взятым. Чередуя поездки с включенным кондиционером на высокой скорости под палящими лучами солнца и ингаляцию ненормированным выхлопом грузовиков где-нибудь в районе Витебского проспекта, вы очень скоро сможете ощутить на себе всю заботу и ласку Минздрава.

Будь быстр!

На самом деле, что на Куке, что на Жыпе гонять – одинаково бессмысленно. Никто не увидит, не восхитится, не пустит завистливую слюну. Не, точно: хватит гнать! Тем более что удовольствие от езды на этих автомобилях никак не связано со скоростью, ага.

Wrangler – чемпион по необычным ощущениям. Закрывать дверь следует осторожно – иначе в лучших традициях охраны порядка получишь ручкой по печени. Зато теперь на дверцу можно смело положиться: она будет нежно прижиматься к вам всю дорогу.

При повороте необычные ощущения умножаются. Специфика компоновки Жыпы такова, что водитель, вопреки годами выработанной привычке, находится ближе к задней оси машины. И когда выкручиваешь руль, машина начинает вращаться вокруг тебя. Ой.

А еще Wrangler беспрестанно скачет козлом – даже на ровном асфальте. Талант! Так и едешь – в обнимку с дверью, подпрыгивая и крутясь волчком.

Автомобиль Jeep Wrangler Sport предоставлен компанией ’Aurore Auto’, официальным дилером группы Chrysler/Jeep.
Автомобиль Peugeot 307CC предоставлен на тест компанией ’Конкорд’ .На время теста автомобили застрахованы компанией ’РОСНО’.

АВТОГРАФИЯ Peugeot 307 CC
Предшественник: Peugeot 306 Cabriolet (1993)
Прототип: Peugeot 307CC (2002)
Премьера: март 2003
Кузова: кабриолет
Двигатели: 2.0 л (136-177 л.с.)
Производство: Франция
Ожидаемая замена: 2011

АВТОГРАФИЯ Jeep Wrangler
Предшественник: Jeep CJ (1962)
Премьера: январь 1986
Модернизация: осень 1995
Кузова: кабриолет
Двигатели: 2.4-4.0 л (142-193 л.с.)
Производство: США
Ожидаемая замена: 2008

Комментарии к фотоматериалам

Фото 6. Кожа на рулевом колесе вырастет только за дополнительную плату
Фото 7. Jeep Wrangler
Фото 8. Peugeot 307 CC
Фото 9. Баранка без кнопочек, но за ней прячутся дополнительные подрулевые переключатели для музыки и круиза
Фото 12. Рядной “четверке” полагается “механика”. Зато – шестиступенчатая!
Фото 13. Скоро в салонах дилеров появятся мощные 180-сильные Куки
Фото 14. Крыша аннигилируется кнопкой сверху. А боковые стекла – кнопкой снизу
Фото 15. Через этот элемент дизайна приходится заливать топливо в Jeep
Фото 18. Jeep Wrangler
Фото 19 и 20. Peugeot 307 CC


Текст: Кирилл Бревдо

Фото: Роман Останин

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2423 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Jeep Wrangler: Хороший, лихой, злой Хороший, лихой, злой

    Рваные джинсы, клетчатая рубашка, шляпа, сапоги, лассо и револьвер… Очередной герой Клинта Иствуда? Безусловно! Ковбой – это не просто пастух, перегоняющий скот по прериям, или герой вестернов, разряжающий обойму в плохи ...
    Автоутро

  • Тест-драйв Jeep Wrangler: Танки в городе Танки в городе

    История Jeep в России началась поистине героически. Именно эти безотказные внедорожники поставлялись по ленд-лизу и возили советских солдат и офицеров во время Великой Отечественной, ещё задолго до появления УАЗиков. ...
    Drivenn.ru

  • Тест-драйв Jeep Wrangler: Сталкиваем в грязь Сталкиваем в грязь

    C каким автомобилем нужно сравнивать Jeep Wrangler Unlimited Rubicon? Подобных утилитарных внедорожников не так и много. ...
    Drive.ru


Ща как крышу позову! (Jeep Wrangler) - фото 1 Ща как крышу позову! (Jeep Wrangler) - фото 2 Ща как крышу позову! (Jeep Wrangler) - фото 3 Ща как крышу позову! (Jeep Wrangler) - фото 4 Ща как крышу позову! (Jeep Wrangler) - фото 5 Ща как крышу позову! (Jeep Wrangler) - фото 6 Ща как крышу позову! (Jeep Wrangler) - фото 7 Ща как крышу позову! (Jeep Wrangler) - фото 8

Відгуки про Jeep Wrangler

Denys
Польша, Краков
26.04.2019

А можно с матами? )))) Я первый раз пишу отзывы о автомобилях и вобще о чем либо, прошу не судить строго... Для начала из опыта: Был владельцем шикарной девятки 2001 года, потом Хюндай Тюсон читати відгук

Наталья
Украина, Киев
23.07.2008

Идеальный вариант для рыбалки, охоты, гонок 4Х4. Не убиваемый, надежный автомобиль. Хорошая проходимость , можно сказать - "Вездеход". Не раз спасал, загрузавших в грязи и песке, автомобили. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Jeep Wrangler

Jeep Wrangler 2021 Jeep Wrangler 49500$ 2021