Стройные глазки

Розповісти друзям:

Hyundai Getz II

Это нам с вами может казаться, что вполне состоявшийся и успешный у нас уверенный в себе малютка Getz все еще молод и горяч. А вот в Корее время летит быстрее. Не успели в России первые Гетцы толком перейти в категорию новейшего трехлетнего секонд-хэнда, как – на тебе! – корейцы машину словно подменили. Причем, вроде, изменений не так уж много – ну, светотехника другая; ну, бамперы не те – а впечатление от автомобиля совсем иное. Раньше Getz хмурил брови – а теперь строит глазки!

Это, знаете ли, не какой-то там банальный мэйк-ап. Это целая операция по смене пола! Новый дизайн передней части совершенно преобразил экстерьер автомобиля: нейтральная и спокойная, но в то же время достаточно выразительная и – совершенно однозначно – мальчиковая внешность ушла в небытие. Машинка сменила, как бы это сказать, полярность: отныне Getz – это существо женского рода. И ведь что любопытно: девушкам новый облик Гетца пришелся по вкусу, а вот попавшие под мой опрос представители мужской части цивилизации, наоборот, сошлись во мнении, что ’было лучше’. Позволю высказаться и себе в том же духе: да, было лучше! Но это – исключительно вопрос вкуса и индивидуальных предпочтений. Если же пытаться судить объективно, то машина однозначно стала новее и, следовательно, современнее. И это хорошо и правильно – без всяких там ’наверное’.

А что еще видоизменилось под напором скоротечного корейского времени? Загляну в салон. Надо обладать хорошей зрительной памятью, чтобы идентифицировать новую панель приборов, освежившийся руль с легкой ретушью в районе ступицы, удлинившуюся на мелочную нишу центральную консоль. Что забыл? Вот вполне новшество: в бардачке теперь – да будет свет!

Из еще: накладки на дверные подлокотники (или же это подоконники?) оформились под алюминий. Но на фотографиях вы этого не увидите: в несложной комплектации GL украсители не предусмотрены. А как было раньше? Я заглянул в дорестайлинговую машину в версии GLS – последнюю из оставшихся у дилера – и узрел на двери отделку под углепластик. Причем все-таки более под ’пластик’, нежели под ’угле-’. С ’алюпластиком’ будет лучше.

Еще из еще: в дорогих комплектациях дверные ручки покрылись хромом – приятно. А вот и самый заметный признак свежести, из ранее невиданного – отделка цветом! Теперь салон можно мощно ’украснить’ или ’усинить’, придав больше цвета матерчатым вставкам на сиденьях и обивке дверей, а также отделав им в тон набалдашник рычага КПП и обод руля. Задорно! Особенно если цветом попасть в кузов машины – понятно, что при таком раскладе она должна быть либо красной, либо синей. Я рекомендую красный – так наряднее и, как говорит статистика, безопаснее.

Согласно официальной информации, кое-что в Гетце изменилось и по части техники – но, в основном, по чуть-чуть. В частности, была слегка перенастроена подвеска – туда закапали капельку успокоительного: плавность хода чуть улучшилась, остроты в реакциях чуть поубавилось. А на уровне ощущений машина по-прежнему воспринимается как отлично сбалансированный городской аппарат: в меру жесткий, но довольно комфортный, при этом четкий и отзывчивый в руле.

Нам достался Getz с новым 1.4-литровым мотором о 16 клапанах и 97 ’элэсах’, который заменил ’12-клапанник’ объемом 1.3 литра. Заменил – и правильно сделал! Полтора десятка сил еще никому не вредили, а легкому городскому автомобильчику – и подавно! ’Гешка’, как ласково величают его владельцы, взбодрился не на шутку: и крутильность отличная, и момент на месте. Машина и трогается уверенно, и демонстрирует достойную эластичность – в общем, позволяет в городе шустрить как хочется. Да-а, уж если ’один и четыре’ так валит – то как же тогда должен мести ’один и шесть’? Надо будет обязательно попробовать! Впрочем, думаю, разница в динамике не будет столь ошеломляющей. По большому счету, новый мотор – оптимальный вариант для Гетца: с ним и ценник выходит вроде как с человеческим лицом, и по мощности машина удачно вписывается в наше налогообложение, укладываясь в заветную категорию до ста сил. Думаете, покупателю иномарки налоги по барабану? Как бы не так: выдававший нам машину представитель дилера особо обозначил сей факт как значимый для ’гетцеводов’. И с этим нельзя не согласиться.

Мне нравится новый Getz. Мне нравятся молодые девушки! И, вспоминая новый, такой живой, моторчик, я начинаю сомневаться – действительно ли раньше было лучше?..

АВТОГРАФИЯ
Hyundai Getz II
Еще известен как Hyundai Click
Предшественник Hyundai Getz (2002)
Премьера март 2002
Прототип Hyundai TB (2001)
Модернизация осень 2005
Кузова хэтчбек (3- или 5-дв.)
Двигатели 1.1-1.6 л (66-110 л.с.)
Производство Корея
Ожидаемая замена 2007


Hyundai Getz II: Конкуренция

Chevrolet Aveo, 2003 год

Нас интересуют хэтчбеки, цены на которые начинаются от $9 900 за машину с мотором 1.2 л (72 л.с.) и механической трансмиссией, в списке оборудования которой значатся айрбэг для водителя, иммобилайзер и музыка с CD. ABS стоит $500, а кондиционер – $800. Aveo понавороченнее – с 1.4-литровым мотором о 94 силах, на легкосплавных дисках, с ’противотуманками’ и полным электропакетом и т. д. стоит $13 670, но ’автомат’ к этому мотору обойдется уже в $1 400. Гарантия – 2 года без ограничения пробега.

Ford Fiesta, 2002 год

Самая дешевая трехдверная Fiesta в комплектации Ambiente c 1.3-литровым (70 л.с.) мотором стоит от $11 900. В эту цену входит усилитель руля, подушка безопасности для водителя и иммобилайзер. С 80-сильным мотором 1.4 Fiesta идет в комплектации Comfort (от $12 540) либо Trend ($13 400) – в последней становится доступна роботизированная коробка Durashift (+$600). На вершине находится комплектация Ghia c единственно возможным стосильным двигателем объемом 1.6 л и обязательным ’кондеем’ – цены начинаются от $14 420. ’Пятидверки’ дороже ’трехдверок’ на $360. Гарантия – 2 года или 100 000 км.

Volkswagen Pointer, 1998 год

За базовый трехдверный Pointer в одноименной комплектации Basis с 67-сильным литровым мотором придется отнести дилеру $9 523. Но это пустая как барабан машина, а пятидверные машины в комплектации Safety c двумя подушками и гидроусилителем руля стоят $11 289. То же, но с кондиционером – $11 984. Цены на автомобиль с двигателем 1.8 (100 л.с.) начинаются от $12 810: это тоже Basis, но побогаче – с центральным замком, электростеклами и т. д. Самая дорогая машина обойдется в $14 230. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена. Гарантия – 2 года без ограничения пробега.


Автомобиль предоставлен компанией ’Восток-Авто’ официальным дилером Hyundai Motor Company.На время теста автомобиль застрахован компанией ’РОСНО’.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 2. В богатых версиях салон выглядит куда наряднее – за счет вставок ’под алюминий’

Фото 3. Панель приборов лишилась указателя температуры охлаждающей жидкости

Фото 4. Ходы рычага КПП великоваты, но четкость переключений хороша

Фото 5. Дефлекторы в форме жалюзи – фольксвагеновская тема

Фото 7. Новый 1.4-литровый мотор отличается весьма резвым нравом Фото 9. Форма задних фонарей осталась прежней, а вот графика изменилась


Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2515 (оцінок - 4, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Hyundai Getz: Не только для женщин Не только для женщин

    Судя по всему, инженеры и маркетологи компании Hyundai очень сильно озабочены достижением идеального соотношения между ценой, удобством и внешним видом автомобиля. Самое яркое тому подтверждение - рестайлинг известной в ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Hyundai Getz: Оборотный капитал Оборотный капитал

    Российский рынок обязан бумом продаж автомобилей В-класса, в том числе и «Гетцу». Его появление в 2002 году вызвало настоящий ажиотаж – очередь на некоторые комплектации растянулась на год! Нынче, конечно, спрос не столь ...
    За рулем

  • Тест-драйв Hyundai Getz: Евроазиат Евроазиат

    Когда «Хёндэ-Гетц» в 2002-м вышел на российский рынок, ему на роду было написано стать бестселлером. Модная европейская внешность, хорошая сборка, неплохие ходовые качества и цена базовой модели около 10 тысяч долларов – ...
    За рулем


Стройные глазки (Hyundai Getz) - фото 1 Стройные глазки (Hyundai Getz) - фото 2 Стройные глазки (Hyundai Getz) - фото 3 Стройные глазки (Hyundai Getz) - фото 4 Стройные глазки (Hyundai Getz) - фото 5 Стройные глазки (Hyundai Getz) - фото 6 Стройные глазки (Hyundai Getz) - фото 7 Стройные глазки (Hyundai Getz) - фото 8

Відгуки про Hyundai Getz

Андрей
Украина, Николаев
21.05.2012

Соотношение вес-мощность (100 лс на тонну) далеко оставляет позади "крутяков" на перекрестках. За 4 года и 80 тысяч пробега беспокоил только свист ремня геренератора после его замены на план читати відгук

lena
Украина, Запорожье
18.10.2008

удобня посадка, держит дорогу даже на 160 км в час. жесковат.хороший свет. экономичен. нравится автомат, есть зимний режим. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai

Hyundai Elantra 2008 Hyundai Elantra 6700$ 2008