Hyundai Getz 3door
Для кого эта машина? Ну, это просто: ярко-красненькая, скромно-маленькая, непрактично-трехдверная – самый настоящий девушкин вариант. Да еще и с автоматом! Тут и двух сомнений быть не может – типичный ’женомобиль’. Это подтвердит любой мужик (настоящий, конечно же) – и даже усом не поведет!
Но что же сами барышни? Спросите любую: лучшие друзья девушек – это BMW и Лексусы. А самый лучший друг – фройнд Геленд: черный, тонированный и вселяющий биксеноновый ужас всем подряд. Мы же, наивные создания, привыкли полагать, что хрупкие и трогательные (как нам кажется) половинки и ездить должны на хрупком и трогательном автомобильчике… Так у кого же из нас все-таки комплексы?
Честно говоря, для меня нет четкой ясности, кто более вероятен в роли покупателя этой машины: заботливый кавалер, имеющий особый взгляд на транспорт для своей прекрасной дамы; или же сама прекрасная дама, руководствующаяся собственными представлениями об эстетике и практичности повседневного автомобиля. В одном лишь я уверен твердо: трехдверный Getz – это здоровый коктейль из нескольких составляющих, которые при сложении дают вполне ожидаемый эффект – нишевого автомобиля.
Стоящая более чем в полтора раза дороже самого дешевого Гетца трехдверка уже не выглядит бюджетным вариантом. За эти деньги можно купить машину двумя классами выше! И даже не в стиле ’ню’ – в базовых версиях машин, оценивающихся в $16 000, можно встретить много вкусной электроники! Правда, и Getz вовсе не беден: все, что только можно, включено. Осложнить топ-версию можно разве что тысячедолларовым ’автоматом’. Как у нас.
Итак, трехдверка – самый дорогой Getz из поставляющихся к нам. Как известно, трехдверные хэтчбеки у нас традиционно непопулярны – это вариант на любителя. А любитель может и раскошелиться. Так что мало того, что эта машина поставляется только в самой богатой комплектации, так при прочих равных она еще и оказывается чуть дороже машины с пятью дверями. За что придется доплачивать?
В основном, за симпатичные сиденья с черной обивкой, простроченной красными нитками, которые могут складываться, открывая лаз на задние сиденья. Причем просачиваться на второй ряд удобнее через пассажирское кресло: в отличие от водительского, оно отъезжает вперед.
Собственно говоря, мощный Getz с ’автоматом’ уже был у нас на тесте. Давно, правда. И с тех пор мало что изменилось. Классная машина! Высококлассная! Отличный двигатель и неплохой ’автомат’, адаптивный притом. Автомобиль мощно стартует и резво разгоняется; и если продолжать активные боевые действия, то коробка перестанет жадничать и даст возможность вовсю крутить двигатель. Будет шумно, но быстро. И довольно комфортно – подвеска хоть и не особо мягкая, зато вмещает в себя многие существенные дефекты питерского асфальта с нескрываемым удовольствием. Порой Getz ’подказливает’, но нераздражаемо.
Ни слова не скажу про салон – все уже сказано до меня. Там у Гетца хорошо – есть чему позавидовать конкурентам, в том числе и европейским. Кстати, а кто там в конкурентах-то? Ну, Peugeot 206 – уже немолодой. Ну, Nissan Micra – слишком вычурный. Ну, Volkswagen Polo – довольно дорогой. Ну, остальные… На этом пестром фоне Getz выглядит достойно. Но, как и все вышеперечисленные автомобили, в трехдверном варианте будет пользоваться ограниченным спросом. Вы ведь помните, у нас хэтчбеки не жалуют, а уж ’малодверки’ – и подавно. Может, поэтому корейцы медлили с поставками спортГетца – в Европе-то машина появилась довольно давно?
АВТОГРАФИЯ Hyundai Getz
Еще известен как - Click
Предшественник - Нет
Прототип - TB (2001)
Премьера - март 2002
Кузовa - хэтчбек (3 или 5 дверей)
Двигатели - 1.4-1.6 л (75-200 л. с.)
Производство - Южная Корея
Ожидаемая замена - 2007
Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале ’Колеса’ №90 за Апрель 2005 / №90
-
Не только для женщин
Судя по всему, инженеры и маркетологи компании Hyundai очень сильно озабочены достижением идеального соотношения между ценой, удобством и внешним видом автомобиля. Самое яркое тому подтверждение - рестайлинг известной в ...
AutoWeek -
Оборотный капитал
Российский рынок обязан бумом продаж автомобилей В-класса, в том числе и «Гетцу». Его появление в 2002 году вызвало настоящий ажиотаж – очередь на некоторые комплектации растянулась на год! Нынче, конечно, спрос не столь ...
За рулем -
Евроазиат
Когда «Хёндэ-Гетц» в 2002-м вышел на российский рынок, ему на роду было написано стать бестселлером. Модная европейская внешность, хорошая сборка, неплохие ходовые качества и цена базовой модели около 10 тысяч долларов – ...
За рулем
Відгуки про Hyundai Getz
Украина, Николаев
11.05.2017
Автомобиль далеко не второй. Стал владельцем случайно. Думал вскоре после преобриьения продать, но задержался. Брал 126 000 пробега. У меря почти год. +10000 моего пробега. Автомобиль удивляет и даже читати відгук
Украина, Запорожье
23.06.2008
Покупая этот автомобиль, я сильно сомневалась, что останусь довольна им. Из этих соображений, первый раз в жизни, для пробы, взяла не новый, но в отличном состоянии - попробовать... Попробовала... нео читати відгук