Лицо корейской национальности.

Розповісти друзям:

Причин тому, что по машинам со стилизованной ’Н’ на радиаторе никогда не сходили с ума в России, много.
На обывательском уровне - одна, но большая: не каждая домохозяйка произнесет название марки, не заставив мужа удивленно вскинуть брови. На профессиональном - трудно продавать машины, не обладающие хоть мало-мальской харизмой. Ну не удивишь ’хуиндаем’ человека, который слышал о престижных немецких, надежных японских и безопасных шведских автомобилях. Не супербизон, и все тут.

Обидно корейским инженерам. Они-то ни в чем не виноваты - делают современные, добротные, качественные автомобили, вините маркетологов, пиарщиков, рекламщиков! Хотите пример? Пожалуйста!

ДАРОМ - ЗА АМБАРОМ
Скажите, как должен выглядеть автомобиль, который продают под девизом: ’Дешевле только ВАЗы’? Наверное, не очень хорошо, правда? А Hyundai Accent II, предоставленный нам для тест-драйва, был попросту хорош собой! Мне понравилась линия капота, нахмуренными бровями спускающаяся на агрессивные блок-фары и решетку радиатора, неплох и интегрированный бампер с развитым воздухозаборником и стильными воронками под противотуманки. Задняя часть доставшегося нам хэтчбека была немного тяжеловата - этой болезнью корейские дизайнеры, похоже, заразились от создателей ВАЗ-2110. Зато обратите внимание на ’ландшафт’ кузовных панелей - он стильно неоднороден. Если выштамповки на капоте не вызывают удивления, то линия, начинающаяся от головных поворотников и идущая через все боковые панели, действительно добавляет автомобилю индивидуальности. Именно так, теряя в технологичности производства и выигрывая в имидже, создатели автомобилей и зарабатывают себе место под солнцем.

Низ заднего бампера, уходящий под днище машины, снабжен специальными пластмассовыми аэродинамическими гребешками. Правда, их долговечность и сохранность ставится под сомнение буксировочной проушиной. ’Купите мягкий капроновый трос!’ - так и умоляет нежный пластмассовый бампер, окрашенный, как и весь кузов, золотистым ’металликом’. Красив Акцент, корейский сын!

ФАНТАСТИКА ИЗ СЕРОГО ПЛАСТИКА
Распахиваю дверь, и...ба, постойте, а не сломал ли я сгоряча ее, откинувшуюся почти на девяносто градусов? Нет, все верно, она имеет полное право так открываться, ведь в ином случае на заднее сиденье будет трудно попасть - машина-то трехдверная. Захлопываю - и тут же замечаю обидный просчет эргономистов: внутренная ручка расположена не как на ’восьмерках’, вертикально и под наклоном, а горизонтально и в неудобном месте. Тянуться за распахнутой дверью удобно, а закрывать с маленьких углов не очень - кисть руки устает. Простим? Скорее да, ведь подлокотник в двери сделан достаточно удобно, а это важнее всяких ручек. Еще одна неожиданность - привычных кнопок блокировки дверей нет, а их роль выполняют специальные стопоры прямо над ракушками внутренних ручек. Внутреннее убранство Акцента - очередной повод поточить ножи ’западникам’ и ’восточнофилам’. Заняв боевые стойки, первые будут напирать на безликость, дешевость, вторые - на комфорт, ’все-для-человека’ и тому подобное.

Сохраняя шаткий нейтралитет, в ’минусы’ занесу руль и рычаг коробки передач - обод первого слишком тонок, и, как и рычаг, не слишком приятен на ощупь. Отбрасывая тактильные ощущения, скажу, что и тот, и другой стопроцентно функциональны и не мешают управлять автомобилем. По-настоящему сбивают с толку лишь перенасыщенные ’смыслом’ подрулевые переключатели. Когда нашел, как включить омыватель лобового стекла, радовался, словно ребенок. Да и из-за толстого левого переключателя из поля зрения пропадают блок управления гидрокорректором фар и омывателем заднего стекла. В ’плюсах’ - эффективная система вентиляции, удобные сенсорные кнопки, микролифты подстаканников, регулировка руля по высоте, простота управления. Отчасти последнее объясняется еще и тем, что самих функций немного - автомобиль-то недорогой. Его ’бюджетность’ с головой выдал и перчаточный ящик, крышка которого ’открылась’ прямо на ноги.
Для всяких мелочей предусмотрены три полости на трансмиссионном туннеле, покрытые небольшими резиновыми ковриками. Сиденья встречают тело жестко, но держат крепко. Не Recaro конечно, но неплохая боковая поддержка чувствуется, и это помогает смелее проходить острые повороты, не боясь слететь со своего рабочего места. Автомобиль радует хорошей обзорностью через широкое лобовое стекло, а вот с задним видом не так все гладко - слишком узкий проем, больше похожий на бойницу, заполнен задними подголовниками и дополнительным стоп-сигналом. Складывающиеся зеркала заднего вида регулируются из салона посредством довольно хлипких на вид, но удобных ручек. Что касается задних пассажиров, то они не будут разочарованы - с комфортом уместится и рослый человек. Причем для его коленей придумана специальная выштамповка в задних стенках передних сидений. Есть куда пристроить локти, да и голова не касается потолка, изгибающегося в ’конфликтном’ месте волной. Кроме этого, задний пассажир сам сможет отодвинуть пустое переднее кресло вперед, для этого предусмотрена небольшая педаль у правой ’салазки’. Но, согласитесь, самое интересное в автомобиле все же происходит не на заднем сиденье.

ВОСТОК - ДЕЛО ВЫСОКООБОРОТИСТОЕ
Поворачиваю ключ в замке зажигания, и под капотом оживает 1.34-литровое, поперечно расположенное чудо корейской инженерной мысли, снабженное распределенным впрыском и тремя клапанами на цилиндр. Такая прогрессивная схема позволяет добиться мощности в 76 л. с. и достигать максимальной скорости в 170 км/ч. Но это не самое интересное.
При езде в ’городском цикле’ быстро замечаешь, что мотор приятно двуличен: с одной стороны, он любит исключительно высокие обороты и отказывается проявлять себя до 3500 об/мин, достигая апогея при 5500 об/мин, а с другой, позволяет в полной мере использовать максимум крутящего момента при 3000 об/мин, давая возможность насладиться ездой в прогулочном темпе. И все же стихия этого автомобиля - динамика. Под стать и ’коробка’ - пятиступенчатая механика. К четкости включения передач никаких претензий у меня не появилось, а вот ходы могли бы быть и поменьше, да и вторая передача часто не хотела включаться при торможении двигателем.

От переднего привода всегда ждешь отточенной управляемости, острого и информативного руля. Но и здесь Акцент ведет себя не по-мужски кокетливо. На небольшой скорости автомобиль с некоторым опозданием реагирует на действия рулем, так и нарываясь на нелицеприятные ’комплименты’. И становится совершенно другим на скорости - острым, отзывчивым, но хладнокровным, ведь на руле сохраняется отличное информативное действие. И это, несмотря на то, что от упора до упора есть 2.8 оборота, которые, правда, не вызывают неприятных эмоций благодаря гидроусилителю.
Пару слов о подвеске: если бы меня с завязанными глазами посадили в Hyundai Accent II и прокатили по неидеальным питерским улицам, то я безошибочно ’определил’ бы этот автомобиль в куда высший класс, чем он сейчас занимает. А все благодаря тому, что за время всего теста его подвеска ни разу не намекнула на пробой, мягко проглотив все, что попадалось на петербуржских ’направлениях’! При этом, будучи заточенной под активную езду, она старательно противостоит кренам и раскачке, доставляя водителю массу положительных эмоций. Не слишком ли радужная картина получается? Но ведь как долго она сможет радовать владельца своими потребительскими качествами, может показать только длительная эксплуатация, а короткий тест лишь выдает авансы. Правда, не на пустом месте.

ЧТО В ИТОГЕ?
Чтобы как следует оценить все ’за’ и ’против’, вернемся к цене автомобиля. Базовые модели продаются по $7700 - это действительно ценовой прорыв, оставляющий внизу лишь АвтоВАЗ и Daewoo Nexia. Но цена - это не главное преимущество Акцента. Это не дешевый, а современный, качественный автомобиль, по сумме качеств оставляющий за своей спиной многих конкурентов и продающийся сегодня по приемлемой цене. Тем более, что дешевая цена - понятие растяжимое. Участвовавший в тесте автомобиль был дополнительно оснащен кондиционером, АBS с системой распределения тормозного усилия EBD, раздельной спинкой заднего сиденья. Все это увеличило стоимость до $9000. Уже дорого? А ведь столько добавилось полезного, и всего за $1300. Думайте, считайте...

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=31 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Hyundai Accent: За нами будете... За нами будете...

    В большинстве стран новый «Хёндай», дебютировавший в 2005 году, продают под именем «Акцент». Для России сделано исключение, чтобы разграничить автомобили прежнего и нынешнего поколений. Впрочем, еще надежнее их отличает ...
    За рулем

  • Тест-драйв Hyundai Accent: Молодежный сленг Молодежный сленг

    У каждого поколения свои кумиры, свои приоритеты и свой сленг. Компания Hyundai пытается говорить с современной молодежью на одном языке с помощью нового 3-дверного Hyundai Accent. Производителю сегодня непросто «подсади ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Hyundai Accent: Борьба с излишествами Борьба с излишествами

    Выглядеть на миллион и отчаянно манить ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», этот выскочка уже научился. Но не пытается ли столь привлекательно парадоксальный «Хёндай» пускать пыль в ...
    zr.ru


Відгуки про Hyundai Accent

Белая акула
Украина, Донецк
20.12.2008

проехал 46000 км. Эксплуатирую машину каждый день и много езжу.Из замечаний - низкий клиренс и плохая шумоизоляция после 3 тыс. об.Расход 6, 8-7, 2 л. по городу. За время эксплуатации поменял электроуси читати відгук

Саша
Украина, Нежин
03.06.2012

Вообще-то машина нравится, но! Прошел 25.000, потекли передние стойки - поменял, а также заменил большой сайлент переднего левого рычага. Все сделал сам. Честно говоря немного разочарован, только немн читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai Accent

Hyundai Accent 2012 Hyundai Accent 3500$ 2012