Honda Legend
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНА
Самая новая и самая дорогая Honda поставляется к нам лишь в самой полной комплектации. Здесь включено абсолютно все. И исполнено на уровне полноценного премиум-бренда – без преувеличений. Дорогие пластик и кленовое дерево. Полоска из него без экономии опоясывает всю переднюю часть салона. Мягкая и толстая кожа сидений...
Особенно радует расположение водителя за рулем. И «баранка» супер, произведение искусства. И максимальный диапазон регулировок дает возможность приноровиться человеку любой комплекции. А шикарным, широким, в меру мягким креслам я бы присвоил статус трона. Эргономически претензия лишь к селектору АКП, у которого кнопка сверху, что навязывает нам исключительно боковой хват. Но так ли это важно – ведь в ручном режиме удобнее пользоваться подрулевыми «лепестками»! Понравился и коммандер, ручка которого, в пику конкурентам, находится не между сидений, а на «бороде». Информация выводится на дисплей – туда же транслируется и изображение с камеры заднего вида. Еще из эргономики – смотрим левее: приятный, тонкий и выгнутый поручень двери. А вот верхний край дверной накладки расстроил: здесь зачем-то сделан скос, из-за которого соскальзывает локоть. На «Легенде» самые крупные зеркала и самые толстые стекла – 5 мм. Отсюда и отличная шумоизоляция. Но и веса лишнего это прибавляет...
Проблема снижения собственной массы современного автомобиля в последнее время загнала конструкторов, технологов и дизайнеров в тупиковую ситуацию. Дальнейшее облегчение, диктуемое экономией подорожавшего топлива, приведет к снижению таких существенных качеств, как безопасность, комфорт, долговечность и надежность. И создатели Legend сказали «баста»! Что позволило поставить сюда уникальную систему привода задних колес SH-AWD, которая и стоит, и весит немало, но зато значительно равномернее развесовывает машину и, главное, помогает правильно распределить крутящее усилие между колесами. В результате внешнее заднее колесо может вращаться быстрее остальных. А у всех конкурентов электроника, наоборот, подтормаживает внутреннее. И обычная машина в повороте неожиданно «захлебывается» и замедляется. «Легенда» же в поворот как раз ввинчивается с ускорением! Проверено на себе. Это, действительно, удивительное чувство: резко бросаешь руль в сторону, и «Хонда» следует вашим указаниям буквально, как будто автомобиль закреплен на монорельсе. Это дает ощущение нереальной власти над машиной и дорогой.
С точки зрения динамики, 295-сильный мотор абсолютно оправдывает ожидания. Если ехать в «полпедали», разгон ровный, не дерганный и негромкий по шумам – комфорт и мощь. У любителей погорячей тоже есть отдушина: топи до упора и зверь проснется! Причем выверенные повадки «Легенды» позволяют использовать этот потенциал в полной мере. А немалый вес добавляет повадкам солидности.
Технические характеристики Honda Legend 3.5
Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см 3471
Макс. мощность, л.с. при об/мин 295/6200
Макс. момент, Нм при об/мин 351/3500
Динамика
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 8,9/17,0
Объем топливного бака, л 73
Колесная база, мм 2800
Длинна, мм 4957
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1450
Масса снаряж./полн., кг 1860/2310
Цена $69000
ДИЗАЙН
Своеобразие – не главная цель японских дизайнеров, работающих сегодня для рынков Европы и США. Ведь надо еще и соответствовать и их культуре, и вкусовым предпочтениям. Японцы это делать научились. В результате, рельеф поверхности кузова мускулист по моде сегодняшнего дня, в меру мягок и одновременно огранен. «Лицо» современно, а рисунок облицовки радиатора несет даже мотив историзма. Силуэт и пропорции сбалансированы. В частности, тяжеловесность «американской» боковины нейтрализована изящным серебристым молдингом. Сзади царят вкусовые предпочтения Европы. Взгляните на решения крышки багажника или задних фонарей, что-то ведь напоминают? Интерьер красив и эффектен. Даже слишком. В сравнении с наружным дизайном, разумеется. Образ строится на модной трехэтажности панели приборов, архитектура которой динамично развивается как бы вглубь салона. Очень стильно! А еще посмотрите, как мощно работает в дизайне дерево. Это уже не отделка, а полноправный конструктивный элемент.
У LEGEND ДВА НЕДОСТАТКА:
мелкий, неудобный багажник и тесный второй ряд сидений.
ПО ФАКТУРЕ И ЦВЕТУ
Legend предлагает самую богатую и стильную отделку
ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ
-
Японское представление - Honda Legend
Автомобили бизнес-класса зачастую выбираются не по техническим характеристикам или красивой внешности, а по негласному уровню уважения марки в обществе. Тем не менее в последнее время данное утверждение становится все бо ...
Тест-драйв -
Honda Legend 3.5 V6
Honda – это производитель, который находится в отличной форме. За последние годы компания выпустила впечатливший нас Jazz, заслуживающий всяческих похвал Accord, новый Civic и постоянно продолжает расти. ...
autocar.ua -
Honda Legend 3.5i V6 EX
Люди имеют обыкновение хранить в памяти всевозможные мифы и легенды. Случаи из жизни, истории и отдельные личности становятся легендами, когда их исключительность делается частью коллективного сознания. Honda Legend, пож ...
autocar.ua
Відгуки про Honda Legend
Украина, Одесса
29.09.2007
Прекрасный автомобиль во всех отношениях. Спортивный характер. Хорош для всех возрастов. В любом месте на него будут обращать внимание. читати відгук
Украина, Одесса
10.09.2008
Обалденный аппарат, Легенда это бизнес кар, вольяжный большой и не поворотливый седан который может легко превратится в стремительный спортяк!!!!!!!! почти 300 коней на 2-х тонном апрпарате разгоняют читати відгук