Honda Legend

Розповісти друзям:

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНА

Самая новая и самая дорогая Honda поставляется к нам лишь в самой полной комплектации. Здесь включено абсолютно все. И исполнено на уровне полноценного премиум-бренда – без преувеличений. Дорогие пластик и кленовое дерево. Полоска из него без экономии опоясывает всю переднюю часть салона. Мягкая и толстая кожа сидений...

Особенно радует расположение водителя за рулем. И «баранка» супер, произведение искусства. И максимальный диапазон регулировок дает возможность приноровиться человеку любой комплекции. А шикарным, широким, в меру мягким креслам я бы присвоил статус трона. Эргономически претензия лишь к селектору АКП, у которого кнопка сверху, что навязывает нам исключительно боковой хват. Но так ли это важно – ведь в ручном режиме удобнее пользоваться подрулевыми «лепестками»! Понравился и коммандер, ручка которого, в пику конкурентам, находится не между сидений, а на «бороде». Информация выводится на дисплей – туда же транслируется и изображение с камеры заднего вида. Еще из эргономики – смотрим левее: приятный, тонкий и выгнутый поручень двери. А вот верхний край дверной накладки расстроил: здесь зачем-то сделан скос, из-за которого соскальзывает локоть. На «Легенде» самые крупные зеркала и самые толстые стекла – 5 мм. Отсюда и отличная шумоизоляция. Но и веса лишнего это прибавляет...

Проблема снижения собственной массы современного автомобиля в последнее время загнала конструкторов, технологов и дизайнеров в тупиковую ситуацию. Дальнейшее облегчение, диктуемое экономией подорожавшего топлива, приведет к снижению таких существенных качеств, как безопасность, комфорт, долговечность и надежность. И создатели Legend сказали «баста»! Что позволило поставить сюда уникальную систему привода задних колес SH-AWD, которая и стоит, и весит немало, но зато значительно равномернее развесовывает машину и, главное, помогает правильно распределить крутящее усилие между колесами. В результате внешнее заднее колесо может вращаться быстрее остальных. А у всех конкурентов электроника, наоборот, подтормаживает внутреннее. И обычная машина в повороте неожиданно «захлебывается» и замедляется. «Легенда» же в поворот как раз ввинчивается с ускорением! Проверено на себе. Это, действительно, удивительное чувство: резко бросаешь руль в сторону, и «Хонда» следует вашим указаниям буквально, как будто автомобиль закреплен на монорельсе. Это дает ощущение нереальной власти над машиной и дорогой.

С точки зрения динамики, 295-сильный мотор абсолютно оправдывает ожидания. Если ехать в «полпедали», разгон ровный, не дерганный и негромкий по шумам – комфорт и мощь. У любителей погорячей тоже есть отдушина: топи до упора и зверь проснется! Причем выверенные повадки «Легенды» позволяют использовать этот потенциал в полной мере. А немалый вес добавляет повадкам солидности.

Технические характеристики Honda Legend 3.5

Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см 3471
Макс. мощность, л.с. при об/мин 295/6200
Макс. момент, Нм при об/мин 351/3500

Динамика
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3

Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 8,9/17,0
Объем топливного бака, л 73
Колесная база, мм 2800
Длинна, мм 4957
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1450
Масса снаряж./полн., кг 1860/2310
Цена $69000

ДИЗАЙН
Своеобразие – не главная цель японских дизайнеров, работающих сегодня для рынков Европы и США. Ведь надо еще и соответствовать и их культуре, и вкусовым предпочтениям. Японцы это делать научились. В результате, рельеф поверхности кузова мускулист по моде сегодняшнего дня, в меру мягок и одновременно огранен. «Лицо» современно, а рисунок облицовки радиатора несет даже мотив историзма. Силуэт и пропорции сбалансированы. В частности, тяжеловесность «американской» боковины нейтрализована изящным серебристым молдингом. Сзади царят вкусовые предпочтения Европы. Взгляните на решения крышки багажника или задних фонарей, что-то ведь напоминают? Интерьер красив и эффектен. Даже слишком. В сравнении с наружным дизайном, разумеется. Образ строится на модной трехэтажности панели приборов, архитектура которой динамично развивается как бы вглубь салона. Очень стильно! А еще посмотрите, как мощно работает в дизайне дерево. Это уже не отделка, а полноправный конструктивный элемент.

У LEGEND ДВА НЕДОСТАТКА:
мелкий, неудобный багажник и тесный второй ряд сидений.

ПО ФАКТУРЕ И ЦВЕТУ
Legend предлагает самую богатую и стильную отделку


ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3542 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Honda Legend: Японское представление - Honda Legend Японское представление - Honda Legend

    Автомобили бизнес-класса зачастую выбираются не по техническим характеристикам или красивой внешности, а по негласному уровню уважения марки в обществе. Тем не менее в последнее время данное утверждение становится все бо ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Honda Legend: Honda Legend 3.5 V6 Honda Legend 3.5 V6

    Honda – это производитель, который находится в отличной форме. За последние годы компания выпустила впечатливший нас Jazz, заслуживающий всяческих похвал Accord, новый Civic и постоянно продолжает расти. ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Honda Legend: Honda Legend 3.5i V6 EX Honda Legend 3.5i V6 EX

    Люди имеют обыкновение хранить в памяти всевозможные мифы и легенды. Случаи из жизни, истории и отдельные личности становятся легендами, когда их исключительность делается частью коллективного сознания. Honda Legend, пож ...
    autocar.ua


Honda Legend (Honda Legend) - фото 1 Honda Legend (Honda Legend) - фото 2 Honda Legend (Honda Legend) - фото 3 Honda Legend (Honda Legend) - фото 4 Honda Legend (Honda Legend) - фото 5 Honda Legend (Honda Legend) - фото 6 Honda Legend (Honda Legend) - фото 7 Honda Legend (Honda Legend) - фото 8

Відгуки про Honda Legend

Оля
Украина, Одесса
29.09.2007

Прекрасный автомобиль во всех отношениях. Спортивный характер. Хорош для всех возрастов. В любом месте на него будут обращать внимание. читати відгук

Верталь
Украина, Одесса
10.09.2008

Обалденный аппарат, Легенда это бизнес кар, вольяжный большой и не поворотливый седан который может легко превратится в стремительный спортяк!!!!!!!! почти 300 коней на 2-х тонном апрпарате разгоняют читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda

Honda Passport 2019 Honda Passport 29000$ 2019