ПЯТЬ БАЛЛОВ

Розповісти друзям:

ИЗ ДЕСЯТИ ВОЗМОЖНЫХИЗ ДЕСЯТИ ВОЗМОЖНЫХ

Без этого «паркетного» класса уже не обходится ни один производитель. А доля данного сегмента в общей гамме неуклонно растет. Кроме представленных пяти моделей легко можно притянуть сюда как минимум еще столько же. Но почти все они ветераны, давно существующие на рынке и скоро уходящие со сцены.

ЧТО ЕСТЬ ЧТО

Toyota RAV4

Цена $39250
Макс. мощность 152 л. с. при 6000 об./мин
Макс. скорость 180 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 10,5 с

Hyundai Tucson
Цена $34290
Макс. мощность 175 л. с. при 6000 об./мин
Макс. скорость 180 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 10,5 с

Honda CV-R
Цена $39500
Макс. мощность 150 л. с. при 6200 об./мин
Макс. скорость 170 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 12,2 c

Jeep Compass
Цена ?29000
Макс. мощность 170 л. с. при 6000 об./мин
Макс. скорость 185 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 11,3 с

Suzuki Grand Vitara
Цена $31900
Макс. мощность 140 л. с. при 6000 об./мин
Макс. скорость 170 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 13,6 с

РЕЗЮМЕ

В данном случае говорить о приоритетах проще, чем обычно – все претенденты яркие, заметные. Особое место занимает Honda. Новая модель сделала широкий шаг вперед по сравнению с предшественницей. Это безоговорочный лидер в классе. Красивый, качественный, стильный и просторный автомобиль – хит грядущего сезона. Мы собирали всю пятерку еще тогда, когда не было известно, что очередь на «Хонду» вырастет более, чем на год. Нарекание одно – нет более мощной модификации.

Со вторым местом определиться труднее – Hyundai или Toyota? Но после изрядных колебаний, мы выбираем Tucson. Он заметно динамичнее и юрче, у него проще интерфейс, есть пластиковый обвес по низу кузова. И еще, немаловажно – он заметно дешевле. Или кто-то полагает, что корейские машины обязаны брать ценой? Теперь это отнюдь не так! «Тусан» приятное исключение.

Toyota – эталон. В хорошем смысле и в плохом. Не идеал, но золотая середина. Не дорого, качественно, неброско, в цене теряет медленно. Люди уважают, но черной завистью не мучаются – не «Лендкрузер» как никак! Угоняемость? Так страхуйте! Очереди на сервис? Как будто у других их нет! У каждого третьего такой же «Рафик». Ну а тут уж дело вкуса – выделяться или быть как все. Suzuki как-то даже не хочется задвигать на четвертое место – автомобиль вполне достойный. Но не едет быстро – не умеет. Да и качество материалов так себе. Кажется, будто создателям не хватило духу довести все качества автомобиля до нужной кондиции.

А Jeep? В этой компании он, пожалуй, аутсайдер.

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
НИКИТА РОЗАНОВ


TOYOTA RAV4
Первый показ – 2006 г. Дизайн – под руководством Вехеи Хираи (Wahei Hirai).
HYUNDAI TUCSON
Первый показ – 2004 г. Дизайн – Hyunday-Kia Europe под руководством Михаэля Кинка (Michael Kink).
HONDA C-RV
Первый показ – 2003 г. Дизайн – Honda.
JEEP COMPASS
Первый показ – 2003 г. Дизайн-директор – Тревор Крид (Trevor Creed).
SUZUKI GRAND VITARA
Первый показ – 2003 г. Дизайн – Suzuki.

1 МЕСТО
HONDA CR-V

+ Легковое поведение по управляемости и наилучшая плавность хода. Уютный, современный интерьер и понятный интерфейс управления всеми функциями
- Нехватка динамики может отпугнуть активных водителей

2 МЕСТО
HYUNDAI TICSON

+ Настоящий «живчик» и по динамике, и по управляемости – конкуренты отдыхают! Уютный салон. Хорошая посадка и обзор.
- Нет выраженного «нуля» на руле. В пороте излишняя валкость.

3 МЕСТО
TOYOTA RAV4

+ Замечательная управляемость. Отличная обзорность. Компьютер информирует вас по-русски.
- Жесткая реакция подвески на любые дорожные стыки. Плоские передние кресла. Не слишком удобные кнопки.

4 МЕСТО
SUZUKI GRAND VITARA

+ Настоящий внедорожник. Энергоемкая подвеска.
- Сползаешь с передних кресел. Нет системы стабилизации. Грубоватая отделка салона.

5 МЕСТО
JEEP COMPASS

+ Довольно «маскулинная» внешность – необычная черта для джипа-паркетника.
- Неуютность интерьера в максимальном проявлении. Неудачная посадка на всех местах. Плохая обзорность. Управляемость с выраженной недостаточной поворачиваемостью.


ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3855 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Honda CR-V: Honda CR-V 2.0 i-VTEC EX Honda CR-V 2.0 i-VTEC EX

    Вопрос: насколько круто должен выглядеть 4x4? Спрашиваем, потому что от ответа на этот вопрос зависит, как воспримут новый Honda CR-V, «мягкий» внедорожник, который в наши дни достиг такой степени мягкости, что дальше уж ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Honda CR-V: Смена концепции Смена концепции

    Впервые мир услышал о Honda CR-V в 1996 году. Аббревиатура в названии модели, базирующейся на агрегатах хетчбэка С-класса Civic, означала на некоторых рынках Compact Recreational Vehicle – «компактный автомобиль для акти ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Honda CR-V: Пенсионер Пенсионер

    Наряду с Toyota, Honda была основателем класса паркетных внедорожников – автомобилей, предназначенных для города, но с возможностью вылазки на природу. Но если Toyota начала с мультяшного 3-дверного RAV4, адресованного м ...
    carclub.ru


ПЯТЬ БАЛЛОВ (Honda CR-V) - фото 1

Відгуки про Honda CR-V

Алекс
Украина, Харьков
09.12.2010

АВТОМОБИЛЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ 4 ГОДА.Ездил по всей Украине и никаких проблем в дороге не возникало. Авто имеет хорошую проходимость, т.к. есть самоподключаемый полный привод. Очень удобно. Так что с семьей на читати відгук

Владимир
Украина, Запорожье
12.04.2013

кто что пишет, скажу одно - купил себе механику, через полгода и жене автомат, машинка хоршая по всем параметрам, скорость и маневренность легкового авто + возможности внедорожника. полный привод на г читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda CR-V

Honda CR-V 2017 Honda CR-V 18990$ 2017