Совсем другой Civic.

Розповісти друзям:

Я совсем не уверен, что новое — это хорошо забытое старое. Новая Honda ни одной «клеточкой» своего новорожденного «тела» не повторяет предшественников. Это уже совсем другой автомобиль — большой, красивый и мощный. Максим Ракитин.

Новый Civic дошел до России как четырехдверный седан. Автомобиль визуально больше и шире своего предшественника. Длина машины 4460 мм, что для типичного городского автомобиля очень не плохо, да и ширина — 1715 мм — тоже «не детская». С такими параметрами Civic почти догнал «старшего брата» Accord. Внешность Civic, как и многих последних «японцев», не лишена определенного стиля, но лишена индивидуальности. Новый Civic красив, это сомнений не вызывает, но... Старый «Сивик» был узнаваем по огромным передним фарам, особому скосу капота, да и задние фонари были частью оригинального имиджа. К сожалению, новый «японец» не «индивидуалист». Мне кажется, что если на решетку радиатора поместить другой значок, то никто не заметит подмены, а задние фонари уж очень похожи на фонари Mitsubishi Diamante. Но это, на мой взгляд, не так страшно, ведь главное то, что у машины внутри.

Салон. Черная ткань, мягкий пластик, ни одного острого угла. Салон строгий и качественный, как хороший костюм. Традиционно жесткие «хондовские» сиденья с хорошей боковой поддержкой и тремя регулировками позволяют удобно разместиться водителю любой комплекции. Людям ростом выше среднего очень не хватает регулировки рулевой колонки по длине. Манипуляции с сиденьем слегка улучшают ситуацию, но до руля все равно приходится тянуться. Большой, мягкий руль со спортивными выштамповками и эйрбегом ходит в вертикальной плоскости, при этом ни в нижней, ни в верхней точке он не перекрывает панель приборов (спидометр, тахометр, цифровой озометр, указатели температуры и уровня топлива). Удачно размещен и индикатор режимов автоматической коробки передач. Приборная часть плавно подводит к органам управления климатической установки. Большие центральные дефлекторы венчают полукруглую консоль. Здесь и отверстие под магнитолу, причем не только под стандартную, но и 2DIN, и три кнопки: подогрев заднего стекла, рециркуляция и включение кондиционера. Рукоятки управления климатом располагаются по вертикали, ближе к водителю — все можно отрегулировать, практически не снимая рук с руля.

Чтобы зимой вам не было холодно, передние сиденья снабжены подогревом. Работает устройство быстро и отключается само как раз в тот момент, когда это нужно. Да и вообще вся система вентиляции и отопления действует очень хорошо. Рычаг автоматической КПП. «Шифт» снизу, оригинальная вставка «под металл» и большие, легко читаемые символы. Взявшись за рукоятку один раз, ее не хочется выпускать, настолько она удобна.

Из приятных мелочей в салоне «Хонды» хочется отметить электроприводы люка и стекол, электропривод зеркал, снабженных еще и подогревом, и два больших подстаканника. В стандартную комплектацию также входят иммобилайзер и центральный замок. Заднее сиденье, судя по отсутствию подлокотника, рассчитано на трех пассажиров. И действительно, даже три взрослых человека не будут задевать друг друга коленками, так как пол в задней части салона «Сивика» ровный.

Помимо четырех подушек безопасности, в стандартную комплектацию нового автомобиля входят ремни с преднатяжителями и усилительные балки в дверях. Багажник. Низкая погрузочная высота и ровные стенки позволяют перевозить очень внушительное количество вещей. Если же вам мало 450 литров стандартного объема, то его легко увеличить — к вашим услугам складывающаяся 1:2 спинка заднего сиденья. Перед тем, как отправиться в путь, заглянем под капот. 16-клапанный двигатель VTECII объемом 1,6 л имеет мощность 110 л.с. при 5600 об/мин, хорош и крутящий момент — 152 Нм при 4300 об/мин.

Садимся поудобнее и заводим двигатель, не забывая держать ногу на тормозе. Мотор работает тихо и начинает «басить», когда селектор КПП переведен на D. Плавно тронуться на «Сивике» можно, но сложно. Машина резко ускоряется и устремляется вдаль, очень быстро набирая максимальную скорость. На полном «газу» «автомат» переключается на 6000 об/мин, хотя на холостом ходу при 5000 срабатывает ограничитель. Фамильная черта всех автомобилей «Хонда» — низкий звук мотора, сопровождающийся легким посвистыванием. 11 секунд до «сотни» — цифра вполне правдоподобная, хотя по субъективным ощущениям она меньше секунды на две. Уже после 80 км/ч руль с электроусилителем становится менее мягким, а реакции более точными.

На спидометре больше 100 км/ч, а машина плывет по МКАДу невозмутимо и уверенно. Наверное, когда создавали новый «Сивик», думали о знаменитом экспрессе «Хикари», курсирующем между Токио и Осакой. Легкий (1240 кг полной массы) автомобиль вкупе с мощным тяговитым мотором достойно конкурирует с более могучими и объемистыми «собратьями». Можно сказать совершенно однозначно — второго такого же быстрого автомобиля при таком объеме двигателя просто нет. Маневренность и способность к резким перестроениям у «Хонды» очень хорошая, хотя толстоватый «зад» слегка сносит в поворотах.

Чего «Сивик» совсем не любит, так это дорожных неровностей, стыков и прочего. Жесткая, почти спортивная подвеска «Хонды» — спереди «МакФерсон», сзади двухрычажная — сразу же передает все удары на кузов. Обзорность могла бы быть и получше, особенно задняя. Высокая «корма» и подголовники сужают зону видимости, и все время приходится прибегать к помощи наружных зеркал. Хороший разгон подразумевает уверенное торможение. Тут «Сивик» в очередной раз порадовал. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные, плюс АБС. Замедляется «Сивик» плавно, в зависимости от силы нажатия на педаль. АБС срабатывает как раз тогда, когда нужно.

Быстрый и качественный «Сивик» в базовой комплектации в салонах официальных дилеров стоит около 21 тыс. долларов. Новая «Хонда» повторяет и приумножает достоинства прежнего «Сивика», машина заметно выросла и в комфортабельности, и в техническом плане. Уверен, что «Хонда Сивик» нового поколения обязательно станет очень популярной моделью на российском рынке.

Технические характеристики Honda Civic
Цена, долл. :от 20900
Объем цилиндров, см3
и тип двигателя : 1600, бензиновый, четырехцилиндровый клапанный
Мощность, л.с. при об/мин : 110/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин : 152/4300
Снаряженная масса, кг : 1240
Колесная база, мм : 2625
Длина, мм : 4460
Ширина, мм : 1715
Высота, мм : 1445
Диаметр разворота, м : 5,5
Объем багажника, л : 450
Клиренс, мм : 155
Размер шин : 185/70 R 14 и 195/60 R 15
Максимальная скорость, км/ч : 195
Разгон 0-100 км/ч, с : 9,5
Расход топлива Г.Ц./З.Ц./смеш. : 9,3/6,5/7,1
Тип топлива : А-95
Объем топливного бака, л : 50


Фото: Александра Ноздрина

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=606 (оцінок - 1, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic 4D - тест-драйв Honda Civic 4D - тест-драйв

    Мировой дебют на Франкфуртском автосалоне в 2005 году был незабываемым. Помню, как главы крупнейших автомобильных концернов гуськом тянулись на стенд Honda, словно под звуки волшебной флейты. Как и всех остальных, их оча ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic Type R 2.0i-VTEC Honda Civic Type R 2.0i-VTEC

    Горячие хэтчи всегда были излюбленным лакомством для экспериментов народов мира. Традиционный французский рецепт – делать их узкими и легкими, и черт бы побрал это пассивное доворачивание задних колес. Немецкий рецепт – ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Honda Civic: Тест Honda Civic Type R на особых колесах Тест Honda Civic Type R на особых колесах

    Type R отделен от обычного Civic и существенной разницей в цене, и особой репутацией, и, наконец, толпой фанатов. Опытные гонщики говорили, что предыдущий Type R – идеальная серийная машина для кольцевых гонок. В принцип ...
    Autonews.ru


Відгуки про Honda Civic

Эдуард г.Бердянск
Украина, Запорожье
26.03.2009

Самый надежный автомобиль 2006 года , , , , производителя Хонда сивик.Прекрасно держит дорогу, , , Проехал тридцать тысяч и получил огромное удовольствие, , за рулем не чувствуеш усталости даже после болшого р читати відгук

Valeriy
Украина, Луцк
04.02.2009

У меня Сивик-англичанка. Езжу уже 4-ый год. Накатал 70000 км. Объездил Крым, Карпаты, короче пол Укрины и пол Польши. За это врямя она меня фактически не подводила. Только дважды делал подвеску, что е читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda Civic

Honda Civic 2019 Honda Civic 13400$ 2019