ВСЕМ ВСЕГО НА ВСЕ

Розповісти друзям:

ЯПОНСКИЕ СЕДАНЫ В РОССИИ

У нас любят седаны. У каждого из четырех японских брендов – свой взгляд на то, как распорядиться возможностями трехобъемной компоновки, настроить подвеску, подобрать моторы и провести линии кузова так, чтобы угодить нам. Разговор – от 124 лошадиных сил и полумиллиона рублей. Все конкуренты близки, но ни один не похож на другого.

MITSUBISHI LANCER X
Цена – от 570 000 руб.
Макс. мощность – 150 л.с.
Макс. скорость – 200 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 10,5 с

TOYOTA COROLLA
Цена – от557 000 руб.
Макс. мощность – 124 л.с.
Макс. скорость – 195 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 12,1 с

HONDA CIVIC
Цена – от 585 136руб.
Макс. мощность – 140 л.с.
Макс. скорость – 200 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 10,6 с

MAZDA3
Цена – от 608 000руб.
Макс. мощность – 150 л.с.
Макс. скорость – 202 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 9,3 с

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
НИКИТА РОЗАНОВ

HONDA CIVIC

Первый показ – 1972 г. Новая модель – 2007 г. Дизайн – под руководством Тунихико Тахибана.

TOYOTA COROLLA
Первый показ – 1966 г. Новая версия седана – 2007 г. Дизайн – под руководством Вехеи Хираи (Wahei Hirai).

MAZDA3
Первый показ – 2003 г. Фейслифтинг – 2006 г. Дизайн – под руководством Лоренс ван ден Акер (Laurens van den Acker).

MITSUBISHI LANCER X
Первый показ – 1979 г. Новая модель – 2007 г. Дизайн – под руководством Акинори Наканиши (Akinori Nakanischi).

СНАРУЖИ

Еще совсем недавно стилевая яркость кузова типа «седан», построенного на платформе гольф-класса, казалась несказанной дерзостью. Но пример двух поколений Ford Focus стал заразительным, и сегодня именно яркая внешность начинает определять успех таких автомобилей на рынке. Подтверждением этого может служить новое поколение Mitsubishi Lancer. С «лица» это явный потомок прославленного Galant, чей обратный, «акулий», наклон облицовки радиатора запоминался сразу и навсегда. Остальная тройка в эмоциях более сдержанна, хотя, например, тот же Civic демонстрирует характер, который легко позволяет говорить и о корпоративности, и об индивидуальности. «Лицо» Corolla невнятно по своей пластике и, соответственно, по выразительности. Раскосые глаза сложны по абрису, а обрамление облицовки выглядит тяжелой и грубой деталью. Обновление Mazda3 пошло на пользу, и подштамповка на капоте усилила и выразительность, и характер. Сбоку лидерство также остается за Lancer, силуэт которого украшен и «профилем акулы», и веером, составленным из динамичных линий и граней, и антикрылом на крышке багажника. Но в композиции «многословие» не всегда хорошо и, как правило, лаконизм бывает более уместен. Например, Civic очень собран и имеет хорошие пропорции, и, вдобавок, снабжен интригующе маленьким окошечком перед передней дверью «а ля минивэн». Corolla дружелюбно «пухла» и ее облик не источает ни капли агрессии. Дизайн колес на удивление разнообразен и наиболее органичным представляется рисунок дисков Mazda, а менее выразительным – у Lancer. Жаль. Сзади идет настоящая «война» среди стилистов, рисовавших фонари, и в этом главная интрига. Тут в наиболее выгодном положении Lancer, в арсенале которого и антикрыло (в базе!) и озорной раскос шести «кругляков» задней светотехники. Mazda изящна и цельна, как и со всех других сторон, Civic вполне можно спутать с кем-то из европейцев, а Corolla в этом ракурсе, да еще если без эмблемы, никакая... Задние фонари положение явно не спасают.

ВНУТРИ

Лидирует архитектура панели приборов Civic, которая и оригинальна, и самодостаточна. Уникален даже дизайн руля, который можно сравнить с пультом игровой приставки. Далее следует Lancer, соединивший в своем интерьере и традиции, и нововведения. Остальные словно находятся в каких-то неведомых рамках отпущенной им свободы. Не более.

РЕЗЮМЕ

Радикалы с покупкой могут пока не спешить. Седан гольф-класса пока, все же, не для них. Но что-то уже меняется. Вот, к примеру, полюбуйтесь на антикрыло и профиль Lancer, на цельность спортивного образа Mazda3, или на интерьер Civic, вот только Corolla... Но мы же сравниваем!

1 место
Mitsubishi Lancer X

+: Дизайн! Универсальная настройка подвески – чуть спорта и много комфорта. Двигатель и трансмиссия, простор в салоне
-: Отделочные материалы в салоне, эргономика, маленький багажник

2 место
Honda Civic

+: Качество, эргономика и оригинальность интерьера. Управляемость. Организация салона и багажного отделения
-: Малый клиренс, скромный дизайн

3 место
Toyota Corolla

+: Современный дизайн, комфорт, стабильность, отделка интерьера
-: Привод тормоза, отсутствие запаса мощности и запаса места на задних сиденьях

4 место
Mazda3

+: Динамика, управляемость, эргономика, удовольствие от вождения
-: Низкая энергоемкость жесткой подвески, отсутствие возможности выбора трансмиссии

Небольшой седан японского производства сегодня впору многим. Людям разных возрастов, взглядов и ритма жизни. На любой вкус к вождению, внешние предпочтения или требования к комфорту. Нет, не потому, что все мы теперь одинаковые: это они стали совсем разными! Принадлежность машины к каждой из этих японских марок по-прежнему позволяет надеяться на минимум проблем и максимум исполнительности. Однако в 2007-м априори практичные японцы уже не серые мышки, незаметно помогающие хозяину лишь в решении его транспортных проблем. Среди участников нашего сравнения исторически верная, но не слишком скромная Toyota Corolla, и неоклассический лицедей: экстраверт Mitsubishi Lancer. И утонченная, по-прежнему качественная, но не слишком дорогая Honda Civic, и страстная Mazda3, не имеющая с Ford Focus ничего общего, кроме технологических формальностей. Сегодня не все встало с ног на голову, но многое в японском «племени» поменялось и требует переосмысления и нового к себе отношения.

РЕЗЮМЕ

Сильные стороны Mazda3 выражены столь ярко, что сделали эту машину наименее универсальной из всех. Она – единственная отрада любителей погонять, наименее предпочтительна для всех остальных из-за жесткости легкой на пробой подвески, высокой цены и отсутствия возможности выбора трансмиссии. Четвертое место в сухом сравнении и гран-при водительских симпатий. В активе Toyota Corolla самая комфортабельная подвеска, обеспечившая, вместе с тем, машине хорошую управляемость, а также солидный дизайн и расторопная работа современной роботизированной трансмиссии. Удельная отдача 1,6-литрового мотора велика, однако его 124 л. с. хватает не всем. Honda подкупает, прежде всего, управляемостью и рациональной организацией пространства, благодаря чему нашлось место и для пассажиров, и для багажа. Конкурентоспособная цена, отличная эргономика и качественная отделка могут привлечь многих. Эта машина, так же, как и Mazda3, ориентирована на активных людей, но, в отличие от своего визави, не требует больших жертв из области комфорта или практичности. Лишь комбинация самого малого клиренса и самой длинной базы вызывает опасения, да скромный экстерьер не позволяют получить победу. Mitsubishi Lancer привлекает броской внешностью и новизной. Комфортом в сочетании с хорошей управляемостью и динамикой, обеспеченной прекрасной работой вариатора CVT. Маленький багажник и дешевые материалы отделки – существенные минусы, но такого простора для пассажиров не предоставляет больше никто.


ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4310 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic 4D - тест-драйв Honda Civic 4D - тест-драйв

    Мировой дебют на Франкфуртском автосалоне в 2005 году был незабываемым. Помню, как главы крупнейших автомобильных концернов гуськом тянулись на стенд Honda, словно под звуки волшебной флейты. Как и всех остальных, их оча ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic Type R 2.0i-VTEC Honda Civic Type R 2.0i-VTEC

    Горячие хэтчи всегда были излюбленным лакомством для экспериментов народов мира. Традиционный французский рецепт – делать их узкими и легкими, и черт бы побрал это пассивное доворачивание задних колес. Немецкий рецепт – ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Honda Civic: Тест Honda Civic Type R на особых колесах Тест Honda Civic Type R на особых колесах

    Type R отделен от обычного Civic и существенной разницей в цене, и особой репутацией, и, наконец, толпой фанатов. Опытные гонщики говорили, что предыдущий Type R – идеальная серийная машина для кольцевых гонок. В принцип ...
    Autonews.ru


ВСЕМ ВСЕГО НА ВСЕ (Honda Civic) - фото 1

Відгуки про Honda Civic

егор
Украина, Симферополь
11.02.2013

Проездили 4.5 года. Проблем нет. До нее ездили на 2-х машинах этого класса, сравнивать не с чем. Машина - сказка. Робот приятно удивил во всех отношениях. Читали отзывы на других сайтах о поломках с р читати відгук

Роман
Украина, Киев
07.10.2016

Почти год катаюсь на сивке... Езжу не мало, за 10 мес. накрутил 60т. (брал 90, сейчас 150). Искал щепетильно на и кто ищет - найдет. Компл-ия, состоянии - все как хотел, но сеть но... цвет. Хотел синю читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda Civic

Honda Civic 2019 Honda Civic 13400$ 2019