Минусы бессильны

Розповісти друзям:

Перед новогодними каникулами в нашем тестовом автопарке появился хэтчбэк Honda Civic. Автомобиль уже гостил в МОТОРе летом, гостил недолго, но произвел отличное впечатление. Теперь он поживет у нас несколько месяцев, а мы обещаем публиковать в каждом номере журнала отчет об эксплуатации.

За истекший период машина прошла чуть меньше 1500 километров, визитов в сервис не было. Соответственно, делиться будем лишь непосредственно дорожными впечатлениями. Civic с пластиковыми украшениями по нижнему периметру и на 18-дюмовых колесах просто неотразим! Особенно, если чистый. Все, однако, понимают, что зимой в Москве чистота автомобиля – понятие условное. Поэтому про эстетику волей-неволей забываешь и, так или иначе, сосредотачиваешься на других вещах. К тому же вещи эти настойчиво о себе напоминают.

Как и в случае с Volvo S60, будем жаловаться на 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Эксплуатация таких колес в зимнюю пору сопряжена с рядом проблем, вызванных ухудшающимся состоянием дорог. Зимой везде появляются (причем порой внезапно, буквально за день) большие выбоины в асфальте с острыми краями. Это серьезная опасность для машины с низкопрофильной резиной. А если еще и подвеска жесткая... Между тем, у Civic подвеска именно такая – спортивная, по-настоящему жесткая. И вместе с большими дисками это вынуждает постоянно быть начеку – от такого напряжения устаешь.

Впрочем, тряская жесткая подвеска имеет понятные плюсы, которые проявляются, когда есть настроение и хочется поехать быстро. Надо сказать, что Civic может организовать своему владельцу такое настроение, после чего с готовностью раскроет свои лучшие качества. Очень острый информативный руль позволяет с ювелирной точностью прописывать траектории. Причем на любой скорости обратная связь великолепная. Вне зависимости от того, проходишь ты медленный крутой поворот или же идешь пологой дугой на большой скорости.

А как четко отщелкиваются передачи, как работает механизм переключений – прецизионно, иначе не скажешь! Напольная педаль акселератора тоже очень чувствительна и информативна. Набор органов управления машины отлажен на «пятерку». Хорош и мотор. Благодаря умной системе управления клапанами I-VTEC, 1,8-литровый агрегат уренно тянет снизу и активен наверху. Причем мощность нарастает плавно. У двигателя один недостаток – он весьма шумный. Когда стрелка тахометра минует отметку 4000 об/мин, салон наполняется назойливым гулом.

В случае с японским хэтчем красота потребовала жертв. Взгляните, как эффектна пятая дверь. Два стекла, разделенные полкой антикрыла, красная полоска фонарей… А дворничка-то нет! Почти вертикальное нижнее стекло загрязняется на раз-два, что существенно ухудшает обзорность. Хорошо, что верхнее, даже без дворника, благодаря сильному наклону всегда остается чистым. Однако обзорность назад все равно посредственная. И установленный сзади парктроник приходится очень кстати. Скажу больше – этой машине он просто необходим.

Я, впрочем, готов мириться и с тряской, и с плохой обзорностью – это незначительные недочеты на фоне плюсов Civic. За красоту и неординарную управляемость можно простить многое. К тому же автомобиль в качестве компенсации предлагает просторный, элегантный, отделанный качественными материалами салон. Кресла обтянуты черным велюром, комфортны и неплохо держат в поворотах. Сзади места предостаточно. А для любителей загрузиться под завязку предусмотрены даже полости под задними сиденьями. В багажнике нет запаски и даже докатки, зато под полом – ниша для разных полезных предметов. Удобно, но до первого серьезного прокола.


Текст: Леонтий Тютелев

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3649 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic 4D - тест-драйв Honda Civic 4D - тест-драйв

    Мировой дебют на Франкфуртском автосалоне в 2005 году был незабываемым. Помню, как главы крупнейших автомобильных концернов гуськом тянулись на стенд Honda, словно под звуки волшебной флейты. Как и всех остальных, их оча ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic Type R 2.0i-VTEC Honda Civic Type R 2.0i-VTEC

    Горячие хэтчи всегда были излюбленным лакомством для экспериментов народов мира. Традиционный французский рецепт – делать их узкими и легкими, и черт бы побрал это пассивное доворачивание задних колес. Немецкий рецепт – ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Honda Civic: Тест Honda Civic Type R на особых колесах Тест Honda Civic Type R на особых колесах

    Type R отделен от обычного Civic и существенной разницей в цене, и особой репутацией, и, наконец, толпой фанатов. Опытные гонщики говорили, что предыдущий Type R – идеальная серийная машина для кольцевых гонок. В принцип ...
    Autonews.ru


Минусы бессильны (Honda Civic) - фото 1

Відгуки про Honda Civic

EBS
Украина, Запорожье
05.10.2010

машина из салона, в эксплуатации с 2008 года, экономичная, комфортная, хорошо держит трассу и повороты, ничего не ремонтировалось, только плановые ТО, это радует. В отличие от немецких машин не надо н читати відгук

Valeriy
Украина, Луцк
04.02.2009

У меня Сивик-англичанка. Езжу уже 4-ый год. Накатал 70000 км. Объездил Крым, Карпаты, короче пол Укрины и пол Польши. За это врямя она меня фактически не подводила. Только дважды делал подвеску, что е читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda Civic

Honda Civic 2019 Honda Civic 13400$ 2019