Millennium Falcon

Розповісти друзям:

Так назывался корабль Гана Соло из лукасовских «Звездных войн». Сесть за штурвал легендарного космолета в свое время мечтал чуть ли не каждый узревший его на экране. Сбыться этой мечте, увы, не суждено, впрочем, приблизиться к ней вполне реально. Сядьте в новый Civic — чем не звездолет?

Если вы видели хэтчбек, сравнение седана с космическим кораблем может показаться чересчур смелым — седан строже, традиционнее, он менее футуристичен и более спокоен. Но вспомните, Millennium falcon тоже не был образчиком дизайнерской мысли, зато насколько гармонична была его простота. Вот и тестовый Civic, честно признаем, воображение не поражает, но разве он скучен или, может, недостаточно оригинален? Отнюдь, на наших дорогах безликих автомобилей полно, и этот седан явно не из их числа: легкий, динамичный кузов, плавные линии которого делают автомобиль похожим на перевернутую каплю. Но в то же время Honda — классический семейный седан с вполне традиционным профилем, пусть и чуть более приземистым и спортивным, но очень похожим на черты большинства его конкурентов.

Впрочем, это снаружи, а в оформлении интерьера Civic определенно даст фору многим из них. Возможно, ваш корреспондент чересчур субъективен, но мне кажется, что изнутри Honda гораздо интереснее и оригинальнее большинства одноклассников. Его дизайн настолько необычен, что кажется, будто перед нами прообраз кабины будущего межпланетного «странника». Огромная, похожая на гигантский подоконник передняя панель с двухъярусной приборной доской, «висящей в воздухе» центральной консолью, множеством кнопок и переключателей... Поначалу кажется, что разобраться во всем этом многообразии сможет только его создатель, но это лишь оптический обман. При более детальном изучении убеждаешься, что все это знакомо и в целом ничего сверхъестественного японцы нам не предложили. Все такой же круглый руль, слева — стеклоподъемники, справа — селектор АКП, магнитола и «климат», перед глазами — шкала тахометра... Чуть ли не единственный элемент, заметно выбивающийся из традиционных принципов компоновки, — цифровой, кстати, спидометр, расположенный чуть повыше... Впрочем, это надо просто хоть раз увидеть.

Хотя там, где удается увидеть, всегда получается и пощупать, тогда как с тактильными ощущениями в Civic не всегда так же гладко, как с визуальными. Элементы отделки на фоне авангардного интерьера местами выглядят, скажем, бледновато — например, вместо алюминия кое-где использован крашеный пластик, материал передней панели чуть жестче, чем хотелось бы, да и тканевая обивка сидений в таком интерьере, на мой взгляд, не совсем уместна. Досадные недоработки? Возможно, но именно они окончательно спускают с небес на землю. Хорошо, хоть общего впечатления эти мелочи не портят.

Столь смелые стилистические решения не сказались на эргономике и комфорте сидящих внутри. Диапазоны регулировок позволяют не чувствовать себя стесненным ни на водительском кресле, ни на соседнем пассажирском. Вполне просторно и сзади, чему в немалой степени способствует отсутствие даже намека на привычный центральный тоннель. Тем не менее при оценке комфорта второго ряда сидений все же стоит учесть относительно скромные размеры седана С-класса — при полностью отодвинутых передних сиденьях места там хватит аккурат для трех компактных японцев. Впрочем, сетовать на тесноту здесь не стоит — в противном случае и без того довольно скромный 389-литровый багажник уменьшился бы до просто неприличных размеров. Он, кстати, «пострадал» не только из-за заботы о задних пассажирах — в отличие от хэтчбека седан получил более продвинутую и сложную заднюю подвеску, что в первую очередь всегда негативно сказывается именно на размерах грузового отсека.

Ну и коль уж речь зашла об инновациях, стоит поговорить о моторе. Его оснастили новейшей системой изменения фаз газораспределения и подъема клапанов i-VTEC, применяющейся на силовых агрегатах «Формулы-1». В результате при соблюдении всех экологических стандартов с 1,8 литра объема японцы сняли 140 л.с. при крутящем моменте в 174 Нм при 4300 оборотах. В результате максимальная скорость — 200 км/ч, а разгон до сотни — чуть больше 9 секунд. В принципе, неплохо, но только если мотор не агрегатирован с АКП, которая, на мой взгляд, оказалась довольно нерасторопной. Если учесть отсутствие секвентального режима, этот тандем и вовсе кажется скучным и обыденным, тогда как от хондовского мотора всегда ожидаешь отдачи, соответствующей его имиджу.

В общем, такой почти нордический характер с «космическим» дизайном, на мой взгляд, как-то не вяжется.
Вот к чему нет претензий, так это к плавности хода и управляемости. Движение по прямой, в вираже даже на высоких скоростях особых хлопот не доставляет. Автомобиль вполне предсказуем и адекватен желаниям водителя. Единственное, что немного досаждает, — акустический дискомфорт, двигатель Civic все-таки шумноват.

Вот такой этот Civic — весьма симпатичный снаружи, по-настоящему феерический внутри, но при этом со спокойным, почти нордическим характером. Впрочем, последняя черта наших соотечественников, похоже, интересует меньше всего. Очереди на седан уже растянулись на несколько месяцев, и это только начало, ведь уже стартовали продажи и футуристического хэтчбека, который наверняка окажется еще более востребованным. А «глас народа» — самая объективная оценка.


Текст: Владимир ЖИДКОВ
Фото: Ян Cегал

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3396 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic 4D - тест-драйв Honda Civic 4D - тест-драйв

    Мировой дебют на Франкфуртском автосалоне в 2005 году был незабываемым. Помню, как главы крупнейших автомобильных концернов гуськом тянулись на стенд Honda, словно под звуки волшебной флейты. Как и всех остальных, их оча ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic Type R 2.0i-VTEC Honda Civic Type R 2.0i-VTEC

    Горячие хэтчи всегда были излюбленным лакомством для экспериментов народов мира. Традиционный французский рецепт – делать их узкими и легкими, и черт бы побрал это пассивное доворачивание задних колес. Немецкий рецепт – ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Honda Civic: Тест Honda Civic Type R на особых колесах Тест Honda Civic Type R на особых колесах

    Type R отделен от обычного Civic и существенной разницей в цене, и особой репутацией, и, наконец, толпой фанатов. Опытные гонщики говорили, что предыдущий Type R – идеальная серийная машина для кольцевых гонок. В принцип ...
    Autonews.ru


Millennium Falcon (Honda Civic) - фото 1

Відгуки про Honda Civic

Юрий
Украина, Киев
08.03.2009

Катаюсь уже 7 месяцев... Машина супер! резвая, экономичная. Из проблем: разболтался водительский стеклоподъемник и замял резинку... позвонил и приехал на станцию - 20 мин. и все готово! А так все супе читати відгук

Андрей
Украина, Киев
22.04.2009

У меня уже второй. На первом кувыркался, ДМИ меня знает, подтвердит. Вышел практически без царапин, хотя упал на крышу в болото, был престегнут! Авто списали, купил новый. 5+ по защите, а о комфорте с читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda Civic

Honda Civic 2019 Honda Civic 13400$ 2019