«Уав» – новое слово в автомобилестроении.

Розповісти друзям:

Ford наконец-то понял, чего людям не хватает. Крошечного паркетного внедорожника. К концу года компания представит Ford Fiesta UAV – «машинку для городской активности».

То, что большинство россиян привыкли обзывать словом «джип», ну или, на худой конец, «внедорожник», в Америке знают под простой и понятной аббревиатурой SUV. Sport Utility Vehicle – что-то вроде «машина, предназначенная для спорта». Ford утверждает, что сумел разработать принципиально новый подход к маленьким джипам – новая Fiesta будет шифроваться аббревиатурой UAV. Urban Activity Vehicle – «машина для городской активности». Фактически американская компания оказалась первой, кто официально признал, что похожий на взрослого джипа миниатюрный паркетничек вовсе не обязан повторять его полноценное содержание. Да, у Fiesta UAV есть и повышенный клиренс, и характерные формы джипа – но это, извините, бонусы – так, своего рода подарок фирмы покупателям. А в целом – новая Fiesta не внедорожник и к внедорожникам никакого отношения не имеет. Даже и не надо сравнивать. Таким нестандартным позиционированием Ford убил двух зайцев.

С одной стороны, выдвижение новой Fiesta UAV – это удачный маркетинговый ход. Компания сама придумала собственный класс и будет в нем, по всей видимости, сама с собой и конкурировать, до тех пор пока какой-либо другой автопроизводитель не скажет ей в ответ свое грозное «уав».

Шаг беспроигрышный – это вроде того, как русские спортсмены однажды придумали такой вид спорта, как прыжки на батуте, добились включения его в олимпийскую программу и теперь вот уже сколько олимпиад подряд берут там все золото. И не потому что сами такие хорошие, а потому что других нет.

С другой стороны, новая Fiesta изначально спасена от невыгодных сравнений с более мощными джипами.

Часто ведь приходится слышать – RAV4, Hyundai Santa Fe и т. д., конечно, неплохи, но все-таки это не Land Cruiser, Galloper и т. п. Всем вроде бы понятно, что в первом списке паркетники, а во втором – серьезные джипы, но ведь все равно общий SUV-класс обязывает. Fiesta UAV, надеется Ford, такое не грозит. Все понятно – для тех, кто любит «активную езду вне дороги», существует целая линейка внедорожников от маленького Maveric/Escape до огромного Excursion. А Fiesta UAV – для активных городских жителей, тех, кто раз в месяц позволяет себе отъехать за 200 метров от трассы для какого-нибудь барбекю.

Внешне Fiesta UAV стопроцентный Ford нового поколения. New edge бросается в глаза при первом же взгляде на машину.

Знакомые ломаные линии, прямые углы и нестандартные решения в оформлении. Машина как будто слеплена из двух разных частей. Фары – чисто «фиестовские», в форме прямоугольного треугольника с закругленной гипотенузой. Радиаторная решетка же фактически скопирована с больших внедорожников «Форда» – массивная хромированная сетка, точно как на «Эксплорере», смотрится на карапузе «Фиесте», мягко говоря, непривычно.

Внутри – все то, что, как считают представители американской компании, может понадобиться человеку для активной городской жизни, а также кое-что для загородных вылазок. Мелочевки много – вся она, по большей части, скопирована с разношерстных одноклассников и больших фордовских джипов. Сеточки, подстаканнички, футлярчики, ремешки для крепления багажа, сумка для набора «пикник на обочине», руководство по разжиганию костров в походно-полевых условиях на среднеевропейской гористой местности...

Fiesta UAV умеет вращать исключительно передние два колеса – Ford еще раз подчеркивает свое стремление отгородиться от внедорожного мира.

В моторной гамме автомобиля большое разнообразие – шесть бензиновых движков и два дизеля. Самые маленькие, а заодно и самые экономичные – это 1,3-литровые 55- и 65-сильные моторы, изготовленные по новой технологии Duratec. Дальше – уже известные владельцам простых «Фиест» двигатели Zetec-SE объемом 1,25, 1,4 и 1,6 л. Топ-мотором считается 1,6-литровый 103-сильный бензиновый агрегат – по крайней мере, Fiesta, оснащенная таким двигателем, чуть ли не летает. Среди дизелей – 1,4-литровый 68-сильный Duratorq TDCi, а также новый 16-клапанник с тем же объемом мощностью в 90 лошадей.

Первый Ford Fiesta UAV появится на франкфуртском автосалоне осенью этого года. Начало продаж, как считают представители компании, будет датировано июнем-июлем 2002 года. К тому времени, стоит думать, фирменные маркетологи сумеют разработать и воплотить в жизнь целую рекламную концепцию нового необычного внедорожника – это вам не лосей на самоподруливающей задней подвеске объезжать. По всей видимости, Fiesta UAV будет успешным продуктом – нестандартная внешность, нестандартная концепция, а завершает все это нестандартная цена.

$10 000 – и «новое поколение хозяев дороги» мирно перебирается в ваш гараж.

Кстати, даже в России, если, конечно, защитники отечественного автопрома не успеют безумно завысить таможенные пошлины, Fiesta SUV может стать весьма популярной – $16 000 с учетом растаможки не так уж и много.

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2528 (оцінок - 1, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Fiesta: Большие деньги в малом классе Большие деньги в малом классе

    Дешевые, и, как правило, миниатюрные автомобильчики с минимумом комфортабельности создавались для тех, кто не в состоянии был купить полноценный автомобиль. Но приемлемая цена потомков «Жестянки Лизи», привязанная к меся ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Бюджетное безумие Бюджетное безумие

    Даже покупая обычное средство передвижения, русский человек будет стремиться подобрать себе как можно более навороченный автомобиль, ведь он планирует потратить на него свои кровно заработанные. В такой момент важную рол ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Новый праздник Новый праздник

    Дизайнерам европейского отделения концерна Ford маленькие машины почти всегда удавались лучше больших. В последние же годы стала заметной еще одна тенденция – у парней из Ford of Europe стали получаться отличные однообъе ...
    carclub.ru


Відгуки про Ford Fiesta

Виктор
Украина, Кропивницкий
31.07.2009

Машина за свои деньги лучшая. Извините Вика, но более глупого, некомпетентного отзыва не встречал. Какие диски на 18 на фиесту? На 16 дисках - уже резина низкая и машина очень жесткая. Цвет черный - т читати відгук

Саша
Украина, Киев
07.09.2016

Тесновато в салоне, очень неудобный. Мало места пассажирам на заднем сидении. Маленький багажник. Плохой обзор с право и лево из-за широких боковых стоек! Жесткая подвеска, чувство будто сидишь на таб читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford Fiesta

Ford Fiesta 2018 Ford Fiesta 8500$ 2018