Брат дуэлянта

Розповісти друзям:

Ровно месяц назад (см. № 6, 2002) вы уже познакомились с «дуэлянтом» Fiat Stilo, однако на сей раз речь пойдет об автомобиле не с трех-, а с пяти-дверным кузовом.

Пятидверный Fiat Stilo отличается от трехдверного не только количеством дверей. Перед нами совершенно иная машина, заслуживающая отдельного разговора.

У «родственников» разные линия крыши, задние фонари и двери. Передки похожи, но при детальном рассмотрении выясняется, что одинаковый у модификаций только капот. Все остальное — бамперы, фары и передние крылья — неидентично. И если различие в бамперах достаточно явно, то найти его в форме крыла и фар не так просто. Для этого нужно поставить автомобили рядом, и тогда обнаружится, что ребро жесткости на крыле трехдверного кончается совсем не там, где у пятидверного, и фары имеют иное строение отражателя. В дальнейшем, при заказе запчастей, может возникнуть путаница.

Как и следовало ожидать, в связи с переменами в экстерьере изменился интерьер. Но не весь. Торпедо в Stilo 5-door то же, а вот холодильник над перчаточным ящиком — из-за установки CD-проигрывателя с чейнджером на шесть дисков — стал меньше: теперь он может вместить лишь одну баночку объемом 0,33 л, а не три литровых, как прежде. Впрочем, чейнджера, как и сабвуфера, а также «кожаных» руля и кулисы переключения передач на автомобиле может не быть, потому как все это из разряда опций. К ним же относятся парктроник, сигнализация, датчики дождя и освещенности. Пятидверка имеет объемные датчики, которые можно отключить. Все остальное входит в базовую комплектацию, такую же богатую, как и в трехдверном варианте.

Передние сиденья лишились механизма складывания, но регулировки у них те же, и посадка по-прежнему не очень удобна, особенно на водительском месте. Итальянцы решили, будто вполне хватит того, что поднимается и опускается сама сидушка, тогда как спинка с поясничным валиком остается неподвижной. Между тем отсюда — небольшой дискомфорт. Впрочем, даже в самой низкой точке водитель в пятидверке сидит значительно выше, чем в трехдверке, и это не значит, что над головой теперь меньше места: в высоте Stilo прибавил 5 см, чем обеспечивается и более удобный доступ в салон.

Сиденья второго ряда — раздельные, что уже неплохо, имеют регулировки по углу наклона спинки и перемещению сидушки в продольном направлении. Согласитесь, такой «набор» больше ассоциируется с автомобилями представительского класса, чем с малогабаритной семейной машиной.

Регулировками сидений можно уменьшать или увеличивать объем (430 л) багажника, что также неплохо для автомобиля такого класса. В салоне много разного рода ящичков. Нашлось место и столику. Выдвигающийся из спинки переднего правого сиденья, он выдерживает нагрузку в 3 кг, снабжен подстаканником и буртиками. Если сложить спинку переднего сиденья, к услугам водителя — обратная сторона того же столика. Очень удобно, особенно когда вы в машине один.

В прошлый раз подвеска Stilo показалась нам очень жесткой. Пятидверный вариант, как мы и надеялись, стал мягче, но ненамного — по-прежнему чувствуется едва ли не каждая ямка. Настораживают и низкопрофильные 16-дюймовые покрышки. В общем, быстро ездить на Stilo по городу с разбитыми дорогами и трамвайными путями воспрещается.

Зато на шоссе вы оцените всю прелесть таких подвески и шин. На хорошей дороге автомобиль служит образцом послушания и управляемости. Впрочем, так же вел себя и трехдверный вариант.

Особой разницы в динамике тоже нет, в обоих случаях 100 км/ч — за 10,5 секунды. Чему, собственно, удивляться: двигатели у автомобилей одинаковые, а разница в весе незначительна.

Пятидверный Fiat Stilo дороже трехдверного примерно на двенадцать процентов. Не так уж мало, если учесть, что трехдверка ст?оит 16300 долларов. Впрочем, приплатив еще две тысячи, вы получите куда более практичный и функциональный автомобиль.


Текст: Олег Калаушин

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3060 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Fiat Stilo: Вундеркинд. Вундеркинд.

    Он еще неопытен и юн, но какие в нем скрыты возможности! За стильной внешностью этого представителя новой формации автомобилей гольф-класса кроется чрезвычайно разносторонняя натура. Что ж, неудивительно: раннее приобщен ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Fiat Stilo: Теневое хозяйство. Теневое хозяйство.

    К заграничным родственникам отечественных «Жигулей» у нас в последнее время относятся с недоверием. Считается, что машины из теплой Италии не всегда выдерживают суровые условия российских дорог. Но в чем ни за что не обв ...
    Газета.Ru

  • Тест-драйв Fiat Stilo: Альтернатива вдвойне. Альтернатива вдвойне.

    В 2001 году новоиспеченный итальянский Гольф Fiat Stilo поставил жирную точку в конце эпохи биодизайна, которую олицетворяли сладкая парочка Bravo/Brava и сестра их Marea. Тогда же в бездну прошлого сгинул и единственный ...
    Журнал "Колеса"


Брат дуэлянта (Fiat Stilo) - фото 1

Відгуки про Fiat Stilo

Коля
Украина, Симферополь
23.03.2008

Начну с того, что безопасность и надежность проверить пока возможности не было. Автомобиль стал моим только 2 месяц назад. Надеюсь, что с этими параметрами у машины все отлично. Раньше у меня была маш читати відгук