Любите меня таким, какой я есть

Розповісти друзям:

Туманно… Причем и на улице, и на душе. Мне нравится автомобиль, за рулем которого я нахожусь, но, уверен, не многие разделят мои эмоции.

А даже если и разделят – не потянутся к кошелькам. Dodge Avenger хорош, гармоничен и удобен, но… Кому и за что захочется «мстить» за рулем этого «Мстителя»?

Знакомясь с любым автомобилем, рано или поздно интересуешься прайсом – чтобы понять, с какой мерой оценки подходить. Посмотрим…. В Америке – от 19 295. Долларов. В России – от 752 500. В рублях. Или от 21 500 – в евро. Это с 2.0-литровым двигателем: версии 2.4 дороже минимум на 60 000 руб.

Конечно, разница – не столь впечатляющая, как, скажем у Nitro (тут соответствующие цифры: $20 000 в Америке и 1 100 000 руб. у нас: т. е. больше 30 000 евро), но все-таки…

Получается, что в России Avenger стоит столько же, сколько Mondeo, Camry, Accord и Passat. Что ни имя – легенда! Пусть это слово в данном контексте звучит несколько пафосно, но кто усомнится в безусловном авторитете конкретных моделей и их производителей?

Dodge, начавший продажи в России чуть больше года назад, такого авторитета не имеет: заработать его времени не было, а память рядового российского автолюбителя вряд ли отсылает его к культовым для американца моделям типа Charger или Challenger.

А у нас едва ли не самым популярным «доджем» до недавнего времени были мастодонт Ram и мифический Viper Stratus 1995 модельного года, который массово ввозился лет пять-семь назад. Какой имидж они могли создать?

Так что, тяжело Avenger завоевывать себе место под солнцем – как непросто его разработчикам объяснить, почему нужно отказаться от проверенных «японцев» и «европейцев» в пользу «янки»...

Нарочито грубые формы Dodge в качестве довода «за» крайне сомнительны, хотя нельзя отрицать целостность «экстерьера» Avenger. Dodge не «додж» без квадратных фар и жирной радиаторной решетки, главный элемент которой, крест, кажется, виден из космоса.

Другие неотъемлемые атрибуты – агрессивный бампер и высоченная линия дверей, над которой кажутся еще более скромными узкие полоски окон. Такой у него стиль, такой имидж. Не нравится – ваши проблемы!

В интерьере такой гармонии нет. Вновь понимаешь: неправы те, кто говорит про абсолютно одинаковые автоприоритеты у американцев и россиян. У нас ведь большой седан – это обязательно бизнес-класс. А для бизнес-класса салон Avenger простоват.

Материалы торпедо – жесткие, рулевое колесо тоже неприятно на ощупь, хотя хват под пальцы сделан по всей внутренней стороне руля. Каждый элемент на центральной консоли выполнен в своем стиле, что не создает впечатления целостного дизайна.

И комплектация удивляет. Это надо же: в машине за 800 с лишним тыщ нет климат-контроля – только кондиционер (климат-контроль можно заказать в пакете допоборудования)!

А кожаный салон даже заказать нельзя…Не то чтобы он мне сильно нужен, но все-таки...

Вот к качеству сборки не придерешься. Хотя, пройди 50 м по дилерскому центру – туда, где сверкают трехлучевой звездой немецкие «родственники», пусть и бывшие, Dodge по DaimlerChrysler, и они напомнят: нет предела совершенству. А тут шикарной магнитоле на определенной громкости (не запредельной) начинают «подпевать», вибрируя, панели салона. И лампочки на потолке.

Зато внутреннего пространства – хоть отбавляй. И багажник, открывающийся из салона с помощью могучей кнопки слева от руля, радует вместимостью.

Двигатель на нашей машине мощностью в 170 л. с. не сюрприз – такой же стоит под капотом многих моделей даймлеркрайслеровской техники. Для двухтонного Avеnger этого вполне достаточно.

Кстати, тестируя крайслеровский аналог Sebring (см. июльский номер «Колёс»), я остался доволен этим мотором куда в меньшей степени: тогда его мощности явно не хватало. Здесь же – никаких проблем.

Почему так? Из-за характера Dodge, в котором главные качества – степенность и размеренность: не дави на газ агрессивно – тогда и двигатель покажется почти бесшумным, а четырехступенчатый «автомат» будет переключать передачи почти без задержек. И пусть рулю недостает остроты, но это можно считать придиркой: всем своим поведением Avenger отвергает всякое желание «острить». И тем более – «мстить»!

Он плывет по дороге неторопливо и уверенно.

А вот за комфортность подвески – браво! Большие неровности она сглаживает просто великолепно, да и раздражающих потрясываний на асфальте минимум.

Автомобиль не скрывает свои достоинства и сразу заявляет о своих возможностях. Он понятен и очень удобен в управлении. На нем трудно быть агрессивным, но эффектным – почему нет?

Avavnger напомнил нашу «Волгу». Конечно, не комплектацией, не ходовыми достоинствами или – прости, господи! – качеством сборки. Просто передо мной – большой честный автомобиль, серьезная машина, которая говорит: «Любите меня такой, какая я есть». Но полюбят ли?

АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ «ОЛИМП», ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ DODGE

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. Для бизнес-класса салон Avenger простоват

Фото 4. В машине за 800 с лишним тыщ нет климат-контроля – только кондиционер!

Фото 5. Никто не скажет, что этой комбинации приборов недостает оригинальности. Но вот насколько она выглядит богато? Ответ неоднозначен

Фото 6. На дальнем плане кнопка открывания багажника – свобразный символ дизайна Dodge. У нее совершенно уникальный дизайн – подобных банальных кружков больше в машине вы не найдете

Фото 7. Сочетание богатства и скромности: вполне качественные кнопки стеклоподъемников и рядом – банальная до примитивного ручка двери. К тому же пластиковая


Текст: Филипп Березин
Фото: Роман Останин

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4306 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Dodge Avenger: Истинный муфлон? Или просто американец? Истинный муфлон? Или просто американец?

    Компания Dodge, до недавнего времени входящая в состав DaimlerChrysler, представляет новый седан сегмента D, получивший название Avenger. Как известно сегмент D является одним из самых популярных в России. Потребители жд ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Dodge Avenger: Дерзкий баран Дерзкий баран

    Рекламная кампания вокруг бренда Dodge строится на 4 «китах» - Мощный, Удобный, Дерзкий и Разумный, или сокращенно – МУДР. Применяя этот квартет понятий к целевой аудитории марки, ее можно описать как молодых людей со ср ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Dodge Avenger: Пополнение стада Пополнение стада

    До недавних пор у нас было только две модели этой марки. Первая - это экстремальный суперкар Viper, который могли позволить себе далеко не все. А вторая - нетривиальный хэтчбек Caliber с внешностью внедорожника. ...
    AutoWeek


Любите меня таким, какой я есть (Dodge Avenger) - фото 1

Відгуки про Dodge Avenger

сергей
Украина, Донецк
08.02.2009

DODGE AVENDGER SXT Агресивня форма , огромный салон, везде чуствуется комфорт, мягкая, кто ездил тот остался даволен. читати відгук

Виталий
Украина, Одесса
15.01.2009

До трех тысяч пробега радости и оптимизма небыло предела, а потом все с точностью наоборот - звуки в подвеске, нестабильность работы амортизаторов, обесшумка не помогла, после 7 тысяч едешь как на жиг читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Dodge

Dodge Challenger 2016 Dodge Challenger 23500$ 2016