ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ

Розповісти друзям:

ЛИГА НАСТОЯЩИХ ЧЕМПИОНОВ

Хэтчбеки становятся лучше, больше и их продажи постоянно растут. Вот они герои нашего времени: Volkswagen Golf, Honda Civic, Citroen C4 и Peugeot 307. Их раскупают так быстро, что даже подобрать для теста автомобили в одинаковых комплектациях оказалось непросто. В итоге нам достались Golf и C4 с моторами объемом 1,6 литра и «автоматами», двухлитровый 307-й тоже с АКПП и Civic c двигателем 1,8 л и «механикой». Впрочем, оно и к лучшему, ведь нередко именно в такой ситуации оказывается и покупатель, которому приходится выбирать из того, что есть.

Редкий случай: выстроив эту четверку в ряд, можно рассмотреть эволюцию утилитарного автомобиля на протяжении целого полувека

КТО ЕСТЬ ЧТО

Peugeot 307

Цена испытанного автомобиля $25 300
Макс. мощность 143 л. с.
Макс. скорость 200 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 10 с

Citroen C4
Цена испытанного автомобиля $18 650
Макс. мощность 110 л. с.
Макс. скорость 188 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 12,4

Volkswagen Golf
Цена испытанного автомобиля $22 627
Макс. мощность 102 л. с.
Макс. скорость 181 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 12,5

Honda Civic
Цена испытанного автомобиля $24 900
Макс. мощность 140 л. с.
Макс. скорость 205 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 8,9

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
НИКИТА РОЗАНОВ


СНАРУЖИ

Гольф-класс с такими участниками хочется переименовать. Например, в С4-класс или «Цивик»-класс. Образцом современного дизайна достойны быть оба. Ни чем не хуже и яркая Astra, и обновившийся Peugeot 307. Основоположник классификации – VW – также обликом помолодел и в сравнении с вычерченными по линейке силуэтами 4-х поколений своих предшественников выглядит вполне чувственным этюдом на тему современного представления о динамике. Узнаваемость с «лица» у всей пятерки безупречна и, даже если демонтировать эмблемы, спутать кого-либо с конкурентом почти невозможно. Например, стилисты Citroen вообще облицовку радиатора сделали в форме эмблемы. Также знакова теперь и верхняя часть облицовки Civic и Peugeot 307. Пулеобразный силуэт японского автомобиля вне конкуренции! В сравнении с ним, остальные просто застыли на месте. Ситуацию не спасает даже вызывающе носатый профиль у «пыжика». А еще у Civic масса классных и озорных деталей, главная из которых – замаскированные на манер Alfa Romeo задние двери, знаковая крышка топливной горловины и ошеломительная динамика поясной линии, которая пронзает переднюю колесную арку, взлетает вверх и растворяется в вихревых аэродинамических потоках. Остальные участники теста по части силуэтов выглядят спокойными и рассудительными, а Golf тот вообще – незыблемый свод правил. Но если закатить Civic за угол, то закипят энергетикой движения и его линии, поверхности и грани. Как это водится, композиция и рисунок задней части кузова в массовом классе тихо и спокойно завершает начатое на боковине, не накаляя и не экзальтируя созданный образ. Но Civic опять ниспровергает устои архитектуры гольф-класса. Например, попробуйте найти границы задней стенки кузова. Их нет, как нет их у апельсина. Другое дело – немецкий дизайн: все «гранится» достаточно традиционно. Украшений также немного, и к ним можно отнести рисунок фонарей всех без исключения автомобилей и хромированную планочку с идентификационными надписями.

ВНУТРИ

Достойны похвалы все. Прежде всего – за цельность образа, которая у всех близка к идеалу. Вот лишь Citroen с эксцентричностью перебрал, но стоит вспомнить, что существует более радикальная с виду «трехдверка», и на это можно перестать обращать внимание. Тем более что и визуальная информация, и алгоритмы включателей оригинальны и продуманы до мелочей. Исключение составляет зачем-то выполненная неподвижной центральная «подушка» руля. Как пользоваться расположенными на ней сервисными кнопками – не ясно. Интерьер Golf – как всегда сама рациональность, Peugeot – корпоративен и сдержан, ну а Civic балансирует на грани фола, о чем, правда, тут же забываешь, стоит лишь раз выйти протереть фары.

РЕЗЮМЕ

Думаю довольны все: и любители радикализма – им предназначаются Civic и С4, и сторонники более «мягкого» нажима со стороны стилистов – для них 307-й, и, даже я, любитель VW Golf.


ТЕКСТ: АНТОН ИВАНОВ
ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3883 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Citroen C4: ВКУС И ЗАПАХ ВКУС И ЗАПАХ

    Заложником быть трудно. В том числе заложником своих прежних успехов. Блиставшие некогда смелостью и экстравагантностью "Cитроены" в последние годы заслуженно обвинялись в обыденности. Дескать, традиции марки т ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Citroen C4: Citroen C4 Citroen C4

    Заглянув внутрь любого Citroen С4, попадаешь в цепкие объятия «запаха». Вопрос, почему никто, кроме французов, не додумался выпустить парфюмерную линию для автомобиля, даже как-то не возникает. Ну, кто же еще, если не он ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Citroen C4: Шарм и очарование Шарм и очарование

    Веселые французы погрустнели, когда им объявили о завершении производства всеми любимой Xsara’ы. Она всех радовала своими игривыми очертаниями, бодростью нрава и отличными ходовыми качествами. Но долго грустить не пришло ...
    AutoWeek


ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ (Citroen C4) - фото 1

Відгуки про Citroen C4

Максим
Украина, Киев
23.01.2012

Купил неделю назад. Как я его покупал - история очень долгая. Все что хочу сказать: выбирал с лета, много пересидел и переездил. Выбирал по характеристикам, долго не мог определиться: хочу дешево или читати відгук

Максим
Украина, Харьков
30.08.2013

Прошел год с ситроеном, поделюсь впечатлениями. Больше всего лично меня раздражает ходовая, вернее грохот задней балки на наших направлениях, на нормальных дорогах все ок. Есть мнение поменять родные п читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen