Большая двойка.

Розповісти друзям:

Lincoln Town Car. Гигант. От носа до хвоста — 5,47 метра, рамная конструкция, 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 220 л. с., задний привод.
Классические американские формы, огромная решетка радиатора, большие задние фонари и обилие хрома.


Длиннющий корабль перламутрового цвета играючи рассекает плотные волны ’обычных’ автомобилей. Все — врассыпную. Дорогу! Никто и не думает сопротивляться...
Интерьер — самый что ни на есть американский.

Трехместное переднее сиденье, кочерга автоматической трансмиссии под рулем, разбросанные то здесь, то там хромированные ручки и кнопочки, позолоченные овальные часы над центральной консолью. И нежнейшая натуральная кожа палевых оттенков.

Конечно, многие решения архаичны. И если начать занудно копаться в мелочах, то выяснится, что кое-что неудобно и уж во всяком случае непривычно для европейцев.

Но когда утопаешь в объятиях ’водяного матраца’, который здесь называется водительским сиденьем, ты, быстро ощутив, что жизнь прекрасна, готов смириться со всем на свете.

Например, с подслеповатой и, по традиции, квадратной шкалой спидометра. И пусть оцифровка в километрах почти не видна — будем ориентироваться по милям: в городе можно разгоняться до 40, а на трассе до 60 миль в час. Привыкнем.
Левая нога не нашла точки опоры и провалилась куда-то в пустоту, а правая с трудом отыскала на отшибе педаль тормоза? Тоже привыкнем.

А то, что рычаг ’автомата’ на рулевой колонке, это даже неплохо. Ведь теперь на передний диван можно посадить третьего и ехать вшестером!

Руль регулируется только по углу наклона, причем без электропривода? Не страшно.Климатическая установка не позволяет разделить потоки воздуха для водителя и переднего пассажира, а мерцающие на дисплее ’слепые’ цифры и символы трудно различить? Мелочь: нажмем на кнопку auto — и возложим заботу о микроклимате на автоматику.

А еще не будем забывать, что хозяин такого Линкольна едва ли будет слишком часто садиться за руль. Он утонет в заднем диване и, если захочет, включит отличную стереосистему.

Несколько лет назад руководство General Motors пришло к выводу, что рынок дорогих автомобилей в США расти не будет. Зато в остальном мире, по прогнозам, сектор автомобилей класса люкс увеличится к 2003 году на 33%. Поэтому новый Cadillac STS (Seville Tоuring Sedan) создавали с прицелом и на заокеанские рынки, в первую очередь — на европейский.
Cadillac Seville — по-прежнему большой автомобиль, с должным набором хромированной бижутерии, с гигантским капотом и большими свесами кузова. И с огромным, но непрактичным багажником, чуть ли не половину которого занимает полноразмерная запаска.
Интерьер Кадиллака нынче ’евроамериканский’. По-американски выглядят огромная передняя панель, светлая кожаная обивка сидений и дверей, надписи на кнопках и тумблерах вместо пиктограмм и дисплей бортового компьютера, который выдает текстовую информацию в виде бегущей строки: о незапертых дверях, уровне эксплуатационных жидкостей и т. д. Электроприводы везде, где только можно, включая регулировку рулевой колонки в двух направлениях, и ’ручник’ типа ’ножник’.

А вот расположенный на высоком центральном тоннеле рычаг автоматической трансмиссии, в меру жесткие сиденья, ’правильный’ педальный узел — это уже по-европейски.

Очень занятная электронно-аналоговая комбинация приборов! Пока двигатель молчит, перед глазами — черная дыра.

Но стоит повернуть ключ зажигания, как пустота вспыхивает изумрудными шкалами и ярко-красными стрелками, которые словно висят в воздухе. Изменяемая интенсивность подсветки позволяет без напряжения следить за показаниями приборов в любое время суток.Жаль, что здесь мало пространства для ног передних ездоков. При отодвинутом назад до упора переднем сиденье человек ростом 186 см не может полностью вытянуть ноги, хотя во многих современных машинах классом ниже это сделать легко. Сзади тоже не столь вольготно, как в Линкольне. Зато здесь раздельное управление климатической установкой для водителя и переднего пассажира. Задние ездоки по части микроклимата тоже не обделены: они могут регулировать не только интенсивность подачи воздуха, но и распределение потоков.

Как только закрылась дверь Линкольна, возникло ощущение, что в ушах появились ватные тампоны. Слышен только звук катящихся по асфальту покрышек. Они не шипят, не гудят, а свистят. Словно комар над ухом.

Иногда доносится далекий и приглушенный рык многолитрового мотора. Все 220 линкольновских ’лошадок’, похоже, перекормлены. На скачки с такими нельзя. Это — тяжеловозы. И потому задумчивость 4-ступенчатого ’автомата’ воспринимается как должное: главное — не суетиться.Но даже настроившись на вальяжный лад, нельзя не заметить, что реакции машины неспешные и нечеткие. Поначалу мы ошибались даже при обычных городских перестроениях, что, конечно, породило чувство разобщенности с автомобилем.

Не лучшим образом работает и тормозная система: при первом же более-менее интенсивном замедлении визжат шины, АБС заставляет дрожать педаль, а тормозной путь оказывается длиннее, чем подсказывает опыт.

Между тем, Lincoln практически не кренится в поворотах. Спасибо пневмоподвеске: на виражах автоматически ’подкачиваются’ упругие элементы подвески внешних к повороту колес, что не дает кузову наклоняться. С дороги словно исчезли швы, стыки и мелкие ямки. Да и более серьезные неровности растворяются в энергоемкой подвеске. И лишь серия пологих волн может вызвать ощутимую вертикальную раскачку кузова.

Маркетинговая служба General Motors преподносит Cadillac STS... как автомобиль для активного водителя! А главные козыри — 300-сильный двигатель NorthStar и новомодная подвеска Stabilitrak.Триста сил — серьезная заявка. Caddy лихо срывается с места, и даже ’автомат’ не в силах смягчить агрессивную прыть мотора. Очень мощное и ровное ускорение! Не успели оглянуться — и вот уже 200 км/ч.

Кажется, здесь должна быть антипробуксовочная система, а автоматическая трансмиссия может подстраиваться под темперамент водителя...

Слегка ’опустошенные’ за время стоянки ’мозги’ адаптивной коробки передач начинают разбираться с поставленной задачей. Словно азартный собеседник, ’автомат’ стал быстрее переключать передачи и позволять раскручивать мотор до красной зоны тахометра.Антипробуксовочная система ведет себя очень деликатно и в полной мере позволяет прочувствовать мощь V-образной ’восьмерки’. Тормозная система тоже ’заточена’ на современный манер: автомобиль ожидаемо чутко реагирует на педаль тормоза, а АБС срабатывает в самый подходящий момент.Cadillac не хуже, чем Lincoln, держит прямую на ровном скоростном шоссе. Не пасует машина и на извилистых дорожках, позволяя довольно быстро проходить повороты. И все же... ’Пустой’ руль, плохо прогнозируемые отклики, боковая раскачка и заметные крены кузова сразу отбивают охоту к активному драйву.

И с комфортом не все гладко. С характерным звуковым сопровождением на кузов передаются и мелкие неровности, и большие кочки. А серия пологих волн способна вызвать морскую болезнь. Не порадовала подвеска и энергоемкостью. Так что к плохим дорогам Cadillac приспособлен похуже, чем Lincoln.

Какая машина лучше?

Едва ли мы готовы ответить на этот вопрос. Потому что они — очень разные.Cadillac — это прежде всего мощный, динамичный мотор, великолепный ’автомат’, современный интерьер. В Москве такая машина стоит около $70000.

Lincoln — это комфорт и роскошь. И потому можно смириться с тем, что под кузовом классической формы скрывается устаревшая начинка: лонжеронная рама, тихоходный мотор, ленивый ’автомат’. Lincoln Town Car в самом дорогом исполнении Cartier (как на нашем тесте) продается в Москве за те же $70000.

А главное ’идеологическое’ отличие, пожалуй, таково. Если вы богаты, любите американские машины, но при этом считаете себя ’боевым’ водителем и предпочитаете сами сидеть за рулем, то Cadillac STS — вам в самый раз. А если, прицениваясь к новой машине, вы первым делом усаживаетесь на заднее сиденье, то лучший выбор — Lincoln Town Car.

Особое мнение
Случайно мы познакомились с хозяином одного из таких Линкольнов. И узнали, почему он выбрал именно Lincoln Town Car.

— Машину я выбирал с пристрастием. Мне нужен был солидный представительский автомобиль. Денежных ограничений не было, и список кандидатов был широким: Mercedes S-класса, ’семерка’ BMW, Lexus LS400, Lincoln Town Car, Cadillac STS, Chrysler LHS... Чтобы познакомиться с машинами поближе, я поехал в Финляндию и провел там несколько тест-драйвов, взяв автомобили у местных дилеров. Но у финнов я смог найти не все машины, поэтому продолжил исследование в Штатах, где и остановил свой выбор на Линкольне.

Town Car покорил, прежде всего, необъятными размерами. Просторный салон позволяет прихватить с собой еще пять человек. Нет проблем и с размещением багажа.

Очень понравился перламутровый цвет кузова, в который красят машины только в эксклюзивном исполнении Cartier, — черные и стального цвета автомобили давно приелись. Хороши просторные и мягкие сиденья. Они обшиты кожей молодого теленка особой выделки: сиденья теплые и мягкие, как подушка. Нравится звучание аудиоустановки JBL. К слову, американские машины уже в стандарте имеют большую часть оборудования, которое на европейских машинах заказывается за отдельную плату.

Хорошо, что рычаг передач на руле, а не на полу: и тянуться не надо, и места в салоне больше. Кстати, передвигаю я его всего два раза за поездку — в начале и в конце пути. Понравилась работа пневмоподвески — это один из главных доводов в пользу Линкольна.

О двигателе. Считаю, что широкий выбор моторов у немецких машин — это пустое. Кому нужна большая машина с маленьким мотором? К тому же, бюргеры дерут за мощные двигатели неоправданно много. Зато американцы молодцы: отработали до совершенства свою V-образную ’восьмерку’ и делают ее из года в год. Думаю, что ресурс этого мотора, да и всей машины — здесь ведь лонжеронная рама — неисчерпаем.


С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ
М. КАДАКОВ
Фото М. Кадакова

Комментариик фотоматериалам:

1. Настоящая Америка: огромная передняя панель и подрулевая ’кочерга’ КПП.

2. Главное — спидометр, остальное — второстепенно.

3. Изумрудные шкалы и ярко-красные стрелки. А под ними — бегущая строка.

4. Позолоченные часы и магнитола JBL.

5. Все механизмы — от сидений до замка багажника — снабжены электроприводами.

6. Забота о задних пассажирах: подстаканники, пепельница, индивидуальная система вентиляции.

7. Переднее сиденье: консольный подголовник и встроенные ремни безопасности.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1046 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Cadillac STS: На дороге без комплексов На дороге без комплексов

    Предложение взять на тест-драйв Cadillac STS вызвало не радость, а раздражение: такой громоздкий, да еще и американец, что с ним делать на узких улочках в пробках? Сплошная нервотрепка и никакого удовольствия! Однако, пр ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Cadillac STS: Имперское величие Имперское величие

    Величие, при всей своей кажущейся фундаментальности, - субстанция до крайности тонкая. Такую лелеять нужно. И поддерживать. ...
    autorating.ru

  • Тест-драйв Cadillac STS: Заокеанские ценности Заокеанские ценности

    Американские автомобили до поры до времени ассоциировались у меня с гамбургерами. Большие, мясистые, мягкие… ...
    МОТОР


Большая двойка. (Cadillac STS) - фото 1 Большая двойка. (Cadillac STS) - фото 2 Большая двойка. (Cadillac STS) - фото 3 Большая двойка. (Cadillac STS) - фото 4 Большая двойка. (Cadillac STS) - фото 5 Большая двойка. (Cadillac STS) - фото 6 Большая двойка. (Cadillac STS) - фото 7 Большая двойка. (Cadillac STS) - фото 8

Відгуки про Cadillac STS

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Cadillac

Cadillac Escalade 2007 Cadillac Escalade 16800$ 2007