BMW X5 4.4i Facelift.

Розповісти друзям:

Это только кажется, что лучшее – враг хорошего, так же, как казалось, что в BMW X5 улучшать нечего.

Этот автомобиль был создан в то время, когда идеи Криса Бэнгла еще только обретали форму, когда спортивно-утилитарные автомобили только начали занимать первые строчки рейтингов продаж, а в самом секторе разгоралась жесточайшая конкуренция между производителями. Само понятие “внедорожник” стало обретать новый смысл, тяжелые рамные машины с механическими блокировками и “боевыми” подвесками начали уступать место быстроходным и комфортабельным “универсалам”, не желающим более “месить глину”, лишь изредка выезжая на природу. У Mercedes уже был ML, а в Мюнхене готовились нанести ответный удар – им и стал X5, появившийся в 1999 г.

Прошло без малого пять лет, и жизненный цикл первой модели закончился. Концепция Х5 выпадает из дизайнерской стратегии Бэнгла, поэтому в новом автомобиле нет такого количества смелых и спорных решений, как в 5-й или 7-й серии. Акцент – на легкую “косметику”, которая должна сделать и без того целостный облик вседорожника еще более совершенным и соответствующим времени. Исходя из этого, обновленный Х5 не стал откровением, а наоборот, сохранил все черты своего предшественника, разбавленные новыми деталями. Увеличились в размерах фамильные “ноздри”, которые теперь доминируют в дизайне передка так же, как и огромный капот с фирменным названием Powerdome, закрывающий обновленный V8.
На фарах появились световые “очки”, как на седанах. Все для того, чтобы Х5 выглядел еще более бескомпромиссным и беспощадным к конкурентам. Но самое интересное, что профиль автомобиля утратил свою стремительную агрессивность: линия капота на обновленной машине обрывается резче, чем на предшественнике. Создается впечатление, что “нос” Х5 слегка приплюснули. Но это единственное изменение в профиле автомобиля, “пятый икс” был и остается классическим спортивным внедорожником. Сзади – немного преобразившиеся фонари, новый спойлер на двери багажника и чуть измененные раструбы глушителей.

Внутри все по-прежнему. Это не упрек, и в конце предыдущего предложения вполне можно было бы поставить восклицательный знак: салон Х5 был и остается салоном “настоящего” BMW. Приятно ощущать, что все здесь тебе знакомо. Расположение функциональных клавиш можно выучить по любой “дореформенной” модели BMW и найти их на том же месте в “кокпите” Х5. Консерватизм? Отнюдь! Баварский внедорожник всей своей сущностью отвергает джойстик iDrive. Интерьер Х5 остался той классикой, за которую миллионы покупателей любят марку в целом. Но есть и еще одна классическая черта “баварцев” – мощные тяговитые двигатели.

Дорестайлинговый автомобиль считался одним из эталонов в классе по динамике разгона. С V-образной “восьмеркой” объемом 4,4 л и мощностью 286 л.с. машина разгонялась до 100 км/ч быстрее, чем ML 500, у которого почти 10 “лишних лошадок”. Теперь же в арсенале Х5 еще более мощный мотор мощностью 320 л.с., имеющий, как и прежний двигатель, крутящий момент 440 Нм, и новая адаптивная 6-диапазонная КП с функцией Steptronic. Благодаря этим новшествам внедорожник разгоняется до “сотни” за 7 с, а максимальная скорость Х5 со спортпакетом – 240 км/ч.

В полноприводной трансмиссии отныне применяется система XDrive, впервые появившаяся на BMW X3 (см. № 1, 2004). Она интересна тем, что способна “предугадывать” ситуацию и принимать превентивные меры для обеспечения безопасности. На “младшем” внедорожнике BMW эта система нас порадовала, теперь пришел черед “старшего товарища”.

Под нарастающий рокот двигателя автомобиль разгоняется мощно и уверенно. Оставьте плавность разгона американским седанам. Здесь – чистый адреналин и невероятное чувство превосходства над другими участниками движения. Стоит прикоснуться к педали “газа”, и машина отвечает очередным силовым импульсом. Новая коробка передач мягко и быстро “отщелкивает” диапазоны в обоих режимах, хотя в ручном режиме по-прежнему самостоятельно переключается вверх в красной зоне тахометра. Ощущаешь себя водителем танка, на который поставили реактивные двигатели. Массивный Х5 с легкостью спортивного купе разгоняется до 200 км/ч и продолжает “атаку”.

На ровный, укатанный лед Школы водительского мастерства BMW мы выехали с включенной системой стабилизации… Электроника не даст водителю фору, если он решит пройти поворот с превышением скорости и без сброса “газа”: не пройдет и секунды, как обороты двигателя упадут, едва слышно “застрекочут” тормозные механизмы, и автомобиль плавно замедлится – классический сценарий. Но если DSC отключить, то XDrive быстро отреагирует на начавшийся снос и перераспределит момент на переднюю ось. Теперь проявлявший до этого заднеприводные “повадки” Х5 “вытягивается” всеми четырьмя колесами и в финальной стадии предсказуемо “метет хвостом”. Быстро, легко, эффективно!

Конечно, следует сказать и о цене обновленного автомобиля, а она, понятно, немалая. Самый доступный Х5 с 8-цилиндровым мотором стоит 86900 евро, а в топовой комплектации Luxury – 93400 евро. Желающим стать владельцем этой машины хочется посоветовать набраться терпения и идти к намеченной цели или остановить свой выбор на 3-литровой версии “всего” за 69900 евро.

Некоторые технические характеристики BMW X5 4.4i Facelift
(данные производителя)
Габариты, мм: 4667х1872х1707
База, мм: 2820
Колея спереди/сзади, мм: 1576/1576
Диаметр разворота, м: 12,1
Тип двигателя: бензиновый V8 32-клапанный
Рабочий объем, куб. см: 4398
Макс. мощность, л.с./об/мин: 320/6100
Макс. момент, Нм/об/мин: 440/3700
Трансмиссия: автоматическая 6-диапазонная
Шины: 235/65 R17
Макс. скорость, км/ч: 240*
Время разгона 0-100 км, с: 7,0
Расход топлива (EU), л/100 км: 18,2/10,2/13,1
Объем бака, л: 93


* Со спортпакетом.


Максим Ракитин
Фото Константина Кокошкина

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1721 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв BMW X5: Медные трубы Медные трубы

    Они не зря стоят последними в хрестоматийной тройке испытаний – как последний бой, который трудный самый. Поначалу нужно через воду переплыть, через огонь перебраться. Бывал ли в этих стихиях BMW X5? Да где он только не ...
    MN

  • Тест-драйв BMW X5: Тайна популярности X5 раскрыта Тайна популярности X5 раскрыта

    Выходя из машины, кто-то из пассажиров констатировал свой восторг, кто-то одобрительно кивал, ну а особо преданные фанаты марки просто целовали торпедо или передний подголовник, в зависимости от того, на каких местах нах ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв BMW X5: Третий сезон Третий сезон

    BMW X5 нового поколения? На самом деле, он не такой уж и новый. У него прежняя платформа, слегка модернизированные моторы, освеженная внешность и обновленная электроника. Неужели в компании BMW решили, что эволюционный п ...
    Мотор


BMW X5 4.4i Facelift. (BMW X5) - фото 1 BMW X5 4.4i Facelift. (BMW X5) - фото 2 BMW X5 4.4i Facelift. (BMW X5) - фото 3 BMW X5 4.4i Facelift. (BMW X5) - фото 4 BMW X5 4.4i Facelift. (BMW X5) - фото 5

Відгуки про BMW X5

Andrew
Украина, Хмельницкий
30.10.2012

Здраствуйте! Перед етим была 520і Е39! Всем советую! очень качественый седан! Бмв Х5 очень хорошый кросовер! у меня дизель, хватает с головой! розгон впичетляет) качественый в салоне, удобные сиден читати відгук

Сергей
Россия, Владивосток
03.06.2020

Х5 купил случайно – вот в прямом смысле. То есть была машина вполне себе быстрая, практичная, удобная. Нет, блин, дернул чёрт за ногу, мол давай на тест драйве БМВ попробуешь. Попробовал. На свою голо читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW X5

BMW X5 2019 BMW X5 27900$ 2019