Альбинос.

Розповісти друзям:

Вот он – стоит в вольере дилерского шоу-рума вместе со своими собратьями. Белая эмаль, покрывающая подтянутое тело, выделяет его на пестром фоне себе подобных, останавливает взгляд, очаровывает.

Но мы все же будем осторожны. Как известно, особи этой породы славятся своим буйным нравом. Впрочем, многое зависит от воспитания, полученного от инженеров. Наш герой обещает быть ’хорошим мальчиком’: наличие автоматической трансмиссии, даже при 143-сильном двигателе, говорит о том, что характер альбиноса будет покладистым. И все же у нас есть ’строгий ошейник’ – электронная система стабилизации ASC, которая подстрахует в том случае, если инстинкты нашего подопечного вдруг неожиданно возьмут верх над воспитанием.
Порода BMW выводилась не одно десятилетие. Компактные ’трешки’ с самого рождения были преисполнены всех тех ценностей, благодаря которым баварские машины обрели имидж ’автомобиля для водителя’. Но когда в 1997 году появилось очередное поколение маленьких ’бомбочек’, те самые ’водители автомобилей’ обнаружили, что в новых ’трешках’ удовольствие от активного вождения принесено в угоду комфорту.

И вот спустя четыре года после начала выпуска ’трешки’ в кузове Е46, баварцы произвели легкий ’апгрейд’. Немного подретуширована внешность – автомобили 2002 модельного года обзавелись новой оптикой, как спереди, так и сзади; расширились ’ноздри’ решетки радиатора... Изменения же в механике куда более существенны: появились новые моторы, перенастроена подвеска (вернее, скопирована с версии 330i) и характеристики рулевого управления. Одним словом, немецкие инженеры прислушались к любителям активной езды, каковые составляют изрядную часть почитателей этой имиджевой марки.
Для российской автомобильной общественности BMW интересны еще и тем, что некоторые модели собирают в Калининграде на заводе ’Автотор’ – эти машины продаются по ’специальным’ ценам. Правда, ассортимент российских ’трешек’ ограничен всего двумя седанами – 318i и 320i. Последняя поставляется только с автоматической трансмиссией, в то время как покупатель 318-ой может выбирать между ’автоматом’ и пятиступенчатой ’механикой’.

Наш альбинос – BMW 318iА – оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1995 см3 и коробкой ZF Steptronic с возможностью ручного переключения передач. Базовая комплектация включает в себя уже упомянутую систему ASC, климат-контроль, шесть подушек безопасности.Новый мотор оснащен революционной системой Valvetronic, которая упразднила дроссельную заслонку – количество смеси, поступающей в цилиндры, регулируется за счет изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. На подобное усложнение конструкции инженеры пошли ради улучшения экономических и экологических характеристик двигателя; к тому же благодаря Valvetronic крутящий момент приближен к максимальному в широком диапазоне оборотов.

Салон автомобиля остался прежним. Руководствуясь принципом ’лучшее – враг хорошего’, баварцы не стали изменять внутреннее пространство автомобиля, и правильно сделали: интерьер безупречен. Выдержанный в фирменной стилистике, салон отличается великолепно проработанной эргономикой. Любой водитель, независимо от роста и комплекции, будет себя чувствовать удобно. Можно расположиться практически лежа, как в гоночном автомобиле, а можно и приподняться повыше – каждый найдет себе посадку по душе и телу.На задних сиденьях тесновато, особенно если спереди восседают достаточно крупные личности. Собственно говоря, эта особенность свойственна ’трешкам’ всех годов и поколений. Зато задние стекла открываются полностью, что является редкостью.

Если сравнивать ходовые качества 318iA с ’классическими’ BMW, то следует признать, что наша машина в полной мере заслуживает прозвище ’альбинос’. Создается впечатление, что в споре водителя и пассажиров за право получать больше положительных эмоций от поездки на автомобиле на этот раз победил не водитель, а пассажиры, хоть и с незначительным перевесом. Маленькая ’бэшка’ – на редкость комфортабельная машина! Противобуксовочная система любой старт сделает плавным, а ’автомат’ ни разу не нарушит разгон резким переключением. На трассе ’трешка’ держится с уверенностью экспресса, а совершенная звукоизоляция позволяет обсуждать насущные проблемы едва ли не шепотом.

Адаптированная подвеска с ее энергоемкостью не боится самых сомнительных переулков, ’округло’ передавая на кузов ямки и стыки серьезного ’калибра’. Как это часто бывает, плавность хода потребовала уступок в управляемости. В данном случае при входе в поворот ’трешке’ не хватает ’чистоты’: автомобиль сначала сопротивляется смене направления движения, а мгновение спустя, словно опомнившись, заныривает внутрь. По дуге машина идет великолепно, насыщенность руля обратной связью порадует даже искушенного драйвера.

А вот гонять на этом BMW не хочется, даже несмотря на солидный запас крутящего момента на ’низах’. Эффектно, по-пижонски сорваться с места весьма проблематично, и дело тут не только в уже упоминавшейся противобуксовочной системе. Электронная педаль газа настроена таким образом, что на малых оборотах двигатель реагирует на действия водителя с некоторой задержкой, – иначе баварцам было бы не вписаться в экологические нормы Euro 4. Мы сталкивались с подобным на ’Фабии’, и эта особенность современных автомобилей требует либо привыкания, либо обращения к тюнинговщикам. Автоматическая коробка и ASC тоже накладывают свои ограничения на активное вождение. Их минусы предлагается нивелировать следующим образом: перевести рычаг КПП в ручной режим, а ASC отключить нажатием кнопки на центральной консоли. Однако достигнутая таким образом свобода достаточно иллюзорна, поскольку ’автомат’ самостоятельно переключается на следующую передачу по достижении максимальных оборотов, а ASC моментально просыпается при первых же признаках заноса, пресекая все попытки похулиганить. Ничего не поделаешь: безопасность превыше всего.

BMW 318iA – автомобиль для водителя. Водителя уравновешенного, не стремящегося утруждать себя гонками, зато ценящего комфорт. И в этом противоречии мягкости повадок и драйва, скромности и престижа ’триста восемнадцатая’ остается BMW со всех больших трех букв этой аббревиатуры.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=60 (оцінок - 2, середній бал - 3) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв BMW 3 Series: Иногда мускулы важнее головы Иногда мускулы важнее головы

    Самый популярный седан от BMW уже во время своего появления в России, выкатившись на Ледовую арену конькобежного комплекса в Крылатском, нескромно заявил: «Я для тех, кто отдает предпочтение самым сильным!» ...
    AVTO.RU

  • Тест-драйв BMW 3 Series: Властелин дороги Властелин дороги

    Нашим очередным подопытным стал полноприводный BMW 330i xDrive. Внешне о грозном нраве компактного 4,5-метрового седана напоминает лишь шильдик 330i на крышке багажника, да пару надписей xDrive на передних крыльях. ...
    CarClub.ru

  • Тест-драйв BMW 3 Series: Купейный экспресс Купейный экспресс

    В послевоенные времена двухдверный кузов, построенный на стандартном, не укороченном шасси, назывался так же, как и 4-дверный, – седан. Достаточно вспомнить всем известный Запорожец или легендарную Alfa Romeo Julietta – ...
    CarClub.ru


Відгуки про BMW 3 Series

Максим
Украина, Киев
19.11.2009

Машину купил в 2007г. До этого ездил на ВАЗ 2110, т.е на советских машинах. Это моя первая иномарка. Как только сел за руль сразу влюбился. Почему то все сделано правильно, руль рулит так как надо теб читати відгук

Иван
Украина, Харьков
04.01.2010

БМВ есть БМВ, любого года выпуска, запчасти не дороже чем на японцы, дороже чем на ВАЗы - это да. ну так зато, если ты поставил деталь, то ездишь на ней не один год. Имею Е30 уже пару лет, практически читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW 3 Series

BMW 3 Series 2016 BMW 3 Series 21900$ 2016