СТИЛЬ РАЗУМА

Розповісти друзям:

Каждый выходящий на рынок BMW содержит все то новое и прогрессивное, что к моменту рождения модели созрело для обычных дорог. Каждый универсал BMW оставляет свои штрихи на стереотипах отношения людей к этому племени автомобилей. BMW выпускает в свет новый универсал третьей серии, господа...

Здесь куда комфортнее, чем это могло бы быть в BMW 3-series Touring наших дней. Именно эта мысль пришла в голову первой после начала тестовой поездки. Неожиданная, если учесть характер перемен в определении приоритетов при настройке подвесок европейских машин. И если аэродинамическая чистота кузова, который не пытается шуметь даже на скоростях далеко за 200 км/ч, производит ожидаемо положительное впечатление, то работа шасси вызывает удивление. Приятное удивление! И особенно дорого оно нам — жителям России.

Ничего, кроме грусти, не вызывала тенденция последних лет к смещению извечного компромисса между комфортом и управляемостью куда-то в третью сторону. Туда, где сочетаются твердость с «легкостью на пробой» шасси иных машин. Было впечатление, что происходит подмена хорошей настройки «физики» автомобиля все более совершенной электроникой. Ведь она уже и вправду в состоянии справиться с причудами работы самых невразумительных подвесок. Сложно сказать, с чем все это было связано: с декларированным ли улучшением качества европейских дорог (весьма сомнительно, что оно заметно «на глаз») или с электронным бумом в автомобилестроении, вызвавшим перекосы в восприятии, экономией... Да мало ли что можно предположить. Все это уже не важно!

BMW выкатывает новую «трешку»-универсал. Машину, объединившую под стильным кузовом шасси, которое может ехать на еще более высоком уровне качества, нежели прошлые шедевры баварских подвесочников, и все по­следние достижения электроники, включая интеграцию систем DSC и Active Steering.

В дополнение к комфорту вернулось и ощущение легкости движения с такими скоростями, которые не являются преступлением только в Германии. Когда стрелка спидометра подберется к 240, вам по-прежнему не придется совершать никаких подвигов: напряжение и потные ладони, суженные зрачки — все это не про BMW 3. Нежесткая подвеска и шины разумной высоты профиля дают водителю несколько градусов и чуть времени свободы в обращении с рулем, имеющим тем не менее «железный» ноль на любых скоростях. В то же время новая «трешка» избежала возможных неприятностей, связанных с комфортом: во всем доступном диапазоне скоростей нет ни намека на какие-либо резонансные явления наподобие «шимми» в пределах увода шин или деформации сайлентблоков. Абсолютная стабильность.

Да, задержки в откликах на руление здесь чуть подросли. Однако иначе и быть не могло. Кроме того, если не разбирать детали, на это не обратишь внимания, поскольку, как и положено автомобилю «с воспитанием», он управляется интуитивно. Не требует привыкания, и если водитель — человек не совсем деревянный, то никаких неожиданностей при прохождении поворотов от машины ждать не стоит. Не лишним будет обмолвиться об отличном балансе и ощущении машины в скольжении: благо, что новейший, не побоюсь этого слова, «комплекс» стабилизации и электронного пилотирования управляется человеком. И на BMW полагают, что человек этот взрослый, то есть, он в состоянии отвечать за свои поступки.

DSC шестицилиндровых версий машины (325, 330) теперь умеет сушить тормоза на мокрой дороге и бороться с откатом машины назад при трогании в гору. Однако это все, как говорится, цветочки. На машине класса «трешки» теперь доступен Active Steering. В случае «переруливания», торможения на неоднородном покрытии и подобных проблемных ситуациях, требующих оперативного вмешательства опытного водителя для стабилизации машины, он есть. В буквальном смысле под рукой. За вас он сделает необходимые импульсы рулем для сохранения стабильности. Active Steering действует совместно с работой традиционных алгоритмов стабилизации автомобиля при помощи дифференцированного использования рабочих тормозов.

Говоря о BMW, нельзя забывать и о том, что, несмотря на максимально возможную сегодня оснащенность системами активной безопасности, водитель вправе не только отключить систему, но и выбрать степень ее активности: полный комплекс, традиционная работа DSC, только Traction Control или свобода водителя.

Шестицилиндровые двигатели серьезно доработаны. Они получили новую легкосплавную головку блока цилиндров с системой управления работой клапанов Valvetronic. В деле удалось посмотреть BMW 325. Двигатель знает свое дело: быстро откликается на газ, уверенно разгоняет универсал и позволяет ему набрать 243 км/ч. Динамика — 7,2 секунды до «сотни». Цифра солидная. Но не стоит искать здесь «моторных» эмоций: характер работы двигателя нарочито ровный, и ваш пульс от такого не подскочит. BMW 325 Toring не спринтер и не обладает взрывным характером, зато на шоссе возьмет свое рачительным отношением к запасу работоспособности водителя.

«Третья серия» стала просторнее, комфортабельнее и дороже в ощущениях. Здесь по-прежнему удобно водителю и по-новому просторно пассажирам. Можно отвлечься от «сканирования» состояния дороги: со среднестатистическими российскими неровностями машина справится сама. Автомобиль стал лучше во всем, а его недостатки можно пересчитать по пальцам. Руль откровенно тяжеловат на скоростях до 40 км/ч. Звук работы дворников выпадает из общей благостной акустической атмосферы на борту. Система I-Drive... да, стала удобнее, но по-прежнему особых восторгов не вызвала.

Если вы хотите приобрести автомобиль, находящийся на острие прогресса и имеющий удобный багажник, вам близок стиль нескучного практика. Если нет желания вычеркивать из жизни время, проведенное в пути, а душу греет то, что, представляя этот универсал, производитель указывает время, показанное машиной на «Северной петле» (кстати, 8:49), присмотритесь к BMW 3-series Touring. Вероятно, он по­нравится и вам.

+ Комфорт, отличные ездовые свойства, практичность, стиль
– «Тяжелый» на малых скоростях руль.

Технические характеристики BMW 325 Touring

Кузов – универсал
Число мест – 5
Снаряженная масса, кг – 1545 (1575)*
Полная масса, кг – 2010 (2040)
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4520/1817/1418
База, мм – 2760
Максимальная скорость, км/ч – 243 (240)
Время разгона до 100 км/ч, с – 7,2 (7,9)
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 12,4 (13,2)
- загородный – 6,4 (6,9)
- смешанный – 8,6 (9,2)
Двигатель:
- тип – бензиновый, рядный, 6-цилиндровый, 24 клапанный
- рабочий объем, см3 – 2497
- мощность, л.с. при мин-1 – 218/6500
- крутящий момент, Н.м при мин-1 – 250/2750–4250
Трансмиссия – мех., 6-ступ. (авт. 6-ступ.)
Размер шин – 205/55R16
Тормоза:
- передние/задние – дисковые, вентилируемые
Рулевое управление – «шестерня-рейка»
* — В скобках приведены отличающиеся данные для автомобиля с АКП.


Текст: Дмитрий Соколов
Фото автора и BMW AG

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3201 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв BMW 3 Series: Иногда мускулы важнее головы Иногда мускулы важнее головы

    Самый популярный седан от BMW уже во время своего появления в России, выкатившись на Ледовую арену конькобежного комплекса в Крылатском, нескромно заявил: «Я для тех, кто отдает предпочтение самым сильным!» ...
    AVTO.RU

  • Тест-драйв BMW 3 Series: Властелин дороги Властелин дороги

    Нашим очередным подопытным стал полноприводный BMW 330i xDrive. Внешне о грозном нраве компактного 4,5-метрового седана напоминает лишь шильдик 330i на крышке багажника, да пару надписей xDrive на передних крыльях. ...
    CarClub.ru

  • Тест-драйв BMW 3 Series: Купейный экспресс Купейный экспресс

    В послевоенные времена двухдверный кузов, построенный на стандартном, не укороченном шасси, назывался так же, как и 4-дверный, – седан. Достаточно вспомнить всем известный Запорожец или легендарную Alfa Romeo Julietta – ...
    CarClub.ru


СТИЛЬ РАЗУМА (BMW 3 Series) - фото 1

Відгуки про BMW 3 Series

Богдан Евгениевич
Украина, Кропивницкий
22.02.2010

Значит так: -на зимней резине по снегу едет отлично (мне кажется задний привод с антибуксом зимой лутше переднего) -машинку сейчас продаю, стоял на рынке подошёл мужик всё нравится но смущает задний п читати відгук

Евгений
Украина, Киев
14.06.2008

Очень надежный автомобиль максимально оборудован для комфорта водителя и пасажиров сочетает в себе высокие скоростные качества и безопаность читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW 3 Series

BMW 3 Series 2017 BMW 3 Series 23950$ 2017