КАК Я ИМЕЛА МУЖЕСТВО

Розповісти друзям:

ВЛЕЗТЬ В ЧУЖУЮ ШКУРУ НА ALLROAD

Название у этого авто длинное, как у чистокровного йоркширского терьера с родословной. Audi A6 Allroad quattro. Но все его знают как «новый Олл-роуд». Тестировать такие машины – значит вступать на мужскую территорию: на мой взгляд, водить универсал – не девичье дело.

Это все равно, что пить виски, курить сигару или писать стоя в юбке – смотрится со стороны странно.
Хотя есть шотландцы, с другой стороны...

ЭКСТЕРЬЕР

Если в двух словах – то это маститый универсал. Он куда более покатый, обтекаемый и покладистый с виду, чем предыдущий Allroad, но суть осталась та же – это вместительная машина для тех, кому есть, что в нее вместить – будь то розовощекое потомство, саженцы голубых елей или спортивный инвентарь. Но метросексуализм все же не чужд этому авто. Из аксессуаров – бросающаяся в глаза, сверкающая, мощная и одновременно элегантная решетка радиатора (кстати, именно такие наручные часы сейчас в моде – массивные, с лаконичным блеском и шиком), отнюдь не минималистичные колесные диски – к цельнолитой части кутюрье из Аudi прикрутили декоративные лепестки, которые и создают уникальный рисунок диска (справедливости ради должна отметить, что в моем Allroad одного такого лепестка уже не доставало, хотя машина прошла всего 2000 км – выходит, непрактичный дизайн). Ну и дополняют картину стальные полозья на крыше и того же цвета пороги. В целом, автомобиль красив. По-своему. Эту красоту можно понять и полюбить, если узнать его поближе.

ИНТЕРЬЕР

Внутри все качественно, выдержанно и слегка аскетично. Так обставляют в офисах кабинеты президентов и генеральных директоров. Поэтому сперва я чувствовала себя, как новенькая секретарша, впервые вызванная на ковер к боссу. Но обычно секретарши быстро привыкают и к боссу, и ковру, и кожаным диванам – так и я быстро освоилась в незнакомом интерьере. Подняла повыше кресло, отрегулировала поддержку спины, потянула на себя руль, настроила радио, зеркала и уже спустя полчаса управлялась с кондиционером, магнитолой и регулировкой подвески вслепую. Все эрогенные зоны Allroad – кнопочки, джойстики и регуляторы – расположены именно там, где их ищет рука, и управление всеми процессами жизнедеятельности автомобиля очень логично.

БАГАЖНИК

Меня – простую девочку из спального района – чуть ли не больше всего в этом авто потряс способ взаимосвязи водителя с багажным отсеком: открывается багажник кнопочкой на брелке или кнопкой на водительской дверце, а закрывается кнопкой на его внутренней части. А теперь предлагаю короткий сеанс групповой медитации: осень (зима, весна), когда мы ездим под лозунгом «грязный танк в бою не видно», и нам нужно дотронуться рукой до этой скользкой, холодной, мокрой поверхности и нащупать там ручку. Беее... Браво, браво создателям дистанционного управления багажником!

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ

Это реальная тема, чувак, как говорят у нас в спальном районе Бронксе! Дорожный просвет у этого автомобиля увеличивается на 60 мм в зависимости от дорожной ситуации. По трассе Москва – Нижний Новгород я неслась со скоростью 200 км/ч, прижав железное пузо к земле (дорожный просвет – 125 мм), и машина цепко держалась за асфальт, послушно слушаясь руля и теша мои гоночные амбиции. Но, завидев съезд к озеру, Allroad за минуту превратился в вездеход (дорожный просвет – 185 мм) и преодолел колдобины, ямы и глубокие колеи без каких-либо неудобств для водителя и пассажира. Кроме того, Allroad без проблем вскарабкивается на самые высокие бордюры, поэтому ему почти так же легко найти место для парковки, как какой-нибудь малолитражке. Одним словом, если вы часто меняете асфальт на бездорожье российской провинции, то этот автомобиль – то, что вам нужно! Боже, говорю, как в телемагазине...

ЛОЖКА ДЕГТЯ

Тест-драйв кажется необъективным, если наряду с плюсами и преимуществами автомобиля журналист не пишет про недостатки. Но в случае A6 Allroad quattro абзац, посвященный слабым местам машины, будет коротким. Если при покупке водительских прав вам рассказали про «мертвые зоны» и вы не забываете при маневрах вертеть головой, то останетесь недовольны обзором. И еще меня смутила педаль тормоза (не только потому, что она постоянно заглядывала мне под юбку): тормоза очень чувствительны и тут же отзываются на прикосновение, но для того, чтобы резко затормозить на светофоре, приходится упираться ногами так, как будто тебя отдают замуж за нелюбимого. Ну и еще один недостаток характера Allroad: занудство. Монотонное напоминание о том, что нужно пристегнуть и водительский, и пассажирский ремни безопасности может вывести из себя кого угодно.

ВЫВОД

За время моего короткого знакомства с Audi A6 Allroad quattro я кардинально изменила свое отношение к этому мачо. Первоначальный скепсис и непонимание пали ниц перед ощущением надежности, комфорта, защищенности и универсальности этого спутника жизни. И все же, будь этот автомобиль мой, я всякий раз удивлялась бы, выходя с утра из подъезда: почему это я езжу на универсале? И оглядывалась бы по сторонам в поисках яркой, харизматичной, имиджевой машинки. Нет, хозяином и водителем этого прекрасного авто должен быть мужчина. Точка.

Автомобиль предоставлен
Audi of Russia, тел. (495) 234-0233



Текст: ИРЕНА ПОНАРОШКУ (VJ MTV РОССИЯ)
Фото: ПАВЕЛ СЕНИГОВЕЦ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3447 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A6 allroad quattro: Вседорожник Вседорожник

    Audi Allroad первого поколения был дитем компромисса. Пока Mercedes и BMW вовсю продвигали свои полноразмерные внедорожники, в Ингольштате решили сэкономить и выпустили вседорожник Allroad. Фактически это был вариант ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi A6 allroad quattro: Поднявшись над дорогой Поднявшись над дорогой

    Первый Audi Allroad появился в 2000 году и до сих пор оставался единственным в своем роде — схожие по идеологии Subaru Outback и Volvo XC70 не годятся в прямые конкуренты, потому что заметно меньше и дешевле. Главные соп ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Audi A6 allroad quattro: Под «кирпич» и обратно Под «кирпич» и обратно

    На ржавый знак с еле заметным «кирпичом» мы решили не обращать внимания. Гладкий асфальт остался позади, под колесами захрустел гравий, длинный нос «А6 Оллроуд» описал дугу и нацелился вниз. ...
    За рулем


КАК Я ИМЕЛА МУЖЕСТВО (Audi A6 allroad quattro) - фото 1

Відгуки про Audi A6 allroad quattro

Александр
Украина, Черкассы
15.09.2009

Прочитал предыдущие отзывы об Allroad на этом сайте и решил написать не столь оптимистичную правду об этом авто. Эта машина у меня 1, 5 года, пробежал 70000км. за это время по порядку: - замена компрес читати відгук

Валентин
Украина, Херсон
31.01.2010

Летом 2007 года в течении месяца управлял автомобилем друга из России приехавшего к нам на Украину на отдых. Машина с полным фаршем электроники, салон Алькантара со спортивными сиденьями, 6-ти ст. TIP читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi

Audi A4 2014 Audi A4 11999$ 2014