«Олроуду» прописали спортивный режим.

Розповісти друзям:

Audi привычно считают машиной без недостатков, но и без индивидуальности. Однако добавление словечка ’Allroad’ заставляет замолчать даже эстетов. Модель 2002 года внешне почти не отличается от предшественниц – но внешность обманчива...

По отношению к современным Audi околоавтомобильная публика делится на две антагонистические группы – технарей и эстетов. Первые говорят: «Audi – это абсолютное техническое совершенство». Вторые как бы соглашаются, но зловредно добавляют: «...при полном эстетическом убожестве». И ругают безликий дизайн, невозможность без пол-литра отличить «четверку» от «шестерки» и «шестерку» от «восьмерки», а также ностальгируют по легендарной «сотке» (она же «селедка», «ракета» и «лыжа»), с прекращением выпуска которой в Audi, дескать, кончилась эпоха индивидуальности и началась эпоха одинаковости.

Те и другие по-своему правы. Но вот что характерно: эстеты как-то быстро теряют ругательный пыл, когда речь заходит о «двушке», «тэтэшке» и – с недавних пор – об Allroad. Казалось бы, последняя дизайном недалеко ушла от своего базового прародителя – универсала A6 Avant – однако тут принцип «яблоко от яблони» срабатывает лишь отчасти. Да, стилистика почти та же, но модель даже самыми злыми эстетами воспринимается положительно. Она какая-то «неодинаковая».

Allroad – это «спецназ» Audi. Но, как известно, не внедорожник – типично легковой кузов с легковым же уровнем комфорта и отсутствие понижающего ряда в трансмиссии говорят за то, что по своей идеологии Allroad все-таки легковушка. Сильно продвинутая в плане преодоления дорожных препятствий (идеологических аналогов много – взять, например, Volvo Cross Country), она может справиться даже с «самой российской» дорогой, но именно с дорогой, а не с болотом и не со снежной целиной.

Сейчас в Россию двигают Allroad 2002 модельного года: главное ее отличие от модели-2001 – наличие спортивного режима в коробке

Предлагают как бензиновую версию, так и дизельную. Дизельных машин пока мало, и знают их хуже, поэтому мы для тест-драйва взяли именно ее, причем не простую, а чуть «взъерошенную» по мощности чип-тюнингом.
Штатный турбодизель для Allroad – 2,5-литровая V-образная «шестерка» с непосредственным впрыском – выдает 180 лошадей. Не слабо. Однако главное достоинство в том, что мотор развивает максимальный крутящий момент при непривычно малых даже для дизеля оборотах – всего лишь при 1500 (чуть выше оборотов холостого хода!). На практике это означает, что машина полноценно тянет «с нуля» – и «далее везде». Ездить с таким двигуном очень приятно, но…

Но, как известно, на каждый дизель, даже на самый продвинутый, обязательно найдутся критики, которые обвинят его в воловьей медлительности и прочих присущих этому виду ДВС грехах (замечу, что в случае с Allroad эти обвинения довольно смешны). Для таких приверед нашему мотору добавили 30 лошадей – тюнинг, обошедшийся в $1500, затронул лишь настройку управляющего блока. Можно было, конечно, разъярить движок еще больше, но тогда пришлось бы смириться с неизбежным снижением ресурса – сильный форсаж даром не проходит. Но даже и без этого спортивный режим в коробке, который получил Allroad в 2002 модельном году, значительно улучшает поведение машины.

О том, что едешь на дизеле, теперь напоминает лишь характерный «тракторный» рык, а по остальным ощущениям – ну, если не «полный бензин», то очень и очень близко к тому. Машина летает, как птичка

За счет чип-тюнинга существенно возрос и без того солидный крутящий момент – с 370 до 420 Нм. Теперь его пик достигается на 2400 оборотах, однако и на вышеупомянутых полутора тысячах он больше, чем при штатной настройке блока управления. Максимальная скорость выросла с 205 до 229 км/ч, а разгон до сотни сократился с 9,6 до 8,2 сек.
С расходом топлива ситуация неоднозначная – он сильно зависит от ездовых повадок водителя. Если давить гашетку до пола, то тюнинговая машина жрет примерно на пол-литра (на сотню, естественно) больше, чем обычная. А при спокойной езде разницы практически нет.

Мотор весьма своеобразно сочетается с 5-ступенчатым автоматом в обычном режиме. Если газком работать аккуратно, не насилуя двигатель и трансмиссию, то автомат ведет себя вполне отзывчиво, задержка почти не чувствуется. Но стоит только перейти в агрессивный режим, как поведение меняется. Например, надо резко рвануть со светофора – газ в пол и… И ничего. Вообще никакой реакции секунды эдак полторы-две – они кажутся вечностью… Зато потом! Машину бросает вперед, как стрелу из арбалета – вот тут-то и чувствуешь всю могучую природу этого чипованного двигуна…

У нашего автомата есть функция ручного переключения передач Tiptronic. На большинстве машин с «ручным автоматом» эту игрушку бросают уже на второй день, а на Allroad так и тянет поиграть – тем более что ручным переходом на низкие передачи удается слегка ускорить «мыслительный» процесс автомата в режиме резкой акселерации.

На плохих дорогах Allroad ведет себя очень прилично.

Подвеска настолько мощная и энергоемкая, что создается впечатление ее полной безразличности как к мелким неровностям, так и к довольно крупным ухабам

Что-то там глухо бухает внизу, но на пятую точку удары не передаются. Надо лишь перед съездом на грунтовку увеличить клиренс, чтоб не чиркнуть пузом.

Есть четыре варианта высоты кузова, которые меняются при нажатии соответствующих кнопок на панели. Общий диапазон – от 14 до 21 см

Выбравшись обратно на шоссе, о клиренсе можно не думать – электроника с пневматикой сами опустят машину до оптимума, причем сделают это ступенчато: чем выше скорость, тем ниже кузов.

Allroad – машина из разряда «провокационных». Великолепная управляемость, надежнейшие тормоза, полный привод (раздачу по осям осуществляет старый добрый Torsen), система курсовой устойчивости ESP – все это располагает к очень агрессивному вождению и, надо сказать, усыпляет бдительность. Начинаешь верить в свою абсолютную неуязвимость…

О комфорте Allroad писано много, повторяться нет смысла – тут все в лучших традициях Audi. И цена в тех же традициях. Наша дизельная машина стоит около $57 тыс., и это еще не предел. Он если и есть, то где-то за семью десятками тысяч.

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=315 (оцінок - 1, середній бал - 4) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A6 allroad quattro: Вседорожник Вседорожник

    Audi Allroad первого поколения был дитем компромисса. Пока Mercedes и BMW вовсю продвигали свои полноразмерные внедорожники, в Ингольштате решили сэкономить и выпустили вседорожник Allroad. Фактически это был вариант ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi A6 allroad quattro: Поднявшись над дорогой Поднявшись над дорогой

    Первый Audi Allroad появился в 2000 году и до сих пор оставался единственным в своем роде — схожие по идеологии Subaru Outback и Volvo XC70 не годятся в прямые конкуренты, потому что заметно меньше и дешевле. Главные соп ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Audi A6 allroad quattro: Под «кирпич» и обратно Под «кирпич» и обратно

    На ржавый знак с еле заметным «кирпичом» мы решили не обращать внимания. Гладкий асфальт остался позади, под колесами захрустел гравий, длинный нос «А6 Оллроуд» описал дугу и нацелился вниз. ...
    За рулем


Відгуки про Audi A6 allroad quattro

Александр
Украина, Черкассы
15.09.2009

Прочитал предыдущие отзывы об Allroad на этом сайте и решил написать не столь оптимистичную правду об этом авто. Эта машина у меня 1, 5 года, пробежал 70000км. за это время по порядку: - замена компрес читати відгук

Игорь
Украина, Киев
10.05.2008

Allroad 2.5TDI он и в Африке простите Allroad. В Киеве сел за руль, в Ялте вышел из машины. 950 км пробега на баке без дозаправки. Минимальный дорожный просвет 145мм, максимальный 207мм. Любые бровки, читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi

Audi A8 2017 Audi A8 26900$ 2017