Пятерка!

Розповісти друзям:

Фэйслифтинг? Рестайлинг? Да ничего подобного! Модернизация? Еще какая, по самые недра! Audi так сильно перетряхнула свою А4, что сочла возможным объявить плод собственных усилий ’новым поколением’. То бишь Audi A4 B7. Что-то похожее случилось в 1993 году, когда на свет появился ’переходный’ Passat B4.

Результат модернизации уже не назовешь ’четверкой’. A4 заслуживает всей пятерки! Мини-бизнес-седан избавился от излишней рафинированности, став чуть ’неправильным’ геометрически, зато гораздо более ’живым’. ’Стекающие’ задние фонари и фары с задиристо-хитрым прищуром, конечно, не разбили одним ударом ледяную стену немецкого перфекционизма, но сделали в ней заметные трещины, сквозь которые потянуло теплом. Нынешний шеф-дизайнер Audi Вальтер де Сильва 12 лет проработал в Alfa Romeo, и с эмоциональной стороной творчества у него полный о`кей.

По большому счету, от прежней машины остались силовой каркас кузова да крыша. Все кузовные панели, бамперы, оптика – новые. Тотальной ревизии подверглась линейка силовых агрегатов, правда, самые популярные в России моторы – 1.6 и 2.0 – остались прежними. Кроме того, вместо по-европейски ’продвинутого’ 3.2 FSI с непосредственным впрыском к нам поставляется старый мотор 3.0 V6. Наибольший прогресс достигнут в дизельном направлении: так, версия V6 3.0 TDI оснащается 204-сильным двигателем от А6. Усовершенствована подвеска, в которой появились узлы от А6 и даже от S4.

В наименьшей степени изменения затронули интерьер. Зато они заметны сразу – это руль, декорированный под облицовку радиатора, и цветной дисплей на приборной панели. Эти детали помогают придать салону машины то, чего ему всегда не хватало, – стиль. Качества здесь хоть отбавляй, но самоидентификация еще не завершена. ’Младшему’ Audi как воздух нужна четкая ’интерьерная идея’, которая позволит ему уверенно чувствовать себя рядом с фокус-конкурентами. Не секрет, что недавно пересмотренный мерседесовский ’С’-класс стал нескрываемо роскошным, а новая ’трешка’ BMW, которая появится в продаже весной, ушла в жесткое ’техно’. Audi просто необходимо за ними поспевать.

Отставив в сторону имиджевые соображения, следует признать, что A4 скроен безупречно. И снаружи, и изнутри. В автомобиле приятна каждая деталь. Невозможно упрекнуть создателей машины, что они где-то или на чем-то сэкономили. Даже сиденья с вроде непритязательной тканевой обивкой кажутся произведениями эргономического искусства. Уровень, как говорится, налицо.И едет Audi породисто. Подвеска – вообще супер. ’Плотная’, бесконечно энергоемкая – она превращает замысловатый и выразительный рельеф питерских дорог в гладь боулинг-дорожки. Вызванные здоровенными ямами толчки гасятся с потрясающей деликатностью. Ни одна вибрация не пробирается на руль. Создается ощущение, что машина напрягается изо всех сил с одной целью – не потревожить покоя своих пассажиров. За что ей огромное спасибо.

С управляемостью и тормозами у А4 всегда все было в порядке. Этот автомобиль вряд ли провоцирующе-спортивен, однако быстрая езда на нем приносит свое удовольствие. Машина точна, послушна и предсказуема даже после потери колесами сцепления с дорогой. Перебор со скоростью на входе в поворот оборачивается плавным и легким сносом передка, который гасится ESP. Занос же электроника вообще не терпит, душа его на корню. Рулевое отличается мягкими, не очень быстрыми реакциями в присутствии идеально сформированной обратной связи. Красота! Но красота испокон веков стоила денег.

И сегодня она стоит немало. Audi A4 с фотографий при полной страховке обойдется в полсотни тысяч долларов. Но автомобиль предлагает себя за эти деньги без тени смущения в хитро прищуренных фарах.


Комментарии к фотографиям

По качеству и оснащенности интерьера Audi уже вышла в ряды лидеров; осталось найти свое неповторимое ’лицо’. Новый декор рулевого колеса - шаг в верном направлении.

Вставки под ’металл’ отныне можно встретить в любой из комплектаций Audi A4.

Руль обшит нежнейшей кожей. Такую баранку приятно в руках держать.

Приборная панель осталась прежней, только теперь ее украшает многоцветный дисплей с наглядонй графикой.

А4 никогда не баловала задних пассажиров особым простором. Но двое здесь разместятся с достаточным комфортом.

Хорошие машины отличает именно пристальное внимание к мелочам. Изящной формой зеркал можно залюбоватся.

Фонари со ’ступенькой’ впервые появились на концепте ’Nuvolari’.

АВТОГРАФИЯ - Audi A4
Предшественник - Audi A4 (1994)
Премьера - октябрь 2000
Модернизация - осень 2004
Кузовa - седан, универсал
Двигатели - 1.6-3.2 л (102-255 л. с.)
Производство - Германия
Ожидаемая замена - 2007


Текст: Леонид Клюев
Фото: Всеволод Коновалов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1978 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A4: «D»остоинство и «D»райв «D»остоинство и «D»райв

    Быть может, когда-нибудь иссякнет ручей инженерной и дизайнерской мысли автопроизводителей, но однозначно можно сказать, что в лагере Audi свежие идеи улетучатся в последнюю очередь. Ярким тому подтверждением стало поя ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi A4: Хорошист Хорошист

    Он и в самом деле хорош — вы не находите, читатель? Особенно спереди, и когда «реснички» светятся. Что и говорить, Вальтер де Сильва — мастер, и свое дело знает (кажется, я упоминаю его имя на страницах «АИ» в сотый раз ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Audi A4: Логистик Логистик

    Пару часов на перроне австрийского города Енбах в ожидании экспресса от итальянской Вероны до немецкого Мюнхена навели на мысль: насколько мала Европа! Пересечь две границы можно всего-то за шесть часов. Мимо проносились ...
    За рулем


Пятерка! (Audi A4) - фото 1 Пятерка! (Audi A4) - фото 2 Пятерка! (Audi A4) - фото 3 Пятерка! (Audi A4) - фото 4 Пятерка! (Audi A4) - фото 5 Пятерка! (Audi A4) - фото 6 Пятерка! (Audi A4) - фото 7 Пятерка! (Audi A4) - фото 8

Відгуки про Audi A4

Максим Юревич
Украина, Полтава
10.02.2009

Я удевлён, не буду распылятся, напишу вкратце. Я понял что значит четыре кольца на радиаторной решотке. Это КОМФОРТ, ДИНАМИКА, БЕЗОПАСНОСТЬ, СТИЛЬ (Причём неповторимый). Не Mersedec, не BMW немогут со читати відгук

Oleksandr Kulichenko
Украина, Полтава
06.03.2020

Найщиріші вітання. Машина була куплена в салоні в 2014 році. До листопада 2019 поку пройшла 320.000 км. Використовував машину по роботі кожного дня. Як правило, все поїздки на далекі відстані. Машина читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A4

Audi A4 2020 Audi A4 38800$ 2020