Toyota Corolla
2008
1.6 (124 к.с.) MT
Куплений в 2015 з пробігом 31320 км
вже пройшов 28600 км
+0
Юрій 47 років, Украина, Шаргород (Винницкая область)

Со свежего взгляда, по итогам менее трёх недель владения (накатал более двух тысяч км и заправил почти 150л топлива (чуть меньше пол-бака на мометн отзыва оставалось)). Поскольку из нормальных автомобилей длительное время у меня был только Мицубиши Ланцер, сравнивать буду с ним.

1. Внешний вид. Как по мне — не самая красивая из Тойот. Не молодёжный дизайн какой-то…

2. Комфорт и эргономика.Как и всё в данном экземпляре, наталкивают на мысль, что тоётовцы капелечку недоработали. Вроде-бы всё есть и на своих местах, но чего-то не хватает. Общее впечатление — я получил меньше, чем ожидал от TOYOTA. Например, некуда положить самартфон с включенным навигатором, кнопка водительского стеклоподъёмника нормальная, а переднего пассажира — надо держать до упора (пока давишь, опускается/подымается, нет управления одноразовым нажатием), а задние вообще на «вёслах». Модуль управления зеркалами спрятан за рулём, потому если надо поправить зеркало на ходу, то либо на ощупь, либо не контролировать ситуацию перед капотом. В маленьких дверных кармашках с небольшим усилием втискивается литровая бутылка воды (скорее «+» — не будет дребезжать). Освещение салона для поиска сумки/барсетки или телефона достаточное, книгу читать без вреда для здоровья не получится. Освещение багажного отделения ещё хуже. Опять-же: сумку с вещами найти — достаточно. Подочечник с имитацией двух отделений мелковат, потому даже одни очки положить туда проблематично. Положить очки от солнца и одеть очки для ночной езды на ходу не представляю возможным — либо останавливаться, либо просить пассажира.

Сидушки удобные, подлокотник пластиковый (в Ланцере крышка была обтянута тряпочной обивкой). Остекленение задних дверей начинается высоковато, двухлетняя дочь (в детском кресле) временами протестует при невозможности рассмотреть коровку или лошадку за окном. Но это — дань безопасности — скорее плюс, чем минус.

Что порадовало: а) конструкция передних сидений предусматривает хранение мелких вещей под ними (аптечка, огнетушитель, и т.д.) и исключает их перемещение в переднюю часть салона (особенно «нежелательны» они под педалью тормоза). б) Полик задних пассажиров почти ровный (нет ниши, как у Ланцера), что не отнимает комфорта для центрального пассажира. в) Особо порадовали ремни безопасности: при отсутствии на детском кресле крепления изофикс, пристёгиваем кресло штатным ремнём, ремень вытягиваем до упора, отпускаем, и помогаем ему спрятаться подальше. теперь он не раскручивается. Чтоб раскрутить, надо отстегнуть, спрятать до упора. Кресло стоит, как влитое. г) Объём багажника конечно, и не самый высокий в классе, но достойный. д) Поначалу сильно не хватало, теперь привык, нравится — не слышно работы двигателя в салоне.

3. Скоростный режим/расход топлива. Когда спешил к сынишке на выпускной — навёрстывая время, в зависимости от дорожных условий, испробовал разные скоростные режимы. Марш-бросок в 500 км показал расход топлива 6,5 л/100км при средней скорости почти 100 км/ч. Несмотря на отсутствие утеплителя под капотом двигатель начинает отчётливо рычать только ближе к 160 км/ч, от 130 до 150 — ласково мурлыкает, если прислушиваться, на остальных скоростях его не слышно. При эксплуатации авто в более спокойных режимах (80-100 км/ч) добивался расхода топлива (по данным БК) 5,2л на сотню. Средний расход планирую получить в р-не 6 л/100 км. Разгон так себе, для молодого пенсионера или «менеджера среднего звена» для поездок на работу/домой, как семейный автомобиль — вполне достойный вариант. Повторю ключевую фразу других отзывов: он явно не для «шумаХеров». Был неприятно удивлён и огорчён слабой резвостью на подъёме при обгоне фуры. На третьей передаче при 60-70 км/ч так вяло разгоняется, что просто пипец. Тот-же 1,5 литровый Ланцер из таких ситуаций выстреливал, как пуля. Табун в 124 лошади здесь, наверное, работает в две смены: пока 64 головы топает, остальные спят, и в эту смену были очень ленивые лошади. С другой стороны, куда спешить, если ты на TOYOTA? Всё в ней располагает к спокйному, уверенному и комфортному перемещению драгоценного тела из точки «А» в пункт «Б» без лишней суеты. С механической коробкой подружился почти сразу. Эко-рекомендации на панели приборов первые 200-300 км подсказывали, когда переключаться на высшую или низшую передачу, сейчас переключение и подсказка практически синхронны. Что интерестно, пятую передачу машинка требует ещё до 60 км/ч…

4. Клиренс. Фраза «наталкивают на мысль, что тоётовцы капелечку недоработали» касается в первую очерадь дорожного просвета. Его паспортные 15 см против 16,5 у Ланцера — это две очень большие разницы. Если Мицыком, на удивление владельцев паркетников, я с уверенностью лез в любые жопы (в пределах разумного конечно) без мыла и удачно оттуда возвращался, то кАровка регулярно «получает» по брюху на просёлочных дорогах.

5. Свет устраивает, с головным пока ничего не планирую. Колхоз-ксенона у меня не будет — это однозначно. Возможно, когда-нибудь заменю лампочки на OSRAMовские (тоже галоген). В Ланцере это дало неожиданно сильный эффект (по сравнению со стоковыми лампами, пр-ва США). А вот ДХО мне не хватает: машинка серая, на асфальте малоприметная, потму в ближайшее время планирую заказать светодиодные светилки и подключить в режиме типа «евросвет», потому как при включении габаритов притухает освещение приборной панели и читаемость в ясную погоду близка к нолю. Ну и противотуманки, раз такой расклад. В целом, информативность дисплея уступает Ланцеровскому (ИМХО).

6. Рулится машинка хорошо, скорость не чувствуется. В поворотах острая, на ухабах умеренно мягкая. На брусчатке осознаёшь, что японские инженеры понятия не имеют, что кто-то может загнать их творение на брусчатку или ей подобное покрытие. А может, и вообще не подозревают о существовании брусчатки. Иначе всё было-бы по-другому.

7. Карты дверей и облицовка двери багажного отделения за 32 000 км потёрли верхний слой в местах соприкосновения с ЛКП.

8. Бак пластиковый. Подумываю нахимичить металлическую защиту — типа как под двигателем, но полегче чуток — стрёмновато, когда щебень там гуляет, а у тебя полный бак горючки.

9. При преодолении препятствий под углом чувствуется лёгкое поскрипывание кузова (вернее, скрипит обшивка салона при амортзации деталей кузова на скручивание). В Ланцере кузов более жесткий, в таких ситуёвинах чувствовался безкомпромисный монолит. Как расплата — место в багажнике и ниша (тонель) по центру салона.

Достоинства:

- Расход топлива.
- Объем багажного отделения.
- ТМ ТОЙОТА — это TOYOTA!!! Не Лексус конечно, но всё-же!!!

Недостатки:

- Мало просвета под брюхом.
- Консервативный дизайн.

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація