Renault Trafic Combi
privileqe 2011
2.0 (116 к.с.) MT
Куплений в 2012 новим
вже пройшов 47000 км
+0
Олег Ясноведенецкий 51 рік, Россия, Киров (Кировская обл.) (Кировская обл.)

После микро автобуса Каравелла 98 года - хочется сесть только в микроавтобус. Выбирал новый Н1. С продавцами консультантами не договорились. А в автосалоне Рено договорились. Купил в апреле. За лето обкатал. Позже напишу подробнее обо всём. А вкрадце - очень доволен. Двигатель тяговитый как дизель. Мощей бы побольше, но уже привык. Гонял по трассе на перегонки с т4 - 160-170 км/ч.так меня и не догнал, хотя очень старался (он у нас местный гонщик и ещё ни кому не уступал - кроме меня естественно. Так с ним и познакомились). Больше не гоняю - просто хотелось попробовать на что способен Трафик. назвал его Изольдой. Автомобиль с женским именем более покладистый. Плюсов - тьма. Главное всё в нём (в ней) просто. Всех интересуют недостатки, а они следующие: на морозе на ямах поскрипывает задняя дверь, но когда салон прогреется - скрип пропадает. У стабилизатора быстро изнашиваются сайленблоки - появляется лёгкий стук на неровностях, примерно через 15000 пробега, меняют по гарантии. После гарантии можно поменять самому- вместо саленблоков старый ремень от ГРМ и можно дальше похахатывать. Первая передача иногда тяжело втыкается, но я и не заморачиваюсь - еду со второй (производитель рекомендует трогаться со второй) первая для тяжёлых условий. И реально со второй чудесно трогается. Главное любите своё авто и оно будет для Вас самым идеальным.

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація