После нее я заболел хетчами. И вообще, "сараями". Кроме чисто семейного авто, стала первой машиной на строй фирме: инструмент, трубы, сварочники, газорезка, чего она, ласточка, тольке не возила! При необходимости, я спокойно умещался при сложенных задних сидениях спать в полный рост. Баллон ГБО расположен был сбоку. Возить длинномеры не мешал. По трассе 110-130 шла, как каравелла! Но, обходилась примерно в 100 баков ежемесячно, это в 2003-2005-м! (взял ее по глупости, сильно потрепанную). Однажды, в марте, на скорости ок 110 влетели на Одесской в снежный накат... Спасли четыре шипованных Gislavet Nord Frost 3, и вес машины. Даже в обочину не выскочили. Так и поехали дальше.
Куди подівся автомобіль?В 2005, в ноябре, в гололед сильный, умерла машинка в лобовом споре с КаМАЗом... Двигло на асфальте, коробка в салоне, по кузову перекос. В общем, умерла. Я сам вышел из машины. Из повреждений - шрамы на лбу, от пробитого головой лобового стекла. Да черные кровоподтки на коленях с месяц.
Обговорення автомобіля