Citroen C4
Shine 2021
1.5 (130 к.с.) AT
Куплений в 2021 новим
вже пройшов 1500 км
+0
Олександр 41 рік, Украина, Белая Церковь (Киевская область)

Буду постепенно обновлять свои впечатления о владении авто. Это первая машина, которой я владею, сравнивать не с чем, однако постараюсь объективно оценить плюсы и минусы, как и свои ощущения от использования ТС с опциями. На текущий момент проехал 1500км, ежедневный пробег порядка 200км. Езда 90-130, чаще 100 по трассе на круизе. Смешанный расход за 1500 по бортовому - 4.9. Зависит конечно от наличия пробок на всяких окружных и трассе. При постоянной скорости 100 на круизе, мгновенный расход показывает 3.8.

Адаптивный круиз есть двух видов. То что называется Highway assist - берет управление на себя и держит в полосе, вплоть до поворотов на трассе, в разумных пределах, при этом безусловно надо контролировать обстановку вокруг. Если через небольшое электрическое сопротивление руля попробовать сместить авто к любому краю полосы - ассист продолжить удерживать в таком положении и далее. Четко видит машины спереди, сравнивает скорость и тд. Второй вид круиза управляет только скоростью авто, удобно в тянучках.

Проекционный дисплей лично мне зашел на ура, не надо отвлекаться на приборку, вся необходимая информация для езды видна.

Тут же есть и минус. Распознавание и отображение скоростных ограничений есть, да. Но работает совершенно некорректно. Там где разрешено 110, показывает 90, в населенных пунктах с синим фоном показывает 50. Бесполезно в текущем виде чуть более чем полностью.

Раз уж зацепился за минусы. Регулировка водительского сиденья - дизайнерам надо надавать по рукам. Для регулировки спинки необходимо извращаться, доступа практически нет.

Сами сиденья удобны, поясничная поддержка супер, а в сочетании с подвеской, которая кстати не гидравлическая в том смысле что считывает дорожное покрытие и регулирует жесткость, как мне пытался навесить лапши один из менеджеров, а просто отбойники амортизаторов имеют воздушную камера, которая помогает поглощать вибрации и сильные сжатия/отбития.

Все это вместе дает заметно бОльшую плавность хода на плохих киевских дорогах. И это большой плюс.

Ну и еще по минусам...

Беспроводной зарядки нет, как оказалось. Даже как доп опции. Определяясь с маркой авто для покупки, я пересмотрел практически все зарубежные обзоры, где наличие этой опции было само собой разумеющееся. Как сказал дилер и показл потом распечатки опций - беспроводная зарядка была доступна для заказа только для машин, выпущенных до июня 2021. Это при том что сертификацию С4 прошел в Украине в конце августа.

Разрекламированное приложение My Citroen - не работает. Ожидалось, что оно будет подтягивать поездки, что оно успешно сделало в первый день использования, потом частично в третий день (да, во второй день не работало) и потом перестало обновлять инфу о поездках и общем пробеге вообще. При этом все разрешения bluetooth выдал. При заводе двигателя приложение сообщает что подключилось к авто, но на этом всё.

Я конечно хоть и "айтишник", но чесслово, так и не смог разобраться как выключить радио)) При заводе движка оно включается по дефолту. И лично меня это напрягает. Возможно еще изучу подробнее этот вопрос.

На сайте дилера в рекламных буклетах С4 указано как одно из больших преимуществ - Citroёn ConnectedCAM - встроенный регистратор. Так вот, его нет, это абсолютно точно. Скачал отдельное приложение ConnectedCAM, у регистратора должна быть своя отдельная вайфай сеть, как и кнопки сброса под лобовой камерой. Их нет.

Не знаю, такая политика импортера для удешевления, но ведь не так то он уж и дешевле стоит чем в Европе, или способ получить доп прибыль. Но отсутствие зарядки, регистратора - все это расстраивает. Просто знайте наперёд про это при возможном заказе.

Слепые зоны - пока так и не понял есть ли они вообще, перестроения в тех же пробках были, индикации ни разу не заметил. Пока сложно понять есть ли они вообще или стоит обращаться в сервис.

Пока всё.

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація