Подробный видео-тест Toyota RAV4 2013
На прошлой неделе Toyota презентовала в Украине четвертое поколение своего культового кроссовера RAV4 и, судя по размаху мероприятия? надежды на эту модель у них большие. Мы решили не терять времени и поскорее познакомить Вас с новинкой. Для этого отправляемся в Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада» на Большую Кольцевую 56, где машина уже доступна для тест-драйвов.
Итак, в 1994 году первое поколение РАВ4 буквально основало класс кроссоверов. А вот в сезоне 2012-2013 четвертая версия вышла на наш рынок почти последней в классе. Поэтому Тойотовцы имели возможность анализировать опыт конкурентов. Все карты в руки, так сказать. Ну что же? Давайте смотреть, как они этими картами воспользовались. Подробности в нашем видео-тесте:
Nissan X-Trailнема ціни | Volkswagen Tiguanнема ціни | Renault Koleosнема ціни | Mazda CX-5нема ціни | Mitsubishi Outlanderнема ціни |
Honda CR-Vнема ціни | Toyota RAV4нема ціни | Subaru Foresterнема ціни | Ford Kugaнема ціни |
Обсуждение тест-драйва RAV4
Спасибо за тест. Все бы ничего, если бы не багажник с полноразмерной запаской (ужасное зрелище, горы пенопласта, и съедающий объем горб, при этом сеточка в багажнике, я так думаю, будет отдыхать в гараже постоянно, ввиду того, что с таким пъедисталом она там просто не нужна) и съедающая клиренс труба на 2,5л. Так, что заявление о клиренсе 197 мм на данном двигателе не соответсвует действительности. М.б. 176 мм - но и в это мало верится. Я понимаю, конечно, новая машина, только поступила в продажу и т.д., но защиты у ОД пока нет, и когда будет затрудняются ответить. А на вопрос будет ли исправлено это недоразумение с багажником и состоятся ли поставки РАВа в Украину с багажником нормальным (т.е. как для Европы с докаткой) ОД ответили, что нет, пока не планируют. Вот так любят тоетовцы Украину. Да и в Россию, по-мойму такое убожество тоже поставляется.
-2ВІДПОВІСТИВладимир, как раз об Украине и подумали. Ибо на наших дорогах докатка ненужна. А нужна как раз полноразмерная запаска. Поэтому недоразумения с багажником просто нет. Да он не симпатичен и пхож на перевернутый тазик, но лучше иметь тазик в багажнике нежели катиться на докатке где то на межгороде.
+2ВІДПОВІСТИПавел, большое спасибо за столь качественный и объективный тест.
ВІДПОВІСТИСпасибо за тест. Оперативно. Быстро. Доступно. Выражу, пожалуй, общее мнение: сравнит.тест СХ5, новых Куги, Форестера (прийдется подождать), Тигуана (куда уж без него), Рав4 икого-то из "корейцев" на Ваше усмотрение, был бы очень - показателен. Как в городе, так и на относительном бездорожье. В бытность, в начале-середине 90-х годов на заре отечественной автопериодики, тогдашние издания довольно удачно практиковали данный формат.
+1ВІДПОВІСТИотличная машина. Ездил на тест-драйве, очень понравилась. Были бы деньги взял-бы не раздумывая. Хотелось бы еще проехать на дизельной версии, на тест-драйве ее пока нет, но обещают, что будет.
+2ВІДПОВІСТИСпасибо, Павел! Хороший тест. Все очень взвешенно. Единственное, субъективно, ну никак не цепляет дизайн новых Тойот. Ни Камри, ни Рав не смотрятся в этих рубленных формах...Что-то у японцев в последнее время сложности по части дизайна наблюдаются (кроме новых Mazda, но там уже вовсю "европейцы" над дизайном трудятся).
-1ВІДПОВІСТИПосмотрите тест новой Honda CR-V, достойный конкурент.
-2ВІДПОВІСТИТруба под днищем - реально ЖЕСТЬ!
ВІДПОВІСТИInfocar, спасибо!!! Очень достойный тест!!! Практически всё, что меня интересовало, я увидел и услышал в Вашем тест-драйве. Теперь надо ехать в салон и увидеть всё своими глазами и потрогать своими руками )))
ВІДПОВІСТИСвоего покупателя и покупательниц он точно найдёт. Далеко не самый худший вариант среди компакт кроссоверов в плане цена и качество. Ну а дизаин конечно на любителя, думаю любителей будет как и у прежней модели немало.
+2ВІДПОВІСТИА тойота никогда не блестала дизайном. Их за качество любят.
+2ВІДПОВІСТИКаждому свое. Не хочешь, не ешь. РАВ4 вполне достойная машина по деньгам и качеству.
+2ВІДПОВІСТИРАВ4 с 2 литрами, полным приводом и механикой отличный вариант! (цена-качество). Но душа хочет мощи 2.5! Но вот и расстроила меня "гребаная" труба под днищем. Я уже смотрел и думал, да неужели нельзя было эту трубу выгнуть по другому, там и места хватает. Поставлю защиту и клиренс будет как у CRV. Вот и думаю, мирится ли мне с этими недоработками ради качества Тойоты, брать другой автомобиль либо ждать доработки. Обещанного 2 года ждут!
ВІДПОВІСТИКупил 2.0 - 151 л с. Механика полний привод .Туговат на розгоне. А все остальное - супер.
ВІДПОВІСТИУважаемые шеф-редакторы сайта. Почему Вы везде в сравнениях забываете указать как конкурент Шевроле Каптива. Вот допустим под этим видео есть вопрос-голосование, где представленны 9 конкурентов каких только можно. Но нет Шевроле Каптивы!!! Это ведь не верно и не справедливо. Она может потягаться со всеми и по качеству, начинке и тем более цене!!! Обратите пожалуйста внимание. Заранее спасибо. С уважением. Ваш постоянный посетитель.
ВІДПОВІСТИОбзор довольно информативный за что спасибо. Ждал от тойоты большего, т.к. следующую машину хотел брать именно RAV. Теперь о машине. В первую очередь поразил твердый пластик на торпедо и передних (хотя бы) дверях, приборная панель как по моему - дешевый Китай ну и добили окончательно багажник и выхлопная труба, для такого бренда это перебор. Мне кажется тойота решила удешивить свою продукцию жертвуя качеством товара в целом и сравнивать как по мне надо было бы скорее с кашкаем и киа спортаж, да и похож RAV на них, как брат.
-1ВІДПОВІСТИсоглесен на счет багажника и выхлопной трубы для 2.5
-1ВІДПОВІСТИТрудно сказать. что модель прям вся сырая, у нее много от предыдущего РАВа. Но так выкидывать на рынок модель, крича по всем сайтам и салонам о презентации нового РАВа, не имея в наличии ни дизеля, ни ответов на вопросы, ни норм. брошюры, указывающей на правильный клиренс 2,5л (надеюсь не у всех так, а в Днепропетровске так)... Извините, срубить деньги по быстрому, конечно, оно не плохо, но клиент то уже не ведется только на шильдик ТОЕТА. Разочарование, которое злость породило, бока есть у каждого авто-факт, но так издеваться нельзя. Заходишь на форумы и видишь темы аля "как исправить горб в багажнике" и это у нового авто!! Ладно там пластик не тот или еще что-нибудь, но багажник - один из важных показателей, за кот борются кроссоверы, тоже самое и клиренс..
-1ВІДПОВІСТИВнешне машинка симпатичная. Но почему то кажется, что эпоха понтов (кроссоверов) заканчивается. Народ понемногу пересядет на экономичные хетчи. Как в Европе.
-1ВІДПОВІСТИЭпоха понтов это S класс и рамные внедорожники. А SUV как раз европейский вариант. Да в Европе небольшой их процент, но они есть и пользуются популярностью. У нас чуток другая ситуация, у нас нет дорог, вечные проблемы с парковкой,, не культуры вождения, поэтому люди берут машины побольше.
+1ВІДПОВІСТИДа нет же! Мартовские снегопады и состояние дорог после зимы в этом году в Украине ещё раз доказали целесообразность пполноприводных автомобилей с большим клиренсом в нашей стране! А будут ли это компактные городские авто типа Йети-Джука-Кашкая, или настоящими рамниками типа Патфандера-Прадо-Паджеро Спорт - зависит только от толщины кошелька. Плюс с каждым годом всё более популярным становится "зеленый" туризм, вылазки на природу, поездки за грибами, на охоту и рыбалку... С Европой пока нам вообще не стоит "тягаться". Во-первых - все уже знают о прекрасном качестве европейских дорог, даже теоретически недостижимом в Украине (и не только автобанов). Во-вторых - мало что у них не такие снежные зимы, так и еще и дороги зимой убирают в Европе - КРУГЛОСУТОЧНО! И последнее - если даже в той же Германии я видел АСФАЛЬТИРОВАННЫЕ дорожки в лесах, о каком БЕЗДОРОЖЬЕ может вообще идти речь у них? Все-таки эпоха "рамников" - проходит, топливо дорожает чуть-ли не по часам, и я думаю что будущее - за малыми экономными кроссоверами типа Джука-Форда Екоспорт-Шевроле Тракс... "И дешево, и сердито"! А дизельные хэтчи, на продажи которых в Европе приходиться больше 50% от всех типов авто, с нашими дорогами ещё нескоро завоюют украинский рынок... И тем более при том, что качественные дизельные европейские хэтчи стоят практически в одну цену с этими - самыми кроссоверами... Зачем вообще покупать сверхэкономный дизельный хэтч и боятся на нем выехать хоть куда-нибудь за город, если за ту же цену можна купить более универсальный автомобиль? Мне очень нравиться дизельные Гольфы, и особенно - их экономичность. Но что в наших условиях целесообразней купить: технологичный - экономичный хэтч - Гольф 6 или 7 сугубо для городской эксплуатации или полноприводный кроссовер за эту же цену типа Кашкая-Йети-Х-трейла или Спортейджа с возможностью ездить - "где вздумается".
+1ВІДПОВІСТИПо поводу выхлопной трубы. На мой взгляд вопрос можно было производителям решить просто. Профиль трубы в районе моторного отсека под днищем можно было изменить на прямоугольный или эллиптический. Запаску в багажнике нужно было опустить ниже, т.к. все равно есть место за задним мостом, может даже несколько наклонить ее вперед и опустить вниз. Иск. кожа на торпеде не понравилась. Все можно было сделать круче в том же бюджете. Идей есть много.
-1ВІДПОВІСТИВот-вот, и я-о том же... Избавиться от "косяков" нового Рава инженерам Тойоты особого бы труда - не стоило... И труба, и качество пластика с дермантином на "полке" и торпедо, и запаска с "гробом" в багажнике... Такую идею - испоганили...
-1ВІДПОВІСТИВідгуки про Toyota RAV4
Украина, Новоград-Волынский
11.12.2023
Не вразила мене ця машина в плані комфорту та свого повного приводу. Дане авто було куплене у попереднього власника опираючись на стан, ціну та те, як про неї відгукуються. Чому авто мені не подоб читати відгук
Украина, Киев
15.03.2019
Недавно покатался на новом равлыке. Сравниваю со своим SX4 классик. Разочарован дальше некуда. Салон в переднем ряду по размеру практически такой как у меня (сравните внешние габариты машин), потолок читати відгук