Порівняння Acura ILX 2012 і Mercedes C-Class (W205) 2013
Acura ILX2012 | Mercedes C-Class (W205)2013 |
Acura ILX | Mercedes C-Class (W205) |
Двигатель | |
Двигатель | |
2.0 i-VTEC | 1.6i |
Код двигателя | |
R20A1/R20A2 | M270 DE16 AL |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1997 | 1595 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Турбо | |
– | + |
Степень сжатия | |
10,6:1 | 10.3:1 |
Мощность, л.с. | |
150 | 156 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
6500 | 5300 |
Крутящий момент, Нм | |
189 | 250 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
4300 | 1250-4000 |
| |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
225 | |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
8.2 | |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
9.8 | 6.8 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
6.7 | 4.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
8.4 | 5.5 |
Норма токсичности | |
н/д | Euro VI |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4550 | 4686 |
Ширина, мм | |
1794 | 1810 |
Высота, мм | |
1412 | 1442 |
Колесная база, мм | |
2670 | 2840 |
Колея передних колес, мм | |
1509 | 1588 |
Колея задних колес, мм | |
1532 | 1570 |
Снаряженная масса, кг | |
1320 | 1395 |
Полная масса, кг | |
1960 | |
Объем багажника, л | |
480 | |
Объем топливного бака, л | |
41 | |
Диаметр разворота, м | |
12 | 11.2 |
Клиренс, мм | |
157 | |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
5-авт | 6-мех |
Автоматическая КПП | |
+ | – |
Тип коробки передач | |
Автомат | Механика |
Кол-во передач | |
5 | 6 |
Фирма КПП | |
Daimler AG | |
Страна КПП | |
Германия | |
Привод | |
Передний | Задний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая с Макферсон стойки и стабилизатор поперечной устойчивости | Многорычажная |
Тип задней подвески | |
Многорычажная, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости | Многорычажная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые вентилируемые | |
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Дисковые | |
Дисковые | Дисковые |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Электроусилитель | н/д |
Комфорт | |
Регулируемая рулевая колонка | |
– | + |
Контроль давления в шинах | |
– | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
– | + |
Электрический стояночный тормоз | |
– | + |
Интерьер | |
Бортовой компьютер | |
– | + |
Цветной TFT-монитор | |
– | + |
Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов | |
– | + |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
16 | |
16 | 16 |
Тип дисков | |
Легкосплавные | н/д |
Шины | |
205/55R16 | 205/60R16 |
Технологии | |
Ограничитель скорости (с возможностью настройки) | |
– | + |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
2-х зонный климат-контроль | |
– | + |
Сидения | |
Электропривод передних сидений | |
– | + |
Подлокотник передний | |
– | + |
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix) | |
– | + |
Складывание спинки сидений 2-го ряда 40/20/40 | |
– | + |
Фары и свет | |
Задние светодиодные фары | |
– | + |
Датчик света | |
– | + |
Мультимедиа и приборы | |
Bluetooth hands free | |
– | + |
CD player | |
– | + |
Аудиосистема | |
Audio 20; | |
Радиоприемник | |
– | + |
AUX | |
– | + |
USB | |
– | + |
Стёкла и зеркала, люк | |
Подогрев заднего стекла | |
– | + |
Передние электростеклоподъемники | |
– | + |
Задние электростеклоподъемники | |
– | + |
Очиститель заднего стекла | |
– | + |
Экономия топлива | |
Система Start-Stop | |
– | + |
Электронные системы | |
Антиблокировочная система (ABS) | |
– | + |
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC) | |
– | + |
Датчик износа тормозных колодок | |
– | + |
Система предупреждения о возможном столкновении | |
– | + |
Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST | |
– | + |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
– | + |
Подушка безопасности пассажира | |
– | + |
Боковые подушки безопасности | |
– | + |
Подушка для колена водителя | |
– | + |
Шторки безопасности | |
– | + |
Деактивация подушки переднего пассажира | |
– | + |