VOLVO V70 T5. $52000.

Розповісти друзям:

Парадокс. Какие качества нового шведского универсала Volvo V70 должны привлекать больше всего внимания? Конечно, его способность выполнять «грузопассажирские» функции. Можно поговорить о стиле, о комфорте... А если это Volvo V70 в экстремальной версии Т5? Почти все, кто «примерял на себя» этот автомобиль, в ответ на вопрос «ну, как?» начинали рассказывать о другом. О динамических качествах. Точнее — о моторе.

Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 5 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V

Так случилось, что незадолго до знакомства с новым универсалом Volvo я побывала в Финляндии. В аэропорту меня встречала Пяйви — маленькая женщина лет тридцати пяти. Она работает в типографии, где мы печатаем Авторевю. Увидев ее огромный белый Volvo V70 (предыдущего поколения), я спросила — не слишком ли он большой для тебя? Нет, отвечает, у меня два сына, приходится возить кучу вещей, эта машина как раз то, что нужно.
Маленькая женщина и большой белый автомобиль... Там это в порядке вещей.

И вот Volvo V70 стоит перед моим домом. Космический корабль из другой галактики! Сочетание плавных и ломаных линий, причудливо изогнутая дуга задних фонарей. Красив ли он? Трудно судить, фантастическое всегда кажется спорным... А внутри? Мягкий бежевый цвет, четкие линии панелей, удобные, обволакивающие кресла. Мне вспомнилось, как в институте нам говорили: «Первое, что видит ребенок, — это интерьер, и поэтому ни одна из профессий так не важна для будущего, как профессия архитектора». Глядя на этот салон, хочется добавить: «И — автомобильного дизайнера», ведь для многих автомобиль — это второй дом, и дети очень много времени проводят рядом с нами в машине. Мне показалось, что Volvo V70 — это автомобиль для семьи, в которой есть маленькие дети. И дело не только в интерьере. А в удивительном ощущении безопасности и спокойствия.
Я не заметила, как за выходные проехала 600 км, и, наверное, могла бы проехать еще столько же.С Volvo V70 я расставалась с грустью.

Олег Растегаев
Эксперт Авторевю Рост 190 см,
водительский стаж —8 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Удобно. Сиденье, руль, педали, рычаг КПП — все на месте. Широкая консоль позволила «без суеты» разместить все кнопочки и ручечки. Особенно понравились большие клавиши распределения потоков системы вентиляции. И светлая кожаная обивка смотрится великолепно!
По-вольвовски легкий руль в паре с системой парктроник помогли выбраться с тесной стоянки. С чувством собственного достоинства качу в плотном потоке. А когда «открылся» ряд, я решил наступить на газ. И тут универсал, сбросив маску респектабельности, сорвался с места, словно необъезженный мустанг! Я не ожидал, что большой автомобиль может быть таким «заводным»! И начал пьянеть от бешеного турбоускорения, которое достигается в диапазоне от 2500 до 6000 об/мин. Разгон — в пол, торможение — в пол. А ведь при этом я никуда не спешил... Просто под капотом V70 стоит мотор-провокатор.

Но впечатляющие возможности двигателя диссонируют с остальными ездовыми свойствами. Так, тормозить без клевков удается лишь изредка. Причина — в нелогичной зависимости замедления от усилия на педали тормоза. Из-за отсутствия четкого реактивного действия на руле в поворотах возникает неуверенность. А на прямой, особенно на высокой скорости, Volvo иногда рыскает и раскачивается. Придирки? Вряд ли. Я убежден, что автомобиль такого класса и с таким двигателем должен быть «всесторонне развит». Чего о Volvo V70 не скажешь.

Рустам Акиниязов
Шеф-редактор журнала Автоспорт
Рост 172 см, водительский стаж — 8 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-2110

Универсал Volvo V70 полностью подавил мою волю! С первых же километров этому автомобилю удалось навязать мне свои правила поведения. И хотя я всячески пытался гнуть свою линию, ничего у меня не вышло! Шведский универсал методом кнута и пряника заставил меня отказаться от привычного стиля езды.
Сначала о прянике. Несмотря на определение «грузопассажирский», Volvo V70 — красивый и представительный автомобиль. Носиться на таком — как-то несолидно. Вы замечали, как комично порой выглядит бегущий человек в костюме и галстуке?На этой машине хочется ехать быстро, но с достоинством. И она, казалось бы, такое стремление поощряет: роскошным интерьером, удобными (для спокойной езды) кожаными креслами, дорогой аудиосистемой (с процессором Dolby Surround). К «пряникам» я бы отнес и очень мощный мотор. Однако я впервые пожалел о том, что на автомобиле стоит механическая коробка передач. Идеологии и характеру Volvo V70 куда больше соответствовал бы «автомат».

Ну а кнут, которым V70 отваживал меня от слишком шустрой езды, — это большие габариты, невнятная управляемость и ощущение общей тяжеловесности автомобиля. Вообще, всю дорогу меня не покидало чувство, что я управляю не универсалом среднего класса, а здоровенным американским «вэном». Только очень быстрым, дорогим и стильным. На нем бы по Калифорнии путешествовать...И еще одно соображение вдогонку — быть может, американцев (а совершенно очевидно, что потребности этого крупнейшего для универсалов Volvo рынка учитывались при проектировании V70) и устроит передний привод, но с точки зрения эксплуатации в России такому тяжелому и мощному автомобилю гораздо больше подошла бы полноприводная трансмиссия.

Леонид Голованов
Обозреватель Авторевю
Рост 176 см, водительский стаж — 13 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

Семь лет назад мы вместе с тремя друзьями совершили марш-бросок в Париж и обратно на универсале Volvo 245. Сложив заднее сиденье, мы превратили получившийся багажный отсек с ровным полом в спальное отделение, застелив его подушками от домашней тахты. Гнали без остановок: один «в руле», один рядом, двое отдыхают…
Если бы тогда у нас был Volvo V70 T5, мы добрались бы до площади Звезды раза в полтора быстрее. Потому что этот автомобиль невероятно динамичен и великолепно подходит для поездок в стиле Gran Turismo. Тяговитый и удобный при малых оборотах, 250-сильный турбомотор после 3500 об/мин способен взорваться бешеным ускорением, по-эйнштейновски спрессовывая пространство и время! И тормоза здесь мощнейшие.

Правда, не уверен, что мягкая подвеска этой машины по энергоемкости сравнялась бы с той, прежней, а из-за значительных кренов в поворотах скорость я бы все-таки сбрасывал. Кроме того, управление новым универсалом напоминает компьютерный симулятор. Руль здесь — словно подпружиненный джойстик: он легкий и упругий, но вместо информации о сцеплении шин с дорогой передает водителю лишь удары и вибрации от неровностей. А педаль тормоза и вовсе «пустая».

Но зато насколько отменно продумана эргономика! Великолепнейшее кресло облегает тело, словно сшитый по мерке дорогой костюм. Как элегантна светло-кремовая передняя панель! Клавиши крупные, много простых и удобных в управлении вращающихся рукояток. А таких классных штатных аудиосистем со столь ровным, насыщенным и объемным звучанием я, пожалуй, на других машинах не встречал. И во время поездок на Volvo V70 T5 музыка легко перекрывала бы и негромкий нервный тенор рядной «пятерки» под капотом, и поскрипывания, исходящие откуда-то сзади…

Бесспорно, я хотел бы иметь такой универсал. И даже недостаток драйверского шарма меня не смутил бы. А еще больше Volvo V70 T5 подошел бы моей приятельнице Маринке Хенкиной, которая подменяла меня за рулем во время той поездки в Париж. У нее теперь появилась семья, состоящая из бородатого спелеолога Илюхи и пятерых собак, но при этом осталась столь же сильная тяга к дальним путешествиям. Вот только $52000 на такой автомобиль им не наскрести никак. И поэтому Маринка недавно приезжала хвастаться купленным подержанным универсалом Volvo 245 1993 года выпуска. В отличном состоянии. Старые привязанности не ржавеют…

Налюбовавшись формами кузова, сажусь в удачно оформленный салон. Если автомобилем пользуются несколько человек, то регулировать водительское сиденье, оснащенное электроприводами, нужно только один раз, поскольку оно имеет память на три фиксированные установки. Заслуживает внимания вентиляция. Она выполнена раздельной для левого и правого пассажира, а воздух по оригинальной системе воздуховодов подается даже на стекла задних дверей. Если начинает запотевать ветровое стекло, можно нажать кнопку его обдува, и тогда весь ресурс воздушного потока направится только на стекло, а в дополнение к этому включается кондиционер, который в данной ситуации нужен для того, чтобы подсушивать воздух. Небольшие неудобства с дверями: внутренние ручки вынесены далеко вперед, и поэтому двери закрываются с большим усилием.
Впечатляет мощный двигатель.

А что раздражало — так это педаль тормоза. Двигаясь в потоке с небольшой скоростью, невозможно было притормозить чуть-чуть, без заметного клевка. А вот при резком торможении со 100 км/ч и выше никаких проблем с управлением тормозами не возникало.
Автомобили с таким типом кузова, конечно, очень практичны. Но комплектация Volvo меня смутила. Шикарный салон для грузопассажирского автомобиля — это, по-моему, странно.
Дизайн автомобиля произвел на меня сильное впечатление. Но, управляя им, я чувствовал себя не в своей тарелке. Так бывает, когда, например, купишь очень модные туфли, но первое время чувствуешь себя в них неловко. Хотя и не жмет.
Нет, эта машина не для меня.

Дмитрий Шевцов
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 6 лет,
ездит на автомобиле Opel Astra 1.6

В первый день моего общения с этим автомобилем погода была препротивнейшая. С неба валит мокрый снег, дует ветер, на дороге — каша. Поэтому, усевшись в автомобиль, я первым делом включил на полную мощность систему отопления и обогрев сидений. И через несколько минут подумал, что знакомиться со скандинавским автомобилем лучше всего именно в такую погоду. Несмотря на огромный объем, салон быстро прогрелся и показался очень уютным. А задние пассажиры наверняка отметили бы то, что теплый воздух не только подводится к их ногам, но и обдувает стекла задних дверей.
Через сутки погода изменилась. Сухой асфальт позволил насладиться просто колоссальной тягой, развиваемой двигателем. А задемпфированные реакции на сброс газа, чуть задумчивый руль и мягкая подвеска постепенно настроили на достаточно быструю, но не суетливую езду. И все же мне показалось, что этот автомобиль не для того, чтобы использовать его для повседневной езды в одиночку. Volvo V70 — это отличный помощник при встрече деловых партнеров в аэропорту или на вокзале. Солидный, большой и весьма скоростной... А гигантский багажник позволит разместить там огромное количество чемоданов и сумок.
После этого автомобиль следует чисто вымыть, пропылесосить и поставить в гараж. До приезда новых гостей.

Максим Кадаков
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж —
6 лет, ездит на автомобиле BMW 320i

Вот каким должен быть настоящий семейный автомобиль! С этим согласились и мои домашние, которым понравился дизайн интерьера, качественные отделочные материалы, удобные и просторные кожаные сиденья, приятное звучание аудиоустановки. А багажнику и вовсе поставили «пять с плюсом»: в нем можно увезти что угодно! За огромные размеры и мягкую «американскую» подвеску, которая позволяет машине слегка раскачиваться на пологих волнах, мы прозвали Volvo S70 Титаником.А что приглянулось мне? Прежде всего — место водителя. Здесь все под рукой и все удобно. Багажник? У него лишь один недостаток — неудачное крепление сворачивающейся шторки: в развернутом состоянии ее очень трудно вставить в пазы-держатели.

Дорожный просвет Volvo позволял мне проползти там, где на своей BMW я уже чиркал брюхом, а система парктроник помогала парковаться в очень тесных условиях без помощи «назад смотрящего». Правда, парктроник «видит» лишь крупные предметы: железные столбики или не обтянутые сеткой ворота-рамочки он игнорирует. Но там, где на других машинах я разворачивался в один прием, на V70 приходилось это делать в два этапа — слишком велик радиус разворота.

Двигатель — зверь! На любой передаче, на любой скорости запас тяги так велик, что даже перед напряженным обгоном вовсе необязательно переключаться «вниз». Кроме того, характер мотора подстегивает к низким стартам на каждом светофоре. Кайф? И да, и нет. Я считаю, что здесь »слишком много мотора». При интенсивном ускорении передние колеса так резко срываются в пробуксовку, что тяжелая машина теряет курсовую устойчивость — не только на первой, но и на второй передаче. Приходится подруливать, а информативность рулевого управления очень мала. Ехать в таком режиме «на ощупь», да еще по мокрой дороге — занятие не из приятных. Слишком чувствительная педаль тормоза приводит к частым ошибкам. Все это усилило впечатление, что мотор здесь неадекватно мощный.

И все же вскоре мы нашли общий язык с Volvo V70. А что касается избытка мощности, то я решил, что он пригодится при буксировке тяжелых прицепов. И только с одной вещью я не смог смириться. Если двигатель работает, а водитель не пристегнут ремнем, салон наполняется раздражающим сигналом опасности. Забота о безопасности? Да. Вот только выбегая в магазин и оставляя пассажиров в машине с работающим мотором, мне приходилось «пристегивать» пустое сиденье...

Александр Диваков
Эксперт-испытатель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 36 лет,
ездит на автомобиле Volkswagen Golf TDi

Строгий, респектабельный традиционный дизайн лишь слегка поддался натиску времени. Интерьер в том же духе: деловитая солидность. Стиль продуман до мелочей. Даже, казалось бы, простенький щиток приборов очень тонко вписывается в общую атмосферу. Высокое качество изготовления и отличные материалы дополняют картину.
А насколько этот автомобиль функционален и просторен! Эргономичные кожаные сиденья, огромный багажник со всеми возможными для универсала удобствами...
В салоне тишина. Даже супермотор, сообщая машине неистовое ускорение, не воет и не рычит, а лишь скромно напоминает о своих недюжинных возможностях. Только подвеска не полностью учитывает «особенности» наших дорог. Но это не слишком портит впечатление. Прекрасный автомобиль!Но почему же за рулем я так и не смог почувствовать единения с машиной? Ведь к хорошему привыкаешь быстро, а здесь — нет, не получается. Он как бы дистанцируется, не подпускает к себе.Может быть, это автомобиль для пассажиров, а не для водителя? Но зачем тогда такая азартная динамика? И нужна ли вообще добропорядочному универсалу такая резвость?
Может быть, пугает именно бешеный турбоподхват мотора? Вряд ли, объезжали и не таких.Управляемость плоха? Тоже нет. Четкие реакции, прогнозируемое движение в повороте. Хотя информативности рулевого управления явно не хватает.

А что тормоза? Очень высокая эффективность, но слишком «непонятная» педаль. Я так и не научился избавлять пассажиров от утвердительных кивков даже при плавных торможениях. То же самое относится и к педали сцепления — большой ход и неинформативная силовая характеристика.Может быть, водительское место не продумано? Ничего подобного: и сиденье, и органы управления, и обзорность — все в норме. Правда, это тот редкий случай, когда мне пришлось приподнять сиденье, а не опустить до конца, как я это обычно делаю.
Видимо, сам дух этого Volvo вкупе с недостатками в управлении создали какое-то не подпускающее меня поле. У меня, вероятно, противоположный эмоциональный заряд.

Александр Моисеевич
Бывший инженер-испытатель завода ЗИЛ,
автомобильный журналист, ныне — пенсионер
Рост 176 см, водительский стаж — 47 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-21053

Не перестаю удивляться: почему легковые автомобили последней генерации так схожи? онечно, они отличаются размерами, мощностью, степенью шика и ценой, но стиль у них один: надутые формы снаружи и тесная заполненность внутри. И хотя никто не оспаривает, что людские вкусы широки и разнообразны, бегут и бегут по дорогам клонированные овечки. Как говаривал Остап: «Грустно, девушки...»
Очень я надеялся на шведскую инженерию, которая всегда имела свое лицо, однако прямых уходов от шаблона в Volvo V70 не обнаружилось. Да, элементы рабочего места водителя и вообще интерьера здесь выполнены отточенно, элегантно и с оттенком богатства, но в целом конструкторы подчинились моде. Салон парадоксален: выше поясной линии — воздух, свет, даже простор, а внизу, увы, плотные объятья откормленного интерьера.

Таково общее впечатление, а теперь о частностях.
Важнейшая особенность V70 — очень мощный двигатель. К счастью, ход педали акселератора довольно велик. Без особого труда можно не переходить невидимый рубеж, до которого мотор ведет себя вполне благопристойно. Но возникает вопрос: а зачем они нужны, эти 250 лошадей? Чтобы пахать в поле? Вряд ли, машина для этого не пригодна. Чтобы ездить со скоростями за 200 км/ч? Да, конечно, но в России скоростные лимиты вдвое ниже. Держать же машину на своей дачке где-нибудь под Парижем — это выход, но для немногих. А если серьезно, колоссальный запас мощности нужен только для хулиганства на дороге. Водителей с наклонностями лихача (а их много, особенно среди малоопытных) он провоцирует на беспардонное поведение, которое всем отравляет жизнь и часто выливается в крупные аварии. Зачем эта головная боль?

Парковаться на Volvo V70 не то чтобы очень трудно, но непривычно. Все-таки это крупная машина с довольно длинной базой, а у большинства из нас в голове прочно засели стереотипы «жигулевского» класса (или гольф-класса у «продвинутых»).
Любопытный штришок. При долгом стоянии перед светофором или в пробке некоторые водители начинают сочувственно переглядываться; мне нравятся эти едва заметные следы прежнего шоферского братства. Но в V70 я не раз наталкивался на взгляд, в котором читался классовый антагонизм, и сразу вспоминал, что сижу в дорогой машине. Невольно съеживался, хотя кому-то наверняка это по душе.

Итог знакомства прост. Volvo V70 — родовитый, импозантный, хорошо сработанный автомобиль. Смотреть на него приятно, но сесть за руль лично меня не тянет.

Аэродинамика Volvo V70
Несмотря на то, что формы Volvo V70 могут показаться рублеными и тяжеловесными, автомобиль, как мы выяснили, обладает хорошей аэродинамикой, о чем говорит коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,349. То есть сила лобового сопротивления достаточно большого универсала сопоставима с этой величиной у автомобилей гораздо меньших размеров.

Невелика и подъемная сила, что очень важно для автомобиля, рассчитанного на движение с высокими скоростями. Отличным результатом нужно признать небольшое значение опрокидывающего момента — передняя и задняя оси будут разгружаться подъемной силой в равной степени, а это означает, что характер управляемости во всем диапазоне скоростей должен быть стабильным. Небольшим недостатком можно считать лишь относительно большое значение момента крена при повороте платформы. Но для универсалов это закономерно.

Очень хорошо работает дефлектор, установленный над пятой дверью. Он отсекает часть воздушного потока с крыши автомобиля и направляет его на стекло задней двери. Благодаря этому уменьшается зона разрежения, возникающая за автомобилем. Кроме того, стекло пятой двери остается чистым даже на слякотных дорогах.

А еще при осмотре Volvo V70 снизу специалисты по аэродинамике отметили очень ровное днище автомобиля — от защитного кожуха двигателя до заднего бампера. С точки зрения аэродинамики это очень важно.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1560 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volvo V70: Семейные вагоны Семейные вагоны

    Не то, чтобы в этих автомобилях хотелось жить, но находиться в них приятно. Шведы поднаторели в умении делать машины, в которых ничто не раздражает и не вызывает сомнений. На мой взгляд, это главное. Комфорт, функциональ ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Volvo V70: Призвание – универсал Призвание – универсал

    Пижоны не будут в восторге: особого интереса у окружающих вместительный универсал не вызывает, хотя модель совсем новая. Дело не столько в избалованности европейцев автомобилями. Обычно они живо интересуются новинкам ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volvo V70: Спокойствие, только спокойствие Спокойствие, только спокойствие

    Новый шведский универсал – настоящий кладезь талантов. И вместителен, и удобен, и безопасен. Увы, автомобилям за мирные инициативы у нас медали не дают. Самыми богатыми на впечатления из всех чудесных школьных лет для ме ...
    Купи Авто


VOLVO V70 T5. $52000. (Volvo V70) - фото 1 VOLVO V70 T5. $52000. (Volvo V70) - фото 2 VOLVO V70 T5. $52000. (Volvo V70) - фото 3

Відгуки про Volvo V70

Иван Сазонов
Украина, Никополь
26.04.2012

Отличный автомобиль, выбор стоял между МБ Е класса в фургоне, Ауди А65 Авант, и VOLVO V70. Остановлен выбор на Вольво по соотношению цена-качество. С двигателем 5244S достаточно мощный автомобиль, со к читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volvo

Volvo XC90 2017 Volvo XC90 27700$ 2017