Народный фургон

Розповісти друзям:

Малым коммерческим транспортом я начал интересоваться после того, как универсал перестал отвечать моим постоянно возрастающим требованиям по перевозке всего и вся на дачу. Причем это были не только вещи, но и строительные материалы. Их стоимость в областных магазинах в полтора раза выше, чем в Москве, поэтому возить за 200 километров оказалось дешевле. Разница с лихвой покрывает расходы на топливо, да и машина начала окупаться.


Коммерческие автомобили вместительные, обладают большим ресурсом и прочностью, не напичканы электроникой и более удобны для обслуживания и ремонта своими силами. Их двигатели и трансмиссии способны пройти до 300 тыс. километров без капитального ремонта. И все это по цене кроссовера…

И чем больше я изучал этот вариант, тем больше он мне нравился. Ни один легковой автомобиль не сравнится с грузовичками по живучести на наших дорогах и способности вмещать в себя всевозможные грузы различного веса и формы. К тому же для управления ими достаточно прав категории «В».

Наиболее подходящей, на мой взгляд, является грузопассажирская модификация микроавтобусов, называемая «комби». В ней есть два ряда сидений и площадка для груза в задней части салона. А если нужно увезти побольше, второй ряд сидений можно временно снять.


Но вариант с комби, также как и с микроавтобусами, отпал из-за высокой цены. Несколько дополнительных сидений и элементарная обивка салона увеличивают стоимость машины сразу на 200-300 тыс. Поэтому выбор пришлось остановить на фургоне. Единственный его недостаток – нехватка сидячих мест. Но кто запретит их поставить, а также снять перегородку, отделяющую водительское место от грузового отсека после регистрации машины в ГИБДД? Поскольку кузов тот же, что и у автобуса, крепежные элементы сидений в полу должны быть. А если их нет – просверлить отверстия или вварить в нужные места гайки или болты не составит больших проблем. Единственное неудобство - перед каждым техосмотром самостоятельно установленные сиденья придется удалять из салона.

Итак, фургон! Один из вариантов – Volkswagen Transporter Kasten.


Высокая крыша и длинная колесная база делают данную модификацию максимально вместительной (9,3 кубических метра) и способной перевозить груз весом до 720 кг.

Автомобиль оснащен 2-литровым турбодизелем мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – передний. Оснащение: бортовой компьютер, музыкальная система, парктроник, задние двери со стеклами и дворниками.

Эргономика водительского места на самом высоком уровне: сиденья удобные, до всех органов управления можно достать, не меняя положения тела. Рулевое колесо приятно на ощупь, а левый локоть сам ложиться на подлокотник двери. Приборы хорошо читаются, а кнопки управления музыкальной системой интуитивно понятны. Пластик торпедо хоть и не мягкий, но качественный. Да, недаром многие мировые автопроизводители рассматривают немецкие машины как образец для подражания. Только цены на них кусаются…


Одному человеку на пассажирском сиденьи очень просторно, но двоим – тесно. Причем левому приходится смещаться к водителю, мешая ему переключать скорости.

Через большие лопухи боковых зеркал хорошо просматриваются боковые зоны, а движение задним ходом сильно облегчают стекла задних дверей, оснащенные к тому же дворниками и омывателями.

Подвеска плотная, но чрезмерно жесткой не кажется. Мелкие неровности на дороге практически не заметны, более крупные чувствуются, но где-то далеко внизу.


Дизельный 102-сильный двигатель обладает хорошим запасом крутящего момента и неплохо тянет даже груженый автомобиль. За рулем Транспортера чувствуешь себя, как в легковом автомобиле. Все удобно и сделано как-будто под тебя. Неплох коммерческий фургончик и на ходу. Удивительно, но от поездки на нем, я получил удовольствия больше, чем от легковушки.

Объем грузового отсека просто поражает. Он способен вместить в себя все или почти все. А чтобы груз не перемещался по салону во время движения, его можно зафиксировать штатной сеткой, которая крепится к спрятанным в полу и стенках откидным проушинам.


Если крыша средняя или высокая, над кабиной образуется ниша, в которой удобно держать ключи, канистру с омывающей жидкостью и другую мелочь, которую водители обычно хранят в багажнике. Но при увеличении высоты автомобиля сильно возрастает его лобовое сопротивление и, соответственно, расход топлива, поэтому вариант с низкой крышей будет самым экономичным. Кстати, на загородной трассе при движении со скоростью около 100 км/час фургончик тратил менее 10 литров, и это с высокой крышей и длинной базой!

Если же выбрать модификацию с бензиновым двигателем (Volkswagen выпускает и такие варианты) и установить газовую аппаратуру, расходы на топливо будут снижены почти вдвое. Такая переделка стоит порядка 20 тыс. рублей и быстро окупится. Да и газовый баллон в фургоне сильно мешаться не будет.


Не окажутся лишними и стекла в задних дверях. Они спасают не только при парковке и маневрировании в тесном дворе, но и при перестроениях в плотном потоке машин на дороге.

Хотелось бы надеяться, что со вступлением России в ВТО и снижением таможенных пошлин цены на автомобили пойдут вниз. И если для легковых машин процесс растянется на семь лет, то ситуация с грузовыми автомобилями, к коим можно отнести и фургоны, должна проясниться уже к концу 2012 года. При благоприятном для автомобилистов стечении обстоятельств они станут еще более привлекательны для покупателя и грех этим не воспользоваться.

Джерело: Autonet.ru
  • Тест-драйв Volkswagen Transporter: Кубический «апельсин»: обновленный Volkswagen Transporter 6.1 Кубический «апельсин»: обновленный Volkswagen Transporter 6.1

    Эффект от появления рестайлингового Volkswagen Transporter шестого поколения - с индексом «1» - несколько смазался из-за коронавирусной истории и ее печальных последствий для всего авторынка ...
    Avtovzglyad

  • Тест-драйв Volkswagen Transporter: Верь глазам своим! Верь глазам своим!

    Погодка выдалась самая что ни на есть осенняя: хмурое небо, низкие тучи и нудная сырость в воздухе – то ли капает, то ли просто висит. «Отменят, как пить дать отменят. Или сократят до езды в детской песочнице...» Унылые ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Transporter: Когда болтун - находка для шпиона Когда болтун - находка для шпиона

    Встретились за столом русский и немец... Анекдот? Если бы! Во время теста нового Volkswagen Transporter главные сюрпризы принесла отнюдь не поездка на новой машине, а... ужин после. ...
    Авто@Mail.Ru


Відгуки про Volkswagen Transporter

Владимир
Украина, Симферополь
24.11.2008

7-ми местный пассажир белого цвета. Мультивеновский кузов. Тонировка стекл. Гидроусилитель руля. Центральный замок. Электростеклоподьемнки. Электрорегулировка зеркал. Круизконтроль. Расход (смешенный читати відгук

Николай
Украина, Киев
11.01.2009

Машина хорошая, но немного дорогая, как любая новая модель, в обслуживании. Удачная модель, скоростная, мощная, маневренная, экономичная. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Transporter