Экстремал

Розповісти друзям:

Сейчас такое время, что в мире бизнеса скучным быть не модно. Топ-менеджеры крупных компаний с головой бросаются в триатлон, миллиардеры пересекают моря на кайтсерфах, а лыжи и сноуборды лежат на полках, наверное, у каждого второго. И автомобили бизнес-класса вынуждены подтягиваться, чтобы соответствовать новым запросам. Они уже должны возить с комфортом не только в офис, но и к морю, и в горы, да не на парковку пятизвездочного отеля, а поближе к самой гуще событий. У компании Volkswagen есть свой ответ на запросы бизнесменов-экстремалов - новый универсал повышенной проходимости Passat Alltrack.

Внешне, конечно же, Passat Alltrack больше не напоминает строгий костюм, но если кузов не окрашен в эксклюзивный ярко-оранжевый цвет, то и горнолыжный комбинезон в машине не видится. Тут акцент, там акцент… Как по наручным часам с барометром, показывающимися из-под манжеты с запонками, лишь знающие люди узнают в бизнесмене коллегу-дайвера, так и в «Пассате» экстремальная сущность не выпячивается, но легко определяется, если знать на что смотреть.

Накачанными бицепсами сквозь рукава костюма проглядывают расширенные колесные арки - в них покоятся более крупные, чем у стандартных машин, колеса. Диски у вседорожного пассата бывают минимум 17-дюймовые, а в сборе с покрышками они на 15 мм больше в диаметре, чем у обычного Passat, и на 10 мм шире. Этим, кстати продиктовано несколько особенностей автомобиля. Во-первых, благодаря увеличенным колесам удалось поднять дорожный просвет. Во-вторых, изменившиеся углы установки колес и их размер привели к необходимости устанавливать даже на бензиновые автомобили с двигателем, выдающим 220 л.с. и 350 Нм самую, самую прочную из имеющихся в наличии коробок DSG - DQ500, выдерживающую до 600 «ньютонов».

В итоге даже у самой слабой дизельной версии с двухлитровым мотором мощностью 140 л.с. максимальный момент достигает 340 ньютон-метров. А самый мощный Passat Alltrack щеголяет турбодизелем в 240 л.с. и 500 Нм - больше «ньютонов» Passat еще не видал. Такой выбор силовых установок не случаен: создатели решили, что независимо от выбранного двигателя новый Alltrack должен быть способен буксировать прицеп массой до 2200 килограммов.

Едет с такими моторами Alltrack ожидаемо прекрасно - доказано немецкими безлимитными автобанами. Момента хватает везде и всегда, и не важно, какая коробка передач и какой мотор: разница лишь в том, хорошо или очень хорошо Passat будет разгоняться, а больше всего это заметно ближе к отметке в 220 километров в час. Резко нажав педаль газа на автомобиле с младшим дизельным мотором и «механикой», вы ощутите толчок в спину не зависимо от начальной скорости, даже если вам приспичило резко ускориться со 180 километров в час. Каждый следующий мотор просто еще более резв и динамичен. От старшей 240-сильной версии и вовсе спорткаровские ощущения.

Бензиновая машина тише и разгоняется ровнее, чем дизельные версии, так как «роботу» DSG приходится реже переключать передачи. Удивительно, но звук мотора у дизельных «Пассатов» даже лучше, чем у бензиновых - сочный, глубокий и никакого стрекота.

Чего в первую очередь ждешь увидеть на ходу от машины, которую дополнительно приподняли над землей, так это раскачки в поворотах. В случае с Passat повышенной проходимости неумолимая физика сказала свое слово. Но лишь в том случае, если вы не трогаете настройки активной подвески DCC, оставляя ее в режиме Normal. Переключение в спортивный режим решает проблему излишних кренов на корню, после чего огромный универсал со 174-миллиметровым клиренсом начинает писать дуги на извилистых дорожках с проворством хот-хэтча. В этом ему помогает система XDS+, которая притормаживает внутреннее колесо при прохождении поворотов, дополнительно ввинчивая машину внутрь виража. Кстати, так как на Passat Alltrack привод полный, XDS+ работает на обеих осях.

К сожалению, машин с обычной пружинной подвеской на тесте не было, однако инженеры утверждают, что настраивали активную подвеску так, чтобы ее средний режим соответствовал по характеру машине с обычными амортизаторами. Помимо спортивного есть еще и комфортный режим подвески, с которым Passat Alltrack превращается в очень комфортную баржу на морских волнах.

Не смотря на обилие вариантов, в наших краях, скорее всего, максимальной популярностью будет пользоваться именно бензиновый Passat Alltrack с «роботом» DSG. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с, может достигать максимальной скорости в 231 км/ч и расходует в смешанном цикле всего 6,9 л бензина. Однако топовый «дизель» затмевает эти результаты: до «сотни» выстреливает за 6,4 с, «максималка» составляет 234 км/ч, а расход - всего 5,5 л на 100 километров. При объеме бака в 66 л эти цифры означают более 1000 километров пробега на одном баке. При этом нельзя не отметить любопытный факт: максимальный момент бензиновый мотор развивает уже на 1500 оборотов - раньше всех дизельных версий, а «полка» крутящего момента у него самая широкая.

Разумеется, не только дизайном экстерьера и техникой новый Passat Alltrack отличается от собрата без экстремальных замашек. Внутри машины тоже есть эксклюзивные черты: сиденья здесь отделаны алькантарой с цветной прострочкой и вышивкой Alltrack на спинках, на педалях - стальные накладки, а на экране мультимедийной системы есть специальный внедорожный режим, в котором отображается компас, альтиметр и угол поворота колес.

Внедорожный режим, разумеется, есть не только у мультимедийной системы, но и у шасси автомобиля. И включает в себя не только особые настройки амортизаторов, но и отклика на нажатие педали газа и даже антиблокировочной системы. Последняя в этом режиме срабатывает чуть позже, а длительность тормозных импульсов и время между ними увеличиваются. Это нужно при торможении на рыхлом грунте - блокирующимися на короткое время колесами собирается небольшая горка, помогающая тормозить.

К сожалению, внедорожная программа тест-драйва ограничилась самовольными выездами на гравийные дорожки в окрестностях Мюнхена, на которых можно было понять только одно: задние колеса вступают в работу действительно быстро и незаметно. Вряд ли, конечно, в более суровых условиях Passat Alltrack сможет составить реальную конкуренцию настоящим внедорожникам, но ведь от него это и не требуется. Главную свою задачу - с одинаковой легкостью доставить хозяина на переговоры или с лыжами в отдаленный шале, на бизнес-ланч или с доской для серфинга прямо на пляж - Passat Alltrack выполнит, не дав ни на секунду усомниться в своей принадлежности к бизнес-классу.

Борис Ульзибат
Фото: автора и компании Volkswagen

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Volkswagen Passat Variant. Литраж и тираж Volkswagen Passat Variant. Литраж и тираж

    Черный Фаэтон остановился у многоэтажного делового центра, за стеклянными дверями которого нас встретил его дальний родственник – Пассат Вариант первого поколения 1973 года. Но в этот день ему отвели второстепенную роль. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Volkswagen Passat 2,0 TD. Модуль упругости Volkswagen Passat 2,0 TD. Модуль упругости

    Пока мы стояли на светофоре, «Пассат», словно мощная пружина, накапливал потенциальную энергию. Я уже успел ощутить, каково бывает, когда пружину отпускают и она распрямляется: для «Пассата» с 2-литровым турбодизелем – э ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Passat: Своей колеей Своей колеей

    И снежные отвалы, и ледяные колеи, и заметенные дорожки – всего этого и в России минувшей зимой было в избытке. Зачем же мне сейчас радовать вас репортажем из февральского заснеженного Мюнхена? ...
    За рулем


Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 1 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 2 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 3 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 4 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 5 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 6 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 7 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 8 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 9 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 10 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 11 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 12 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 13 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 14 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 15 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 16 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 17 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 18 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 19 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 20 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 21 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 22 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 23 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 24 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 25 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 26 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 27 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 28 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 29 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 30 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 31 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 32 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 33 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 34 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 35 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 36 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 37 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 38 Экстремал (Volkswagen Passat) - фото 39

Відгуки про Volkswagen Passat

Коля
Украина, Харьков
13.06.2014

Купили Фольксваген Пассат в самой дорогой комплектации в 2012 году в Харькове. Сознательно не пишу у какого дилера. Эксплуатировали автомобиль на юр. лице. За 11 месяцев проехали 87000 км. (многие читати відгук

RAZR
Украина, Киев
15.10.2008

Отличный и долговечный автомобиль!Сам купил в 2004 году выездил как на новом, дешовый ремонт и не каких проблем! читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Passat

Volkswagen Passat 2018 Volkswagen Passat 15999$ 2018